
Chery обновил внедорожник eQ7
Chery официально представил новый электромобиль. Кроссовер получил индекс eQ7, но также известен под «именем» Shuxiangjia. На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации. Начальная стоимость составляет 160 и 165 тыс. юаней (2 и 2,1 млн рублей) для версии Ziyou и Changyou соответственно.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».
Вот так выглядит салон Chery eQ7. Фото: chery.md
В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.
За динамику отвечает один электродвигатель мощностью 208 л. с. Фото: chery.md
Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».

В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.

Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
- Vic Samoylik
- chery.md
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....