Chery обновил внедорожник eQ7
Chery официально представил новый электромобиль. Кроссовер получил индекс eQ7, но также известен под «именем» Shuxiangjia. На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации. Начальная стоимость составляет 160 и 165 тыс. юаней (2 и 2,1 млн рублей) для версии Ziyou и Changyou соответственно.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».
В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.
Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».
Вот так выглядит салон Chery eQ7. Фото: chery.md
В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.
За динамику отвечает один электродвигатель мощностью 208 л. с. Фото: chery.md
Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
- Vic Samoylik
- chery.md
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...