
Глава компании Toyota решил сделать свой кроссовер Century GRNM серийным
Toyota сделает из прототипа Century GRNM серийную модель. Об этом заявил глава совета директоров корпорации – господин Акио Тойода. Новая модель покажет всему миру то направление, в котором производитель будет развиваться.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.
Прототип Toyota Century GRNM можно отличить по специфическому значку. Фото: youtube.com
В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.
Акио Тойода не отказывается продемонстрировать желающим салон Toyota Century GRNM. Фото: youtube.com
Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
Изначально Toyota Century GRNM создавалась как демонстрационный образец в плане дизайна и применения новейших технологий. Но теперь шоу-кар пойдет в серию. Конкретные сроки запуска производства не называют, но вопрос однозначно решен положительно, раз об этом заявляет председатель совета директоров.
Toyota Century GRNM настолько понравилась Акио Тойоде, что он сразу попросил выделить шоу-кар ему в личное пользование. В процессе эксплуатации автомобиль его поразил, и он решил запустить модель в серию. Дескать, публика должна знать, насколько производитель продвинулся в плане внедрения новых технологий.

В первую очередь, это реверанс в сторону китайских клиентов Toyota. Данный рынок сейчас активно развивается, поэтому там востребованы самые роскошные, и, соответственно, дорогие автомобили.
Обещание запустить прототип в серию прозвучало на встрече с владельцами внедорожников Century в Китае. Акио Тойода выслушал восторги по поводу шоу-кара и сказал, что он хочет сделать его серийным. «Чтобы на таком же смогли ездить люди по всему миру».
Напомним, что Toyota Century GRNM отличается от базового внедорожника в первую очередь аэродинамическим обвесом. Вторая особенность – это наличие раздвижных дверей. Плюс у машины диски R22 с оригинальным дизайном.
Какой силовой агрегат окажется под капотом серийных Century GRNM, пока не известно. Но учитывая тот факт, что разработкой модели займутся специалисты Toyota Gazoo Racing, можно предположить, что мотор окажется мощнее, чем у обычных версий внедорожника.
Напомним, что сейчас Toyota Century оснащаются гибридными силовыми установками, созданными на основе бензинового двигателя с объемом 3,5 литра. Это классический V6. Суммарная мощность – 412 л. с.

Все кроссоверы Toyota Century оснащаются трансмиссией e-CVT. Привод у автомобилей безальтернативно полный.
Производитель планирует продавать модификацию GRNM в первую очередь в Японии и Китае. Возможно, что модель появится и в США. Но информации об этом пока нет.
Кстати, не исключено, что Toyota Century GRNM получит новый турбобензиновый мотор, над которым сейчас работают инженеры компании. Это двухлитровый силовой агрегат, способный выдавать до 600 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....