
Глава компании Toyota решил сделать свой кроссовер Century GRNM серийным
Toyota сделает из прототипа Century GRNM серийную модель. Об этом заявил глава совета директоров корпорации – господин Акио Тойода. Новая модель покажет всему миру то направление, в котором производитель будет развиваться.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.
Прототип Toyota Century GRNM можно отличить по специфическому значку. Фото: youtube.com
В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.
Акио Тойода не отказывается продемонстрировать желающим салон Toyota Century GRNM. Фото: youtube.com
Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.

В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.

Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас