
«Луноходы»: Ram выпустил лимитированные версии Power Wagon и Rebel HD
Американская компания расширяет линейку конфигураций для моделей Power Wagon и Rebel Heavy Duty. Специальные версии получили приставку Lunar Edition. Как можно догадаться по названию, они вдохновлены тематикой космоса и спутника планеты Земля в частности.
Необычная задумка прослеживается, начиная с нового цвета кузова. Им стал эксклюзивный Ceramic Grey. Он представляет собой серый глянцевый оттенок. Он перекликается с порошковым покрытием бамперов, защиты арок и слегка измененным логотипом бренда Ram.
К списку нововведений также можно отнести новые колеса в черном цвете. У Power Wagon это 17, а Rebel HD – 20-дюймовые. В обоих случаях на них «обута» внедорожная резина с высоким профилем и выраженным протектором, что положительно сказывается на проходимости этих модификаций.
Вот так выглядит салон Rebel Lunar Edition. Фото: ramtrucks.com
Более того, на Power Wagon установлен двойной «лифт» подвески, а также присутствует блокировка переднего и заднего дифференциалов. Помимо этого, заявлена система отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Проще говоря, эти SUV однозначно можно назвать «настоящими» внедорожниками.
В салоне Lunar Edition доминирует черная кожаная отделка. В качестве контрастного элемента выступает строчка в цвете Surf Blue. Местами наблюдается сходство с дизайном Ram 1500 в версии TRX. В особенности эта близость «просматривается» в акцентах Twill Film на дверях и панели приборов.
Завершающим элементом интерьера является металлический «шильдик» на центральном подлокотнике. На нем присутствует эксклюзивная маркировка модификации, выполненная в «сатинированном» стиле. В отличие от стандартных комплектаций Power Wagon и Rebel HD, в Lunar Edition появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Изменений в плане силовых установок на этих «луноходах» не наблюдается. С другой стороны, «стоковые» моторы и так хорошо справляются со своими задачами.
Power Wagon Lunar Edition получил уникальный цвет кузова. Фото: ramtrucks.com
Под капотом Power Wagon расположился 6,4-литровый фирменный мотор Hemi. Эта V-образная «восьмерка» выдает до 410 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 582 Н*м. Rebel HD, в свою очередь, располагает 6,7-литровым турбодизелем Cummins.
Он не настолько мощный (370 «лошадей»), но может похвастаться поистине «внедорожным» крутящим моментом в 1152 Н*м. Грузоподъемность этих моделей составляет 4,8 и 7,6 тонны для Power Wagon и Rebel HD соответственно.
Обе лимитированные версии уже доступны для предварительного заказа. Стоимость «Вагона» стартует с отметки в 75 тыс., а «Бунтаря» – 85 тыс. долларов (6,8 и 7,8 млн рублей). Отгрузка первой партии запланирована на октябрь.
Необычная задумка прослеживается, начиная с нового цвета кузова. Им стал эксклюзивный Ceramic Grey. Он представляет собой серый глянцевый оттенок. Он перекликается с порошковым покрытием бамперов, защиты арок и слегка измененным логотипом бренда Ram.
К списку нововведений также можно отнести новые колеса в черном цвете. У Power Wagon это 17, а Rebel HD – 20-дюймовые. В обоих случаях на них «обута» внедорожная резина с высоким профилем и выраженным протектором, что положительно сказывается на проходимости этих модификаций.

Более того, на Power Wagon установлен двойной «лифт» подвески, а также присутствует блокировка переднего и заднего дифференциалов. Помимо этого, заявлена система отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Проще говоря, эти SUV однозначно можно назвать «настоящими» внедорожниками.
В салоне Lunar Edition доминирует черная кожаная отделка. В качестве контрастного элемента выступает строчка в цвете Surf Blue. Местами наблюдается сходство с дизайном Ram 1500 в версии TRX. В особенности эта близость «просматривается» в акцентах Twill Film на дверях и панели приборов.
Завершающим элементом интерьера является металлический «шильдик» на центральном подлокотнике. На нем присутствует эксклюзивная маркировка модификации, выполненная в «сатинированном» стиле. В отличие от стандартных комплектаций Power Wagon и Rebel HD, в Lunar Edition появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Изменений в плане силовых установок на этих «луноходах» не наблюдается. С другой стороны, «стоковые» моторы и так хорошо справляются со своими задачами.

Под капотом Power Wagon расположился 6,4-литровый фирменный мотор Hemi. Эта V-образная «восьмерка» выдает до 410 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 582 Н*м. Rebel HD, в свою очередь, располагает 6,7-литровым турбодизелем Cummins.
Он не настолько мощный (370 «лошадей»), но может похвастаться поистине «внедорожным» крутящим моментом в 1152 Н*м. Грузоподъемность этих моделей составляет 4,8 и 7,6 тонны для Power Wagon и Rebel HD соответственно.
Обе лимитированные версии уже доступны для предварительного заказа. Стоимость «Вагона» стартует с отметки в 75 тыс., а «Бунтаря» – 85 тыс. долларов (6,8 и 7,8 млн рублей). Отгрузка первой партии запланирована на октябрь.
- Vic Samoylik
- ramtrucks.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....