Cadillac Escalade Diesel: почему разнятся смайлики у россиян и американцев
Реакция на красавца-брутала «Кадиллак Эскалейд» в дизельной версии по разные стороны океана неодинакова. Стилизованная картинка на физиономии нашего соотечественника называется «улыбчивый». Рот до ушей, по лицу, как масло по горячему блину, растекается счастье – он владеет внедорожником производства General Motors!
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Экстерьер автомобиля
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Великолепный профиль дизельного «Кадиллака Эскалейд». Фото: YouTube.com
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Салон
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Багажное отделение Cadillac Escalade Diesel более 3 тыс. л. Фото: YouTube.com
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
38-дюймовый дисплей – гордость производителя. Фото: YouTube.com
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Мотор, ходовая
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Турбированный 309-сильный мотор Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Широкогрудый, внушительный Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....