Dodge и GAC объединились для выпуска обновленного седана Attitude
«Свежий» Attitude пришел на смену предыдущему поколению, которое основывалось на Mitsubishi Mirage. Новинка отличается более агрессивным дизайном. На выбор потенциальных покупателей доступны три комплектации со стартовой стоимостью 400 тыс. мексиканских песо (1,9 млн рублей).
За эти деньги предлагают базовую версию SXT. Несмотря на слово «минимальный» в названии комплектации, она может похвастаться неплохим набором функций. К ним стоит отнести датчики дождя, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и светодиодные дневные ходовые огни.
Интерьер также трудно назвать «бюджетным». В салоне присутствуют цифровая приборная панель и мультимедиа дисплей с диагоналями 7 и 10,25 дюйма соответственно. Стандартная версия также предлагает бесключевой доступ, круиз-контроль и задние парктроники.
Чуть более «продвинутые» комплектации Sport и GT стоят на 55 тыс. песо дороже (266 тыс. рублей). В эту стоимость входят увеличенные колесные диски, улучшенная выхлопная система. Салон конфигураций дополнен вентилируемыми передними сиденьями с электроприводами, а также руль с кожаной отделкой.
Вне зависимости от выбранной комплектации, под капотом нового Attitude скрывается полуторалитровый двигатель. Его мощность составляет 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 270 Н*м. Мотор трудится в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
По утверждению пресс-центра производителя, автомобиль получился «верен наследию Dodge». Учитывая происхождение этого седана, нам остается лишь догадываться, есть ли в этой модели хоть одна деталь культового американского производителя.
За эти деньги предлагают базовую версию SXT. Несмотря на слово «минимальный» в названии комплектации, она может похвастаться неплохим набором функций. К ним стоит отнести датчики дождя, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и светодиодные дневные ходовые огни.
Интерьер также трудно назвать «бюджетным». В салоне присутствуют цифровая приборная панель и мультимедиа дисплей с диагоналями 7 и 10,25 дюйма соответственно. Стандартная версия также предлагает бесключевой доступ, круиз-контроль и задние парктроники.
Вот так выглядит салон нового Dodge Attitude в максимальной комплектации. Фото: dodge.com
Чуть более «продвинутые» комплектации Sport и GT стоят на 55 тыс. песо дороже (266 тыс. рублей). В эту стоимость входят увеличенные колесные диски, улучшенная выхлопная система. Салон конфигураций дополнен вентилируемыми передними сиденьями с электроприводами, а также руль с кожаной отделкой.
Вне зависимости от выбранной комплектации, под капотом нового Attitude скрывается полуторалитровый двигатель. Его мощность составляет 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 270 Н*м. Мотор трудится в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
По утверждению пресс-центра производителя, автомобиль получился «верен наследию Dodge». Учитывая происхождение этого седана, нам остается лишь догадываться, есть ли в этой модели хоть одна деталь культового американского производителя.
- Vic Samoylik
- dodge.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...