Cadillac Escalade Diesel: почему разнятся смайлики у россиян и американцев
Реакция на красавца-брутала «Кадиллак Эскалейд» в дизельной версии по разные стороны океана неодинакова. Стилизованная картинка на физиономии нашего соотечественника называется «улыбчивый». Рот до ушей, по лицу, как масло по горячему блину, растекается счастье – он владеет внедорожником производства General Motors!
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Экстерьер автомобиля
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Великолепный профиль дизельного «Кадиллака Эскалейд». Фото: YouTube.com
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Салон
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Багажное отделение Cadillac Escalade Diesel более 3 тыс. л. Фото: YouTube.com
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
38-дюймовый дисплей – гордость производителя. Фото: YouTube.com
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Мотор, ходовая
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Турбированный 309-сильный мотор Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Широкогрудый, внушительный Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...