Глава компании Toyota решил сделать свой кроссовер Century GRNM серийным
Toyota сделает из прототипа Century GRNM серийную модель. Об этом заявил глава совета директоров корпорации – господин Акио Тойода. Новая модель покажет всему миру то направление, в котором производитель будет развиваться.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.
В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.
Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.
Прототип Toyota Century GRNM можно отличить по специфическому значку. Фото: youtube.com
В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.
Акио Тойода не отказывается продемонстрировать желающим салон Toyota Century GRNM. Фото: youtube.com
Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....