
Представлена обновленная версия кроссовера Huawei Aito M7
Компания Huawei представила обновленный кроссовер Aito M7. Автомобиль уже можно приобрести в Китае. Цены находятся в диапазоне от 35 до 40,7 тысячи долларов (от 3,2 до 3,7 млн рублей).
Внешне новинка ничем не отличается от модели 2023 года. А вот подвеску усовершенствовали – как спереди, так и сзади. Она дарит водителю и пассажирам больше комфорта, в первую очередь из-за новых амортизаторов.
Салон Huawei Aito M7 теперь предлагается и в иных цветовых комбинациях, обещают улучшенное качество отделочных материалов. Передние сиденья теперь даже в базовой комплектации с подогревом, массажем и вентиляцией.
Huawei Aito M7 действительно крупный кроссовер. Фото: youtube.com
Кроссовер оснащен обновленной системой «автопилота» Huawei ADS. В ее составе радары, датчики и камеры высокого разрешения.
Мощность Huawei Aito M7 зависит от комплектации. В базовой версии она 270 л. с. при заднем приводе. «Топовая» модификация может похвастаться 470 «лошадками» и схемой 4х4.
Запас хода гибрида на чистом электричестве – до 230 км. С полностью заправленным баком, «дальнобойность» у обновленного кроссовера увеличилась до 1 300 км. Ранее она была на 200 километров меньше.
Бензиновый полуторалитровый двигатель никак не связан с колесным приводом. Его задача – заряжать ходовую батарею.
Кстати, по версии социальной сети Weibo (один из аналогов YouTube в Китае), кроссовер Huawei Aito M7 стал автомобилем 2023 года. Он обладает рядом преимуществ, за что его и выбирают те, кто может себе это позволить в Поднебесной. Покупателям нравится, что запас хода составлял до 1 100 км. Сейчас он еще увеличился.
Во-вторых, Huawei Aito M7 – это кроссовер, доступный с двух или трехрядным салоном на 5 и 6 мест соответственно. Есть выбор между моно и полноприводными модификациями. Задние сиденья в любой версии можно сложить в пол, увеличив тем самым багажное отделение.
В-третьих, кроссовер имеет богатое оснащение даже в базовой комплектации. В нее включены системы пассивной безопасности и помощи водителю во время движения и парковки.
Второй ряд Huawei Aito M7 роскошен без преувеличений. Фото: youtube.com
Салон Huawei Aito M7 роскошен. Кожа там соседствует с деревянными панелями. Производитель утверждает, что все материалы натуральные.
Кроссовер получился динамичным – запаса мощность хватает как в городе, так и на трассе. На если ездить агрессивно, то ресурс быстро снижается.
Да и расход бензина после разрядки АКБ серьезно возрастает. Если в городе при спокойном передвижении он варьируется в диапазоне от 3 до 3,5 литра, то на трассе, при разряженной до 20% батарее и режиме «газ в пол», полуторалитровый ДВС легко выходит за границы расхода в 11 л.
Внешне новинка ничем не отличается от модели 2023 года. А вот подвеску усовершенствовали – как спереди, так и сзади. Она дарит водителю и пассажирам больше комфорта, в первую очередь из-за новых амортизаторов.
Салон Huawei Aito M7 теперь предлагается и в иных цветовых комбинациях, обещают улучшенное качество отделочных материалов. Передние сиденья теперь даже в базовой комплектации с подогревом, массажем и вентиляцией.

Кроссовер оснащен обновленной системой «автопилота» Huawei ADS. В ее составе радары, датчики и камеры высокого разрешения.
Мощность Huawei Aito M7 зависит от комплектации. В базовой версии она 270 л. с. при заднем приводе. «Топовая» модификация может похвастаться 470 «лошадками» и схемой 4х4.
Запас хода гибрида на чистом электричестве – до 230 км. С полностью заправленным баком, «дальнобойность» у обновленного кроссовера увеличилась до 1 300 км. Ранее она была на 200 километров меньше.
Бензиновый полуторалитровый двигатель никак не связан с колесным приводом. Его задача – заряжать ходовую батарею.
Кстати, по версии социальной сети Weibo (один из аналогов YouTube в Китае), кроссовер Huawei Aito M7 стал автомобилем 2023 года. Он обладает рядом преимуществ, за что его и выбирают те, кто может себе это позволить в Поднебесной. Покупателям нравится, что запас хода составлял до 1 100 км. Сейчас он еще увеличился.
Во-вторых, Huawei Aito M7 – это кроссовер, доступный с двух или трехрядным салоном на 5 и 6 мест соответственно. Есть выбор между моно и полноприводными модификациями. Задние сиденья в любой версии можно сложить в пол, увеличив тем самым багажное отделение.
В-третьих, кроссовер имеет богатое оснащение даже в базовой комплектации. В нее включены системы пассивной безопасности и помощи водителю во время движения и парковки.

Салон Huawei Aito M7 роскошен. Кожа там соседствует с деревянными панелями. Производитель утверждает, что все материалы натуральные.
Кроссовер получился динамичным – запаса мощность хватает как в городе, так и на трассе. На если ездить агрессивно, то ресурс быстро снижается.
Да и расход бензина после разрядки АКБ серьезно возрастает. Если в городе при спокойном передвижении он варьируется в диапазоне от 3 до 3,5 литра, то на трассе, при разряженной до 20% батарее и режиме «газ в пол», полуторалитровый ДВС легко выходит за границы расхода в 11 л.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....