
Chery обновил внедорожник eQ7
Chery официально представил новый электромобиль. Кроссовер получил индекс eQ7, но также известен под «именем» Shuxiangjia. На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации. Начальная стоимость составляет 160 и 165 тыс. юаней (2 и 2,1 млн рублей) для версии Ziyou и Changyou соответственно.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».
Вот так выглядит салон Chery eQ7. Фото: chery.md
В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.
За динамику отвечает один электродвигатель мощностью 208 л. с. Фото: chery.md
Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
Примечательно, что ранее линейка eQ7 включала в себя девять комплектаций, а базовая продавалась значительно дешевле. В 2025 модельном году компания Chery, по всей видимости, решила реорганизовать конфигурации и заработать больше, исключив наиболее бюджетные модификации.
Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный кроссовер. В плане экстерьера особых изменений не наблюдается. Что касается габаритов модели, то она также осталась в прежних «цифрах».

В салоне eQ7 изменений также не наблюдается. В качестве приборной панели и мультимедиа экрана выступают дисплеи с диагональю 12,3 дюйма. Руль трехспицевый, обтянут кожей.
Габариты eQ7 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2830 мм
✅ снаряженная масса – 1769 км
Основная разница между комплектациями заключена в количестве функций и опций. Старшая версия может похвастаться интеллектуальными системами считывания дорожных знаков, удержания и смены полосы, а также технологией экстренного торможения. Аудиосистема включает в себя восемь динамиков, в то время как в «младшей» версии их только четыре.
В модификации с приставкой Ziyou отсутствуют эти функции. Тем не менее «на борту» есть задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и водительское кресло с вентиляцией.

Кроссовер получил один электродвигатель. Он расположен сзади и выдает до 208 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 285 Н*м. Питает силовую установку аккумулятор емкостью 67 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода в 512 км. Оценка автономности осуществлялась по циклу CLTC. В этом формате кроссовер расходовал порядка 15 кВт*ч на 100 км пути. Это означает, что в реальности значение энергопотребления будет явно выше.
Разгон до скорости в 50 км/ч занимает 4 секунды. Производителем заявлена поддержка быстрой зарядки, а также интеллектуальная система терморегуляции батареи. На специальной станции восполнить 80 процентов емкость аккумулятора займет порядка получаса. В условиях домашней розетки, на эту же манипуляцию потребуется не меньше 8 часов.
- Vic Samoylik
- chery.md
Рекомендуем для вас