
Nissan, Honda и Mitsubishi объединились для создания электрокаров
Японские бренды Nissan, Honda и Mitsubishi будут тесно сотрудничать для того, чтобы догнать китайских производителей. Ведь, превосходя их в создании автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, они уступают в сфере разработки электрокаров.
Более того, это не просто сотрудничество, а полноценное объединение. Главы брендов сообщили, что такое случается «раз в столетие». Дескать, пришло время забыть о конкуренции и дать отпор китайским электрокарам. На кону честь японцев, которые уже проигрывают своим извечным соперникам.
Тем более, что у корпорации Toyota дела идут значительно лучше. Они давно поняли, что нужно объединить под «своим крылом» японские бренды. И теперь у них в «портфеле» Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda.
Nissan предпочитает делать бюджетные электрокары, вроде Leaf. Фото: youtube.com
Результаты налицо – за последний год Toyota вместе с другими брендами, входящими в состав корпорации, продала более 16,6 млн автомобилей по всему миру. Среди них, в основном, модели с ДВС и гибриды. Электрокары пока в меньшинстве. Тем более что руководство Тойота считает, что такие модели вряд ли вытеснят традиционные автомобили с рынка. Главы корпорации уверены – будущее за гибридами.
И в этой ситуации у Nissan, Honda и Mitsubishi есть шанс обогнать Toyota, а заодно и китайских конкурентов. Например, первые два бренда объединились для создания электрокаров в марте текущего года. Поняв, что соперничать с альянсом сложно, в августе к ним присоединилась и Mitsubishi.
Главная цель нового союза – сократить производственные издержки. Это значит, что бренды будут делиться платформами, двигателями и другими разработки. А еще у них будут общие поставщики ресурсов.
Все это поможет сэкономить, соответственно, получится снижать стоимость автомобилей, конкурируя с китайскими производителями. Но при этом каждый бренд не только сохранит свои модели, но и будет выпускать новые, отличающиеся друг от друга хотя бы внешне.
Президент Honda уже официально сообщил, что его компания в одиночку не сможет догнать конкурентов. А вот с помощью альянса это удастся не только ему, но и союзникам.
Руководители Nissan, Honda и Mitsubishi с горечью признали, что они совершили ошибку, не восприняв всерьез электрокары. Да, у них были подобные модели, но только в бюджетном классе городских малолитражек.
А это бюджетный электрокар от Mitsubishi. Фото: youtube.com
Но Tesla доказала, что электрокары могут быть роскошными, премиальными и внедорожными. Китайцы сразу же включились в гонку – их результаты уже признаны мировой общественностью.
А вот японские бренды безнадежно отстают. Они сосредоточились на гибридах, добившись в их производстве определенных успехов. Но эти автомобили по-прежнему загрязняют воздух и зависят от бензина.
Остается только ждать новых электрокаров от альянса Nissan, Honda и Mitsubishi. Эксперты уверены, что они скоро появятся. Будет ли их объединять какой-то один логотип, пока остается под вопросом.
Более того, это не просто сотрудничество, а полноценное объединение. Главы брендов сообщили, что такое случается «раз в столетие». Дескать, пришло время забыть о конкуренции и дать отпор китайским электрокарам. На кону честь японцев, которые уже проигрывают своим извечным соперникам.
Тем более, что у корпорации Toyota дела идут значительно лучше. Они давно поняли, что нужно объединить под «своим крылом» японские бренды. И теперь у них в «портфеле» Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda.

Результаты налицо – за последний год Toyota вместе с другими брендами, входящими в состав корпорации, продала более 16,6 млн автомобилей по всему миру. Среди них, в основном, модели с ДВС и гибриды. Электрокары пока в меньшинстве. Тем более что руководство Тойота считает, что такие модели вряд ли вытеснят традиционные автомобили с рынка. Главы корпорации уверены – будущее за гибридами.
И в этой ситуации у Nissan, Honda и Mitsubishi есть шанс обогнать Toyota, а заодно и китайских конкурентов. Например, первые два бренда объединились для создания электрокаров в марте текущего года. Поняв, что соперничать с альянсом сложно, в августе к ним присоединилась и Mitsubishi.
Главная цель нового союза – сократить производственные издержки. Это значит, что бренды будут делиться платформами, двигателями и другими разработки. А еще у них будут общие поставщики ресурсов.
Все это поможет сэкономить, соответственно, получится снижать стоимость автомобилей, конкурируя с китайскими производителями. Но при этом каждый бренд не только сохранит свои модели, но и будет выпускать новые, отличающиеся друг от друга хотя бы внешне.
Президент Honda уже официально сообщил, что его компания в одиночку не сможет догнать конкурентов. А вот с помощью альянса это удастся не только ему, но и союзникам.
Руководители Nissan, Honda и Mitsubishi с горечью признали, что они совершили ошибку, не восприняв всерьез электрокары. Да, у них были подобные модели, но только в бюджетном классе городских малолитражек.

Но Tesla доказала, что электрокары могут быть роскошными, премиальными и внедорожными. Китайцы сразу же включились в гонку – их результаты уже признаны мировой общественностью.
А вот японские бренды безнадежно отстают. Они сосредоточились на гибридах, добившись в их производстве определенных успехов. Но эти автомобили по-прежнему загрязняют воздух и зависят от бензина.
Остается только ждать новых электрокаров от альянса Nissan, Honda и Mitsubishi. Эксперты уверены, что они скоро появятся. Будет ли их объединять какой-то один логотип, пока остается под вопросом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас