
Cadillac Escalade Diesel: почему разнятся смайлики у россиян и американцев
Реакция на красавца-брутала «Кадиллак Эскалейд» в дизельной версии по разные стороны океана неодинакова. Стилизованная картинка на физиономии нашего соотечественника называется «улыбчивый». Рот до ушей, по лицу, как масло по горячему блину, растекается счастье – он владеет внедорожником производства General Motors!
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Великолепный профиль дизельного «Кадиллака Эскалейд». Фото: YouTube.com
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Багажное отделение Cadillac Escalade Diesel более 3 тыс. л. Фото: YouTube.com
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
38-дюймовый дисплей – гордость производителя. Фото: YouTube.com
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Турбированный 309-сильный мотор Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Широкогрудый, внушительный Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Экстерьер автомобиля
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.

Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Салон
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.

Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.

В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Мотор, ходовая
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.

Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.

Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....