Мотоцикл Днепр-11 – после восстановления он выглядит лучше, чем с завода
281

Мотоцикл Днепр-11 – после восстановления он выглядит лучше, чем с завода

Старая советская мототехника в умелых руках способна постепенно превращаться из дешевого хлама в полноценное ретро. Уже сейчас восстановленный Иж, «Урал», «Днепр», «Восход», «Минск» или байк из Чехословакии привлекают больше внимания, чем модели от именитых брендов. С чем это связано – сложно сказать. Возможно, кто-то просто скучает по юности. Или советские мотоциклы стали редкостью, а восстановленные – вдвойне.

На канале «Oppozit moto Belarus» показали очередной шедевр – Днепр-11. Восстановили его как раз из состояния металлолома Сразу предупредим – это не реставрация и музейный экспонат, а просто модель для частой эксплуатации. Пускай не повседневной, выходного дня. Хотя, если есть желание, можно мотоцикл и каждый день использовать. Благо, работы проведены на совесть. Главное, не забывать брать с собой набор инструментов. Тогда можно быть уверенным, что техника не просто завезет в самые непроходимые дебри, но и вывезет оттуда. А если нужен не только транспорт для души, но и помощник на селе, то Днепр-11 и с этой ролью справится и сегодня лучше других. В коляске получится возить дрова, камни, сено, да много чего. Только жалко такой восстановленный экземпляр портить. Лучше на нем просто кататься, можно даже с семьей, радуя себя, своих родных и окружающих. А внимание окружающих этот мотоцикл привлечет гарантированно.
А вам нравится мотоцикл Днепр-11?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....