Nissan, Honda и Mitsubishi объединились для создания электрокаров
Японские бренды Nissan, Honda и Mitsubishi будут тесно сотрудничать для того, чтобы догнать китайских производителей. Ведь, превосходя их в создании автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, они уступают в сфере разработки электрокаров.
Более того, это не просто сотрудничество, а полноценное объединение. Главы брендов сообщили, что такое случается «раз в столетие». Дескать, пришло время забыть о конкуренции и дать отпор китайским электрокарам. На кону честь японцев, которые уже проигрывают своим извечным соперникам.
Тем более, что у корпорации Toyota дела идут значительно лучше. Они давно поняли, что нужно объединить под «своим крылом» японские бренды. И теперь у них в «портфеле» Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda.
Результаты налицо – за последний год Toyota вместе с другими брендами, входящими в состав корпорации, продала более 16,6 млн автомобилей по всему миру. Среди них, в основном, модели с ДВС и гибриды. Электрокары пока в меньшинстве. Тем более что руководство Тойота считает, что такие модели вряд ли вытеснят традиционные автомобили с рынка. Главы корпорации уверены – будущее за гибридами.
И в этой ситуации у Nissan, Honda и Mitsubishi есть шанс обогнать Toyota, а заодно и китайских конкурентов. Например, первые два бренда объединились для создания электрокаров в марте текущего года. Поняв, что соперничать с альянсом сложно, в августе к ним присоединилась и Mitsubishi.
Главная цель нового союза – сократить производственные издержки. Это значит, что бренды будут делиться платформами, двигателями и другими разработки. А еще у них будут общие поставщики ресурсов.
Все это поможет сэкономить, соответственно, получится снижать стоимость автомобилей, конкурируя с китайскими производителями. Но при этом каждый бренд не только сохранит свои модели, но и будет выпускать новые, отличающиеся друг от друга хотя бы внешне.
Президент Honda уже официально сообщил, что его компания в одиночку не сможет догнать конкурентов. А вот с помощью альянса это удастся не только ему, но и союзникам.
Руководители Nissan, Honda и Mitsubishi с горечью признали, что они совершили ошибку, не восприняв всерьез электрокары. Да, у них были подобные модели, но только в бюджетном классе городских малолитражек.
Но Tesla доказала, что электрокары могут быть роскошными, премиальными и внедорожными. Китайцы сразу же включились в гонку – их результаты уже признаны мировой общественностью.
А вот японские бренды безнадежно отстают. Они сосредоточились на гибридах, добившись в их производстве определенных успехов. Но эти автомобили по-прежнему загрязняют воздух и зависят от бензина.
Остается только ждать новых электрокаров от альянса Nissan, Honda и Mitsubishi. Эксперты уверены, что они скоро появятся. Будет ли их объединять какой-то один логотип, пока остается под вопросом.
Более того, это не просто сотрудничество, а полноценное объединение. Главы брендов сообщили, что такое случается «раз в столетие». Дескать, пришло время забыть о конкуренции и дать отпор китайским электрокарам. На кону честь японцев, которые уже проигрывают своим извечным соперникам.
Тем более, что у корпорации Toyota дела идут значительно лучше. Они давно поняли, что нужно объединить под «своим крылом» японские бренды. И теперь у них в «портфеле» Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda.
Nissan предпочитает делать бюджетные электрокары, вроде Leaf. Фото: youtube.com
Результаты налицо – за последний год Toyota вместе с другими брендами, входящими в состав корпорации, продала более 16,6 млн автомобилей по всему миру. Среди них, в основном, модели с ДВС и гибриды. Электрокары пока в меньшинстве. Тем более что руководство Тойота считает, что такие модели вряд ли вытеснят традиционные автомобили с рынка. Главы корпорации уверены – будущее за гибридами.
И в этой ситуации у Nissan, Honda и Mitsubishi есть шанс обогнать Toyota, а заодно и китайских конкурентов. Например, первые два бренда объединились для создания электрокаров в марте текущего года. Поняв, что соперничать с альянсом сложно, в августе к ним присоединилась и Mitsubishi.
Главная цель нового союза – сократить производственные издержки. Это значит, что бренды будут делиться платформами, двигателями и другими разработки. А еще у них будут общие поставщики ресурсов.
Все это поможет сэкономить, соответственно, получится снижать стоимость автомобилей, конкурируя с китайскими производителями. Но при этом каждый бренд не только сохранит свои модели, но и будет выпускать новые, отличающиеся друг от друга хотя бы внешне.
Президент Honda уже официально сообщил, что его компания в одиночку не сможет догнать конкурентов. А вот с помощью альянса это удастся не только ему, но и союзникам.
Руководители Nissan, Honda и Mitsubishi с горечью признали, что они совершили ошибку, не восприняв всерьез электрокары. Да, у них были подобные модели, но только в бюджетном классе городских малолитражек.
А это бюджетный электрокар от Mitsubishi. Фото: youtube.com
Но Tesla доказала, что электрокары могут быть роскошными, премиальными и внедорожными. Китайцы сразу же включились в гонку – их результаты уже признаны мировой общественностью.
А вот японские бренды безнадежно отстают. Они сосредоточились на гибридах, добившись в их производстве определенных успехов. Но эти автомобили по-прежнему загрязняют воздух и зависят от бензина.
Остается только ждать новых электрокаров от альянса Nissan, Honda и Mitsubishi. Эксперты уверены, что они скоро появятся. Будет ли их объединять какой-то один логотип, пока остается под вопросом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...