IM L6 – когда китайский автомобиль разгоняется быстрее спорткаров
За последние два года автомобильных брендов в России с одной стороны поубавилось. Большинство именитых мировых производителей покинули наш рынок, ведь они вынуждены поддерживать экономические санкции.
Конечно, дорогих автомобилей от этого меньше не стало. Были бы деньги, а под заказ посредники привезут любую модель. Только стоить это будет дороже и без официальной гарантии.
А вот на рынке автомобилей подешевле ситуация куда более печальная. С другой стороны, появилось много новых китайских брендов. Только покупать их пока не спешат. Как показывает практика, бензиновые и дизельные автомобили из Поднебесной уступают по качеству исполнения и мощности более именитым «одноклассникам».
А вот с электрокарами ситуация другая. Китай быстро понял, что сейчас мировое сообщество настроено на отказ от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому в развитие отрасли были брошены огромные средства.
И результат не заставил себя долго ждать. Сейчас даже ведущие производители прямо говорят, что Китай обошел их. И яркий пример торжества новых технологий – это стильный хетчбэк IM L6, про который мы сегодня и расскажем.
Уже после демонстрации прототипа стало ясно, что новый китайский автомобиль станет бестселлером. А после запуска в серийное производство, это подтвердилось:
✅ За неделю было получено более 10 000 предзаказов
✅ IM L6 сумел побить рекорд «лосиного теста» для серийных автомобилей
✅ Цена модели – от 200 до 285 тысяч юаней (2,5 – 3,6 млн рублей)
✅ Разгон до 100 км/ч за 2,74 секунды в «топовой» комплектации
Пока автомобиль предлагается в четырех версиях. Три из них заднеприводные. Мощность – от 294 до 408 л. с.
В «топовой» версии электрокар не только получил мотор на задней оси на 515 «лошадей». В пару к нему решили добавить и двигатель спереди на 272 л. с.
И даже это еще не все по комплектациям. Обещано, что в сентябре выйдет более динамичный IM L6. Его технические характеристики пока держат в секрете. Но, судя по уже оглашенной стоимости, а это 326 тысяч юаней (4,1 млн рублей), электрокар явно будет полноприводным и еще более мощным.
Что касается запаса хода, то он тут от 650 до 850 км. Холодной зимой, если передвигаться динамично, эти цифры можно смело делить на два.
Выглядит IM L6 достаточно типично для своего класса. В нем, как повелось, правит Tesla, а остальные уже просто копируют внешность. Особенно это любят китайцы, при этом добавляя какие-то свои «фишки». Нужно отметить, что получилось неплохо.
Из особенностей стоит обратить внимание на безрамочные двери, что придает электрокару спортивности. Еще спойлер имеется. А вот от очистителя заднего стекла решили отказаться. Видимо, спорткару такой иметь не положено, хоть внешне IM L6 скорее семейный автомобиль. Тем более, что это хетчбэк.
А еще у автомобиля внушительный багажник. Его объем – 457 литров. И это не все – если сложить задние сиденья, то места станет больше почти в три раза. Получается, что это универсальная модель.
Внутри IM L6 роскошен, хотя не так, как автомобили бизнес-класса от более именитых брендов. Кожа в салоне искусственная, но выглядит достойно. Насколько она износостойкая – сказать пока сложно.
Приборная панель выполнена в едином корпусе с мультимедиасистемой. Она растянута почти по всей длине торпедо. Есть и дополнительный экран ниже – он отдан на откуп управлению опциями. То есть, не нужно для этого лезть на основной дисплей, убирать показатели приборов, отвлекаться от дороги.
Интересная «фишка» системы – во время движения бортовой компьютер не только анализирует все происходящее, выводя автомобили на дисплей в цифровом виде, но и показывает местные достопримечательности. Дескать, если через 100 метров повернуть налево, можно увидеть памятник и так далее.
А еще даже в стандартных комплектациях IM L6 имеет не обычный руль, а штурвал. Такое ощущение, что от него просто отпилили верхнюю часть. Непривычно, но производитель утверждает, что так лучше. Впрочем, если хочется традиционную «баранку», то ее поставят, причем без доплат.
Бардачок между передними креслами с охлаждением. Это не холодильник, просто внутрь вывели трубку от кондиционера. Он и охлаждает бардачок. Правда, сложно сказать, что туда может поместиться. Объем небольшой – даже бутылка полулитровая не влезет. А вот жестяная баночка с напитком 0,33 – легко.
Задний диван рассчитан на троих пассажиров. Хотя, удобно будет только двоим, для среднего место короче. Лучше опустить подлокотник и наслаждаться комфортом. Тем более, что потолок высокий – головой его заденет разве что пассажир с ростом около двух метров.
Водительское кресло удобное. Имеется развитая боковая поддержка. Комбинация приборов находится над рулем. Благодаря тому, что он «обрезан» сверху, ничего не мешает считывать показания.
