Глава компании Toyota решил сделать свой кроссовер Century GRNM серийным
Toyota сделает из прототипа Century GRNM серийную модель. Об этом заявил глава совета директоров корпорации – господин Акио Тойода. Новая модель покажет всему миру то направление, в котором производитель будет развиваться.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.
В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.
Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.
Прототип Toyota Century GRNM можно отличить по специфическому значку. Фото: youtube.com
В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.
Акио Тойода не отказывается продемонстрировать желающим салон Toyota Century GRNM. Фото: youtube.com
Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...