Легендарный советский ПАЗ-672 – сколько интересных и романтических случаев с ним связано у молодежи 80-х! В те годы мало кто обращал внимание на его конструктивные особенности. Сейчас мы стали старше и можем, вспоминая молодость, поговорить и о технических решениях этого автобуса.
ПАЗ-672 традиционно выполнялся в светло-оранжевой окраске и часто использовался на коротких провинциальных маршрутах. Это позволяло называть его автобусом для села. Простой, без каких-либо наворотов, дизайн, обычные сидения и неприхотливая ходовая. Все это было с ним. Но была в нем и одна изюминка. Какая? Об этом вы узнаете из просмотра видеоролика «Зачем в СССР на автобусе ПАЗ-672 на крыше делали окна?». Он находится на канале «Техника времени».
Мне и самому приходилось студентом добираться на учебу именно на таком автобусе. Интересно, что я делал это в то время, когда на Павловском заводе уже прекратили выпуск 672-й модели. Она простояла на конвейере завода более 20 лет и в 1989 году сменилась новой, имеющей более современный дизайн – ПАЗ-3205. Кстати, модификации последней до сих пор можно встретить на дорогах нашей и соседних стран.
Вспомните молодость и узнайте что-то новое о популярной на закате Союза модели. Приятного просмотра!
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....