
АвтоВАЗ обновил Lada Vesta – таких опций у модели еще не было
Сегодня стартовало производство обновленных Lada Vesta. В линейке появились автомобили в «топовых» комплектациях. Они не только получили все «досанкционные» опции, но и обзавелись новыми, которых до этого никогда не было.
Lada Vesta стала еще более современным автомобилем. Но главное – это возвращение системы курсовой устойчивости ESC. Опция вернулась в соответствии с планами и графиками модернизации.
Напомним, что до введения антироссийских санкций автомобили Лада Веста комплектовались системами курсовой устойчивости от компании Bosch. Теперь они недоступны, поэтому производитель искал новых поставщиков, отдавая предпочтение отечественным брендам.
Пока в продаже обновленных Lada Vesta нет. Фото: youtube.com
ESC от «Итэлмы» тестировались в течении двух лет. И вот недавно было заявлено о завершении кампании. Результат налицо – Lada Vesta комплектуются новыми системами курсовой устойчивости.
Вот только АвтоВАЗ не уточнил, какие ESC они устанавливают на свой флагман. Скорее всего, импортозамещенные от «Итэлмы», но не факт. Есть вероятность, что это может быть китайская система. Хотя, это вряд ли – не просто же так два года велись испытания. Судя по всему, серийное производство систем ESC в России уже стартовало.
Для любителей классических автомобилей без лишней электроники в гамме Lada Vesta останутся более простые комплектации. А если кому-то, купившему «топовую» версию захочется «снять узду», то производитель предусмотрел и такую возможность.
Можно нажать на кнопку, после чего система курсовой устойчивости будет деактивирована. После этого получится наслаждаться ездой без ограничений, но только до 57 км/ч. По достижению данного порога ESC будет активирована автоматически.
Вместе с системой курсовой устойчивости, Ладе Весте вернули ряд опций. Это камера заднего вида, возможность отключения пассажирской подушки безопасности, трехрежимный обогрев передних сидений. Обещают электростекла с режимом авто и новый дизайн литых дисков.
Хотелось бы, чтобы Лада Веста еще и подешевела. Фото: youtube.com
Появились опции, которыми Лада Веста не оснащалась даже до ввода экономических санкций. Например, теперь автомобиль в «топовом» исполнении получил передние парктроники. В боковых зеркалах появилась система контроля «слепых» зон.
Форсунки омывателей лобового стекла имеют обогревы. Головная оптика тоже модернизирована. Внешне это незаметно, но теперь фары подсвечивают повороты в темное время суток.
Когда стартуют продажи обновленной Лады Весты, производитель уточнять не стал. Неизвестны и цены, хотя и так ясно, что это будет самая дорогая модификация автомобиля в линейке.
Lada Vesta стала еще более современным автомобилем. Но главное – это возвращение системы курсовой устойчивости ESC. Опция вернулась в соответствии с планами и графиками модернизации.
Напомним, что до введения антироссийских санкций автомобили Лада Веста комплектовались системами курсовой устойчивости от компании Bosch. Теперь они недоступны, поэтому производитель искал новых поставщиков, отдавая предпочтение отечественным брендам.

ESC от «Итэлмы» тестировались в течении двух лет. И вот недавно было заявлено о завершении кампании. Результат налицо – Lada Vesta комплектуются новыми системами курсовой устойчивости.
Вот только АвтоВАЗ не уточнил, какие ESC они устанавливают на свой флагман. Скорее всего, импортозамещенные от «Итэлмы», но не факт. Есть вероятность, что это может быть китайская система. Хотя, это вряд ли – не просто же так два года велись испытания. Судя по всему, серийное производство систем ESC в России уже стартовало.
Для любителей классических автомобилей без лишней электроники в гамме Lada Vesta останутся более простые комплектации. А если кому-то, купившему «топовую» версию захочется «снять узду», то производитель предусмотрел и такую возможность.
Можно нажать на кнопку, после чего система курсовой устойчивости будет деактивирована. После этого получится наслаждаться ездой без ограничений, но только до 57 км/ч. По достижению данного порога ESC будет активирована автоматически.
Вместе с системой курсовой устойчивости, Ладе Весте вернули ряд опций. Это камера заднего вида, возможность отключения пассажирской подушки безопасности, трехрежимный обогрев передних сидений. Обещают электростекла с режимом авто и новый дизайн литых дисков.

Появились опции, которыми Лада Веста не оснащалась даже до ввода экономических санкций. Например, теперь автомобиль в «топовом» исполнении получил передние парктроники. В боковых зеркалах появилась система контроля «слепых» зон.
Форсунки омывателей лобового стекла имеют обогревы. Головная оптика тоже модернизирована. Внешне это незаметно, но теперь фары подсвечивают повороты в темное время суток.
Когда стартуют продажи обновленной Лады Весты, производитель уточнять не стал. Неизвестны и цены, хотя и так ясно, что это будет самая дорогая модификация автомобиля в линейке.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....