
Nissan, Honda и Mitsubishi объединились для создания электрокаров
Японские бренды Nissan, Honda и Mitsubishi будут тесно сотрудничать для того, чтобы догнать китайских производителей. Ведь, превосходя их в создании автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, они уступают в сфере разработки электрокаров.
Более того, это не просто сотрудничество, а полноценное объединение. Главы брендов сообщили, что такое случается «раз в столетие». Дескать, пришло время забыть о конкуренции и дать отпор китайским электрокарам. На кону честь японцев, которые уже проигрывают своим извечным соперникам.
Тем более, что у корпорации Toyota дела идут значительно лучше. Они давно поняли, что нужно объединить под «своим крылом» японские бренды. И теперь у них в «портфеле» Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda.
Nissan предпочитает делать бюджетные электрокары, вроде Leaf. Фото: youtube.com
Результаты налицо – за последний год Toyota вместе с другими брендами, входящими в состав корпорации, продала более 16,6 млн автомобилей по всему миру. Среди них, в основном, модели с ДВС и гибриды. Электрокары пока в меньшинстве. Тем более что руководство Тойота считает, что такие модели вряд ли вытеснят традиционные автомобили с рынка. Главы корпорации уверены – будущее за гибридами.
И в этой ситуации у Nissan, Honda и Mitsubishi есть шанс обогнать Toyota, а заодно и китайских конкурентов. Например, первые два бренда объединились для создания электрокаров в марте текущего года. Поняв, что соперничать с альянсом сложно, в августе к ним присоединилась и Mitsubishi.
Главная цель нового союза – сократить производственные издержки. Это значит, что бренды будут делиться платформами, двигателями и другими разработки. А еще у них будут общие поставщики ресурсов.
Все это поможет сэкономить, соответственно, получится снижать стоимость автомобилей, конкурируя с китайскими производителями. Но при этом каждый бренд не только сохранит свои модели, но и будет выпускать новые, отличающиеся друг от друга хотя бы внешне.
Президент Honda уже официально сообщил, что его компания в одиночку не сможет догнать конкурентов. А вот с помощью альянса это удастся не только ему, но и союзникам.
Руководители Nissan, Honda и Mitsubishi с горечью признали, что они совершили ошибку, не восприняв всерьез электрокары. Да, у них были подобные модели, но только в бюджетном классе городских малолитражек.
А это бюджетный электрокар от Mitsubishi. Фото: youtube.com
Но Tesla доказала, что электрокары могут быть роскошными, премиальными и внедорожными. Китайцы сразу же включились в гонку – их результаты уже признаны мировой общественностью.
А вот японские бренды безнадежно отстают. Они сосредоточились на гибридах, добившись в их производстве определенных успехов. Но эти автомобили по-прежнему загрязняют воздух и зависят от бензина.
Остается только ждать новых электрокаров от альянса Nissan, Honda и Mitsubishi. Эксперты уверены, что они скоро появятся. Будет ли их объединять какой-то один логотип, пока остается под вопросом.
Более того, это не просто сотрудничество, а полноценное объединение. Главы брендов сообщили, что такое случается «раз в столетие». Дескать, пришло время забыть о конкуренции и дать отпор китайским электрокарам. На кону честь японцев, которые уже проигрывают своим извечным соперникам.
Тем более, что у корпорации Toyota дела идут значительно лучше. Они давно поняли, что нужно объединить под «своим крылом» японские бренды. И теперь у них в «портфеле» Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda.

Результаты налицо – за последний год Toyota вместе с другими брендами, входящими в состав корпорации, продала более 16,6 млн автомобилей по всему миру. Среди них, в основном, модели с ДВС и гибриды. Электрокары пока в меньшинстве. Тем более что руководство Тойота считает, что такие модели вряд ли вытеснят традиционные автомобили с рынка. Главы корпорации уверены – будущее за гибридами.
И в этой ситуации у Nissan, Honda и Mitsubishi есть шанс обогнать Toyota, а заодно и китайских конкурентов. Например, первые два бренда объединились для создания электрокаров в марте текущего года. Поняв, что соперничать с альянсом сложно, в августе к ним присоединилась и Mitsubishi.
Главная цель нового союза – сократить производственные издержки. Это значит, что бренды будут делиться платформами, двигателями и другими разработки. А еще у них будут общие поставщики ресурсов.
Все это поможет сэкономить, соответственно, получится снижать стоимость автомобилей, конкурируя с китайскими производителями. Но при этом каждый бренд не только сохранит свои модели, но и будет выпускать новые, отличающиеся друг от друга хотя бы внешне.
Президент Honda уже официально сообщил, что его компания в одиночку не сможет догнать конкурентов. А вот с помощью альянса это удастся не только ему, но и союзникам.
Руководители Nissan, Honda и Mitsubishi с горечью признали, что они совершили ошибку, не восприняв всерьез электрокары. Да, у них были подобные модели, но только в бюджетном классе городских малолитражек.

Но Tesla доказала, что электрокары могут быть роскошными, премиальными и внедорожными. Китайцы сразу же включились в гонку – их результаты уже признаны мировой общественностью.
А вот японские бренды безнадежно отстают. Они сосредоточились на гибридах, добившись в их производстве определенных успехов. Но эти автомобили по-прежнему загрязняют воздух и зависят от бензина.
Остается только ждать новых электрокаров от альянса Nissan, Honda и Mitsubishi. Эксперты уверены, что они скоро появятся. Будет ли их объединять какой-то один логотип, пока остается под вопросом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....