Даже в заднеприводной базовой версии IM L6 радует взрывной динамикой. Ее можно сравнить с разгоном суперкара. Это особенности электрокаров – даже маломощные модели быстрые, а тут, с учетом наличия от 294 до 787 л. с., разгон до 200 км/ч не проседает.
Не важно, будет на улице ливень или снегопад. Электрокар в любом случае уверенно чувствует себя на дороге. Боковые зеркала автомобиля оснащены камерами. Если стекла заливает, то последние будут передавать изображение на центральный дисплей.
Еще крупный хетчбэк оснащен функцией автопарковки. Это значит, что он способен занять даже самое небольшое пространство. А вот шумоизоляция IM L6 откровенно слабая. В салоне слышны посторонние звуки во время движения, даже на невысокой скорости.
А вообще, только изначально электрокар кажется непривычным. Это ощущение быстро проходит, после чего классические автомобили уже многих не устраивают. Хоть IM L6 и называют смартфоном на колесах, но к хорошему привыкают даже закоренелые консерваторы. Другой вопрос, насколько все это надежно…
Китайский производитель позиционирует свою модель как максимально защищенную. Это спорное утверждение, учитывая мощность даже в базовой комплектации. Но электронных опций, упрощающих управление, у хетчбэка много.
Например, шасси Lizard считается полноценно цифровым. Бортовой компьютер отслеживает ситуацию, позволяя не терять связи с дорогой даже при прохождении скоростных поворотов.
Есть у IM L6 и система безопасности, названная Intelligent Clearance Sonar. Во-первых, она реагирует на 30% быстрее, чем традиционная ESP. Во-вторых, отслеживает усилия на педалях, минимизируя раскачку, клевки и тряску.
Пока купить IM L6 можно только в Китае. Но, скорее всего, после удовлетворения спроса на местном рынке, модель начнут поставлять и на экспорт. С такими техническими характеристиками электрокар найдет поклонников в любой стране, включая и Россию.
Скорее всего, продаваться за пределами Поднебесной автомобили будут под брендом MG. Как-никак, а это британская марка с длинной историей.
Конечно, дорогих автомобилей от этого меньше не стало. Были бы деньги, а под заказ посредники привезут любую модель. Только стоить это будет дороже и без официальной гарантии.
А вот на рынке автомобилей подешевле ситуация куда более печальная. С другой стороны, появилось много новых китайских брендов. Только покупать их пока не спешат. Как показывает практика, бензиновые и дизельные автомобили из Поднебесной уступают по качеству исполнения и мощности более именитым «одноклассникам».
IM L6 получился полноразмерным. Фото: youtube.com
А вот с электрокарами ситуация другая. Китай быстро понял, что сейчас мировое сообщество настроено на отказ от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому в развитие отрасли были брошены огромные средства.
И результат не заставил себя долго ждать. Сейчас даже ведущие производители прямо говорят, что Китай обошел их. И яркий пример торжества новых технологий – это стильный хетчбэк IM L6, про который мы сегодня и расскажем.
Особенности
Уже после демонстрации прототипа стало ясно, что новый китайский автомобиль станет бестселлером. А после запуска в серийное производство, это подтвердилось:
✅ За неделю было получено более 10 000 предзаказов
✅ IM L6 сумел побить рекорд «лосиного теста» для серийных автомобилей
✅ Цена модели – от 200 до 285 тысяч юаней (2,5 – 3,6 млн рублей)
✅ Разгон до 100 км/ч за 2,74 секунды в «топовой» комплектации
Пока автомобиль предлагается в четырех версиях. Три из них заднеприводные. Мощность – от 294 до 408 л. с.
IM L6 выглядит однозначно интереснее, чем Tesla. Фото: youtube.com
В «топовой» версии электрокар не только получил мотор на задней оси на 515 «лошадей». В пару к нему решили добавить и двигатель спереди на 272 л. с.
И даже это еще не все по комплектациям. Обещано, что в сентябре выйдет более динамичный IM L6. Его технические характеристики пока держат в секрете. Но, судя по уже оглашенной стоимости, а это 326 тысяч юаней (4,1 млн рублей), электрокар явно будет полноприводным и еще более мощным.
Что касается запаса хода, то он тут от 650 до 850 км. Холодной зимой, если передвигаться динамично, эти цифры можно смело делить на два.
Внешность
Выглядит IM L6 достаточно типично для своего класса. В нем, как повелось, правит Tesla, а остальные уже просто копируют внешность. Особенно это любят китайцы, при этом добавляя какие-то свои «фишки». Нужно отметить, что получилось неплохо.
IM L6 подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: youtube.com
Из особенностей стоит обратить внимание на безрамочные двери, что придает электрокару спортивности. Еще спойлер имеется. А вот от очистителя заднего стекла решили отказаться. Видимо, спорткару такой иметь не положено, хоть внешне IM L6 скорее семейный автомобиль. Тем более, что это хетчбэк.
