Cadillac Escalade Diesel: почему разнятся смайлики у россиян и американцев
Реакция на красавца-брутала «Кадиллак Эскалейд» в дизельной версии по разные стороны океана неодинакова. Стилизованная картинка на физиономии нашего соотечественника называется «улыбчивый». Рот до ушей, по лицу, как масло по горячему блину, растекается счастье – он владеет внедорожником производства General Motors!
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Экстерьер автомобиля
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Великолепный профиль дизельного «Кадиллака Эскалейд». Фото: YouTube.com
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Салон
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Багажное отделение Cadillac Escalade Diesel более 3 тыс. л. Фото: YouTube.com
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
38-дюймовый дисплей – гордость производителя. Фото: YouTube.com
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Мотор, ходовая
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Турбированный 309-сильный мотор Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Широкогрудый, внушительный Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...