АвтоВАЗ обновил Lada Vesta – таких опций у модели еще не было
Сегодня стартовало производство обновленных Lada Vesta. В линейке появились автомобили в «топовых» комплектациях. Они не только получили все «досанкционные» опции, но и обзавелись новыми, которых до этого никогда не было.
Lada Vesta стала еще более современным автомобилем. Но главное – это возвращение системы курсовой устойчивости ESC. Опция вернулась в соответствии с планами и графиками модернизации.
Напомним, что до введения антироссийских санкций автомобили Лада Веста комплектовались системами курсовой устойчивости от компании Bosch. Теперь они недоступны, поэтому производитель искал новых поставщиков, отдавая предпочтение отечественным брендам.
ESC от «Итэлмы» тестировались в течении двух лет. И вот недавно было заявлено о завершении кампании. Результат налицо – Lada Vesta комплектуются новыми системами курсовой устойчивости.
Вот только АвтоВАЗ не уточнил, какие ESC они устанавливают на свой флагман. Скорее всего, импортозамещенные от «Итэлмы», но не факт. Есть вероятность, что это может быть китайская система. Хотя, это вряд ли – не просто же так два года велись испытания. Судя по всему, серийное производство систем ESC в России уже стартовало.
Для любителей классических автомобилей без лишней электроники в гамме Lada Vesta останутся более простые комплектации. А если кому-то, купившему «топовую» версию захочется «снять узду», то производитель предусмотрел и такую возможность.
Можно нажать на кнопку, после чего система курсовой устойчивости будет деактивирована. После этого получится наслаждаться ездой без ограничений, но только до 57 км/ч. По достижению данного порога ESC будет активирована автоматически.
Вместе с системой курсовой устойчивости, Ладе Весте вернули ряд опций. Это камера заднего вида, возможность отключения пассажирской подушки безопасности, трехрежимный обогрев передних сидений. Обещают электростекла с режимом авто и новый дизайн литых дисков.
Появились опции, которыми Лада Веста не оснащалась даже до ввода экономических санкций. Например, теперь автомобиль в «топовом» исполнении получил передние парктроники. В боковых зеркалах появилась система контроля «слепых» зон.
Форсунки омывателей лобового стекла имеют обогревы. Головная оптика тоже модернизирована. Внешне это незаметно, но теперь фары подсвечивают повороты в темное время суток.
Когда стартуют продажи обновленной Лады Весты, производитель уточнять не стал. Неизвестны и цены, хотя и так ясно, что это будет самая дорогая модификация автомобиля в линейке.
Lada Vesta стала еще более современным автомобилем. Но главное – это возвращение системы курсовой устойчивости ESC. Опция вернулась в соответствии с планами и графиками модернизации.
Напомним, что до введения антироссийских санкций автомобили Лада Веста комплектовались системами курсовой устойчивости от компании Bosch. Теперь они недоступны, поэтому производитель искал новых поставщиков, отдавая предпочтение отечественным брендам.
Пока в продаже обновленных Lada Vesta нет. Фото: youtube.com
ESC от «Итэлмы» тестировались в течении двух лет. И вот недавно было заявлено о завершении кампании. Результат налицо – Lada Vesta комплектуются новыми системами курсовой устойчивости.
Вот только АвтоВАЗ не уточнил, какие ESC они устанавливают на свой флагман. Скорее всего, импортозамещенные от «Итэлмы», но не факт. Есть вероятность, что это может быть китайская система. Хотя, это вряд ли – не просто же так два года велись испытания. Судя по всему, серийное производство систем ESC в России уже стартовало.
Для любителей классических автомобилей без лишней электроники в гамме Lada Vesta останутся более простые комплектации. А если кому-то, купившему «топовую» версию захочется «снять узду», то производитель предусмотрел и такую возможность.
Можно нажать на кнопку, после чего система курсовой устойчивости будет деактивирована. После этого получится наслаждаться ездой без ограничений, но только до 57 км/ч. По достижению данного порога ESC будет активирована автоматически.
Вместе с системой курсовой устойчивости, Ладе Весте вернули ряд опций. Это камера заднего вида, возможность отключения пассажирской подушки безопасности, трехрежимный обогрев передних сидений. Обещают электростекла с режимом авто и новый дизайн литых дисков.
Хотелось бы, чтобы Лада Веста еще и подешевела. Фото: youtube.com
Появились опции, которыми Лада Веста не оснащалась даже до ввода экономических санкций. Например, теперь автомобиль в «топовом» исполнении получил передние парктроники. В боковых зеркалах появилась система контроля «слепых» зон.
Форсунки омывателей лобового стекла имеют обогревы. Головная оптика тоже модернизирована. Внешне это незаметно, но теперь фары подсвечивают повороты в темное время суток.
Когда стартуют продажи обновленной Лады Весты, производитель уточнять не стал. Неизвестны и цены, хотя и так ясно, что это будет самая дорогая модификация автомобиля в линейке.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...