Зато электрокар габаритный, его длина, ширина и высота составляют 4,93 х 1,96 х 1,47 метра соответственно. Это значит, что даже на втором ряду будет просторно.
А еще у автомобиля внушительный багажник. Его объем – 457 литров. И это не все – если сложить задние сиденья, то места станет больше почти в три раза. Получается, что это универсальная модель.
Салон
Внутри IM L6 роскошен, хотя не так, как автомобили бизнес-класса от более именитых брендов. Кожа в салоне искусственная, но выглядит достойно. Насколько она износостойкая – сказать пока сложно.
Приборная панель IM L6 впечатляет размерами. Фото: youtube.com
Приборная панель выполнена в едином корпусе с мультимедиасистемой. Она растянута почти по всей длине торпедо. Есть и дополнительный экран ниже – он отдан на откуп управлению опциями. То есть, не нужно для этого лезть на основной дисплей, убирать показатели приборов, отвлекаться от дороги.
Интересная «фишка» системы – во время движения бортовой компьютер не только анализирует все происходящее, выводя автомобили на дисплей в цифровом виде, но и показывает местные достопримечательности. Дескать, если через 100 метров повернуть налево, можно увидеть памятник и так далее.
А еще даже в стандартных комплектациях IM L6 имеет не обычный руль, а штурвал. Такое ощущение, что от него просто отпилили верхнюю часть. Непривычно, но производитель утверждает, что так лучше. Впрочем, если хочется традиционную «баранку», то ее поставят, причем без доплат.
На заднем диване IM L6 можно с комфортом проехать не одну сотню километров. Фото: youtube.com
Бардачок между передними креслами с охлаждением. Это не холодильник, просто внутрь вывели трубку от кондиционера. Он и охлаждает бардачок. Правда, сложно сказать, что туда может поместиться. Объем небольшой – даже бутылка полулитровая не влезет. А вот жестяная баночка с напитком 0,33 – легко.
Задний диван рассчитан на троих пассажиров. Хотя, удобно будет только двоим, для среднего место короче. Лучше опустить подлокотник и наслаждаться комфортом. Тем более, что потолок высокий – головой его заденет разве что пассажир с ростом около двух метров.
Ощущения за рулем
Водительское кресло удобное. Имеется развитая боковая поддержка. Комбинация приборов находится над рулем. Благодаря тому, что он «обрезан» сверху, ничего не мешает считывать показания.
Даже в заднеприводной базовой версии IM L6 радует взрывной динамикой. Ее можно сравнить с разгоном суперкара. Это особенности электрокаров – даже маломощные модели быстрые, а тут, с учетом наличия от 294 до 787 л. с., разгон до 200 км/ч не проседает.
Можно выбрать среди нескольких режимов езды – есть как комфортные, так и спортивные настройки шасси. Задние колеса IM L6 имеют функцию подруливания. Это позволяет не только четко входить в крутые повороты, но и передвигаться «крабовым ходом».
Не важно, будет на улице ливень или снегопад. Электрокар в любом случае уверенно чувствует себя на дороге. Боковые зеркала автомобиля оснащены камерами. Если стекла заливает, то последние будут передавать изображение на центральный дисплей.
IM L6 способен удивить даже на гоночном треке. Фото: youtube.com
Еще крупный хетчбэк оснащен функцией автопарковки. Это значит, что он способен занять даже самое небольшое пространство. А вот шумоизоляция IM L6 откровенно слабая. В салоне слышны посторонние звуки во время движения, даже на невысокой скорости.
А вообще, только изначально электрокар кажется непривычным. Это ощущение быстро проходит, после чего классические автомобили уже многих не устраивают. Хоть IM L6 и называют смартфоном на колесах, но к хорошему привыкают даже закоренелые консерваторы. Другой вопрос, насколько все это надежно…
Заявленная безопасность
Китайский производитель позиционирует свою модель как максимально защищенную. Это спорное утверждение, учитывая мощность даже в базовой комплектации. Но электронных опций, упрощающих управление, у хетчбэка много.
Например, шасси Lizard считается полноценно цифровым. Бортовой компьютер отслеживает ситуацию, позволяя не терять связи с дорогой даже при прохождении скоростных поворотов.
IM L6 проходит «лосиный тест». Фото: youtube.com
Есть у IM L6 и система безопасности, названная Intelligent Clearance Sonar. Во-первых, она реагирует на 30% быстрее, чем традиционная ESP. Во-вторых, отслеживает усилия на педалях, минимизируя раскачку, клевки и тряску.
Пока купить IM L6 можно только в Китае. Но, скорее всего, после удовлетворения спроса на местном рынке, модель начнут поставлять и на экспорт. С такими техническими характеристиками электрокар найдет поклонников в любой стране, включая и Россию.
Скорее всего, продаваться за пределами Поднебесной автомобили будут под брендом MG. Как-никак, а это британская марка с длинной историей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...