
Москвич отходит от крупноузловой сборки
Налаживание собственного выпуска деталей и комплектующих к модели Москвич-3 стало приносить свои плоды. Курс на локализацию уже привел к тому, что серийный выпуск модели включает в себя сварочные работы и окраску кузова. Сейчас в цикл полной сборки входит монтаж порядка 900 узлов и деталей.
Однако уже к новому году этот показатель существенно увеличится. К импортозамещению будут подготовлены еще порядка 500 элементов автомобиля. В результате автосборочный конвейер увеличит емкость до 1400 позиций.
Сборка Москвича-3 начиналась как крупноузловая. Фото: YouTube.com
Таким образом в 2025 году стоит ожидать не только увеличения рабочих мест на заводе «Москвич». Углубление локализации производства повысит конкурентность бренда на рынке, и, возможно, позволит отпускать автомобили потребителю по более демократичным ценам.
Напомним, модель в новом кузове сегодня можно приобрести в автосалонах страны в ценовой вилке от 1,7 до 1,9 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.
Однако уже к новому году этот показатель существенно увеличится. К импортозамещению будут подготовлены еще порядка 500 элементов автомобиля. В результате автосборочный конвейер увеличит емкость до 1400 позиций.

Таким образом в 2025 году стоит ожидать не только увеличения рабочих мест на заводе «Москвич». Углубление локализации производства повысит конкурентность бренда на рынке, и, возможно, позволит отпускать автомобили потребителю по более демократичным ценам.
Напомним, модель в новом кузове сегодня можно приобрести в автосалонах страны в ценовой вилке от 1,7 до 1,9 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас