Chery обновил внедорожник eQ7
Chery официально представил новый электромобиль. Кроссовер получил индекс eQ7, но также известен под «именем» Shuxiangjia. На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации. Начальная стоимость составляет 160 и 165 тыс. юаней (2 и 2,1 млн рублей) для версии Ziyou и Changyou соответственно.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».
В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.
Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».
Вот так выглядит салон Chery eQ7. Фото: chery.md
В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.
За динамику отвечает один электродвигатель мощностью 208 л. с. Фото: chery.md
Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
- Vic Samoylik
- chery.md
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...