Максискутеры SYM CRUiSYM и MAXSYM – не «японцем» единым…
Скутеры в России не очень популярны. Несмотря на то, что это в первую очередь городская техника, эксплуатируют ее больше в сельской местности. Проблемы у нас, минимум, две, которые мешают «табуреткам» стать мегапопулярными. Во-первых, даже на 50-кубовые модели нужны права. И пускай можно автомобильные, но раньше их и покупали те, кто никаких документов на управление транспортными средствами не имел. Во-вторых, «полтинники» банально небезопасны в городах, учитывая менталитет наших водителей. Разгоняться и ехать скутеры не могут наравне с потоком, поэтому воспринимаются как помеха, и это в лучшем случае. В худшем их вообще не замечают.
Идейные скутеристы обычно предпочитают модели с кубатурой от 125 см3. И тут опять проблемы – отсутствие новой японской техники, низкий ресурс и качество сборки китайской. Поэтому люди знающие советуют SYM. Эта техника на уровне европейских моделей, чуть недотягивая до японских. А на канале «Журнал Мотоэксперт» расскажут про SYM CRUiSYM и MAXSYM с объемами на 300 и 500 см3 соответственно. Скутеры, конечно, дорогие. Например, за более бюджетный CRUiSYM просят 670 тысяч рублей. Сразу ясно, что массовой этой технике в России не стать. Но сделана она куда качественней китайской и это факт.
Идейные скутеристы обычно предпочитают модели с кубатурой от 125 см3. И тут опять проблемы – отсутствие новой японской техники, низкий ресурс и качество сборки китайской. Поэтому люди знающие советуют SYM. Эта техника на уровне европейских моделей, чуть недотягивая до японских. А на канале «Журнал Мотоэксперт» расскажут про SYM CRUiSYM и MAXSYM с объемами на 300 и 500 см3 соответственно. Скутеры, конечно, дорогие. Например, за более бюджетный CRUiSYM просят 670 тысяч рублей. Сразу ясно, что массовой этой технике в России не стать. Но сделана она куда качественней китайской и это факт.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....