АвтоВАЗ обновил Lada Vesta – таких опций у модели еще не было
Сегодня стартовало производство обновленных Lada Vesta. В линейке появились автомобили в «топовых» комплектациях. Они не только получили все «досанкционные» опции, но и обзавелись новыми, которых до этого никогда не было.
Lada Vesta стала еще более современным автомобилем. Но главное – это возвращение системы курсовой устойчивости ESC. Опция вернулась в соответствии с планами и графиками модернизации.
Напомним, что до введения антироссийских санкций автомобили Лада Веста комплектовались системами курсовой устойчивости от компании Bosch. Теперь они недоступны, поэтому производитель искал новых поставщиков, отдавая предпочтение отечественным брендам.
ESC от «Итэлмы» тестировались в течении двух лет. И вот недавно было заявлено о завершении кампании. Результат налицо – Lada Vesta комплектуются новыми системами курсовой устойчивости.
Вот только АвтоВАЗ не уточнил, какие ESC они устанавливают на свой флагман. Скорее всего, импортозамещенные от «Итэлмы», но не факт. Есть вероятность, что это может быть китайская система. Хотя, это вряд ли – не просто же так два года велись испытания. Судя по всему, серийное производство систем ESC в России уже стартовало.
Для любителей классических автомобилей без лишней электроники в гамме Lada Vesta останутся более простые комплектации. А если кому-то, купившему «топовую» версию захочется «снять узду», то производитель предусмотрел и такую возможность.
Можно нажать на кнопку, после чего система курсовой устойчивости будет деактивирована. После этого получится наслаждаться ездой без ограничений, но только до 57 км/ч. По достижению данного порога ESC будет активирована автоматически.
Вместе с системой курсовой устойчивости, Ладе Весте вернули ряд опций. Это камера заднего вида, возможность отключения пассажирской подушки безопасности, трехрежимный обогрев передних сидений. Обещают электростекла с режимом авто и новый дизайн литых дисков.
Появились опции, которыми Лада Веста не оснащалась даже до ввода экономических санкций. Например, теперь автомобиль в «топовом» исполнении получил передние парктроники. В боковых зеркалах появилась система контроля «слепых» зон.
Форсунки омывателей лобового стекла имеют обогревы. Головная оптика тоже модернизирована. Внешне это незаметно, но теперь фары подсвечивают повороты в темное время суток.
Когда стартуют продажи обновленной Лады Весты, производитель уточнять не стал. Неизвестны и цены, хотя и так ясно, что это будет самая дорогая модификация автомобиля в линейке.
Lada Vesta стала еще более современным автомобилем. Но главное – это возвращение системы курсовой устойчивости ESC. Опция вернулась в соответствии с планами и графиками модернизации.
Напомним, что до введения антироссийских санкций автомобили Лада Веста комплектовались системами курсовой устойчивости от компании Bosch. Теперь они недоступны, поэтому производитель искал новых поставщиков, отдавая предпочтение отечественным брендам.
Пока в продаже обновленных Lada Vesta нет. Фото: youtube.com
ESC от «Итэлмы» тестировались в течении двух лет. И вот недавно было заявлено о завершении кампании. Результат налицо – Lada Vesta комплектуются новыми системами курсовой устойчивости.
Вот только АвтоВАЗ не уточнил, какие ESC они устанавливают на свой флагман. Скорее всего, импортозамещенные от «Итэлмы», но не факт. Есть вероятность, что это может быть китайская система. Хотя, это вряд ли – не просто же так два года велись испытания. Судя по всему, серийное производство систем ESC в России уже стартовало.
Для любителей классических автомобилей без лишней электроники в гамме Lada Vesta останутся более простые комплектации. А если кому-то, купившему «топовую» версию захочется «снять узду», то производитель предусмотрел и такую возможность.
Можно нажать на кнопку, после чего система курсовой устойчивости будет деактивирована. После этого получится наслаждаться ездой без ограничений, но только до 57 км/ч. По достижению данного порога ESC будет активирована автоматически.
Вместе с системой курсовой устойчивости, Ладе Весте вернули ряд опций. Это камера заднего вида, возможность отключения пассажирской подушки безопасности, трехрежимный обогрев передних сидений. Обещают электростекла с режимом авто и новый дизайн литых дисков.
Хотелось бы, чтобы Лада Веста еще и подешевела. Фото: youtube.com
Появились опции, которыми Лада Веста не оснащалась даже до ввода экономических санкций. Например, теперь автомобиль в «топовом» исполнении получил передние парктроники. В боковых зеркалах появилась система контроля «слепых» зон.
Форсунки омывателей лобового стекла имеют обогревы. Головная оптика тоже модернизирована. Внешне это незаметно, но теперь фары подсвечивают повороты в темное время суток.
Когда стартуют продажи обновленной Лады Весты, производитель уточнять не стал. Неизвестны и цены, хотя и так ясно, что это будет самая дорогая модификация автомобиля в линейке.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...