Cadillac Escalade Diesel: почему разнятся смайлики у россиян и американцев
Реакция на красавца-брутала «Кадиллак Эскалейд» в дизельной версии по разные стороны океана неодинакова. Стилизованная картинка на физиономии нашего соотечественника называется «улыбчивый». Рот до ушей, по лицу, как масло по горячему блину, растекается счастье – он владеет внедорожником производства General Motors!
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
Американец же не «грустный», а, скорее, «брюзгливый», «недовольный». Словно производитель не оправдал его ожиданий. Хотя «Кэдди» в дизельной модели 2024 поддал жару: увеличил подкапотный «табун», поднял крутящий момент. За все попросил добавку в символические 100 долларов. Но очередей у дилеров не наблюдается.
Аналитики рынка видят причину в традиционной нелюбви граждан США к «тяжелому» нефтепродукту. Пусть так. А нам нравится экономичный расход, впечатляет рамная конструкция, усиленная, кстати, в этом году. У нас захватывает дух от монументальных габаритов, крутых технологических наворотов.
Экстерьер автомобиля
Escalade Diesel переживает пятую генерацию. Шасси GMT T1XX и техническую начинку внедорожник премиум-класса разделяет с «братьями»: Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Но будет побогаче и подороже – порядка 16,5 млн руб. Отличается от «сородичей» дизайном кузова и салона, а также оснащением.
Великолепный профиль дизельного «Кадиллака Эскалейд». Фото: YouTube.com
Пятидверка последнего поколения со светодиодными горизонтальными фарами обкатывает на себе новый фирменный стиль бренда. Клыкастые вертикальные ДХО остались, однако, прежними и смотрятся как эхо прошлого образа.
Дизельный «Эскалейд» с базой колес 3071 мм прибавил в размерах:
✅ длина – 5382 мм
✅ ширина – 2059 мм
✅ высота – 1948 мм
✅ автошины передние и задние – 285/45 R22
✅ багажник – 722 л, при сложенных сиденьях среднего и заднего ряда – 3089 л
Рубленные формы и угловатость соответствуют характеру этого серьезно настроенного парня. По дорогам общего пользования 3-тонный аппарат уверенно идет со скоростью 180 км/ч, расходуя в смешанном цикле 12,6 л солярки на 100 км пути. Первую «сотню» оставляет позади за 6,7 сек. Наши водилы на тест-драйвах, правда, ниже 10 сек не намерили, но оставим это за скобками.
Салон
Семиместный полноразмерный вездеход предлагает путешественникам внутри простор, комфорт и безопасность. Для ног пассажирам галерки разработчики оставили 933 мм.
Багажное отделение Cadillac Escalade Diesel более 3 тыс. л. Фото: YouTube.com
Автокресла установили классной конфигурации: с поясничными подпорами и боковыми поддержками, перфорацией, вентиляцией и отдельным подогревом подушек и спинок. Усталость в дороге – не про пользователей Cadillac Escalade Diesel.
Визитная карточка автомобиля – 38-дюймовый планшет на органических светодиодах (OLED). Изогнутый экран дает великолепную картинку: количество пикселей вдвое превышает стандарт 4К.
Сенсорный дисплей состоит из трех секций:
✅ 14,2 дюйма – приборная панель
✅ 7,2 дюйма – вспомогательные данные (расход топлива, остаток пути и т. д.)
✅ 16,9 дюймов – мультимедиа
От физических клавиш и кнопок в компании не отказались: климат, например, регулируется шайбой. Подрулевой рычаг переключения передач в виде не фиксируемого джостика перенесен на центральный тоннель.
38-дюймовый дисплей – гордость производителя. Фото: YouTube.com
В базовой версии Cadillac Escalade Diesel идет аудиосистема с 19-тью динамиками и 14-тью каналами. Опционально покупатель получает вдвое больше каналов, 3 усилителя и 36 громкоговорителей.
В стандартную комплектацию входит 3-зонный климат-контроль, камеры кругового вида. Помощники, подсказчики, электроприводы стекол и пятой двери – «Кадиллак» продолжает удерживать знамя самого передового в иерархии GM.
Мотор, ходовая
Увеличения мощности, о которой упомянуто выше, «Кэдди» добился следующими мерами: перенастроил турбокомпрессор, потрудился над форсунками, заменил поршни. Доработке подверглась система впуска и шумоизоляция подкапотного пространства.
Турбированный 309-сильный мотор Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Итогом усилий стала рядная «шестерка» Duramax со следующими характеристиками:
✅ объем – 3,0 л
✅ мощность – 309 л. с.
✅ крутящий момент – 670 Н*м при 1500 об/мин
Автоматическая 10-скоростная трансмиссия подает крутящий момент на все 4 колеса. Подвеска по кругу независимая многорычажная: неразрезной задний мост отправили в утиль. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов.
Широкогрудый, внушительный Cadillac Escalade Diesel. Фото: YouTube.com
Стоит ли сожалеть, что из моторной гаммы «Эскалейда» уйдет дизель? Скорее, да. Фанаты будут разочарованы. Впрочем, линейка не заканчивается. Чем удивит «Кадиллак» своих поклонников в следующем модельном году?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....