
УАЗ «Буханка», наконец, получила современный двигатель – теперь модель стоит дороже
Ульяновский автомобильный завод запустил продажи модернизированной модели УАЗ СГР. Машина, известная как «Буханка», получила новый, современный двигатель. Хотя, если разбираться в нюансах, он скорее старый, просто доработанный.
Теперь УАЗ СГР предлагается с силовым агрегатом класса Евро-5. За счет установки доработанного мотора, стоимость всей линейки повысилась на одну сумму – 20 тысяч рублей.
Если посмотреть на индексы двигателей, то кажется, что специалисты Ульяновского автомобильного завода действительно оснастили «Буханку» новым мотором. Если до этого ставился ЗМЗ-40911, то сейчас там уже ЗМЗ-409055.
Несмотря на недостатки, УАЗ СГР идеален для бездорожья. Фото: youtube.com
Но достаточно посмотреть на технические характеристики силовых агрегатов, как все становится на свои места. Объем моторов одинаковый – 2,7 литра. Да и мощность тоже не отличается – это 112,2 л. с.
Коробки передач, работающие в тандеме с двигателями Евро-2 и Евро-5 аналогичные. Это 5-КПП от китайского бренда BAIC. Да, даже «советский» УАЗ СГР теперь далеко не на 100% отечественный. И со временем эта тенденция только усиливается.
Самая дешевая «Буханка» теперь предлагается у дилеров за 1,45 млн рублей. Это простой грузовой автомобиль с однорядной кабиной и тентованной платформой. За «топовое» исполнение «Экспедиция» просят 1,745 миллиона.
К стоимости любого заказанного автомобиля придется добавить еще 50 тысяч рублей. Это новая «фишка» производителя – обязательная доставка машины до салона официального дилера.
Отказаться вряд ли получится – Ульяновский автомобильный завод вовсю спекулирует своей эксклюзивностью на рынке. С другой стороны, может все как раз наоборот – это прозрачность ценообразования.
УАЗ СГР в комплектации «Экспедиция» сразу готов к приключениям. Фото: youtube.com
Хотя внешне УАЗ СГР похож на советский автомобиль, его с тех пор серьезно модернизировали. Кроме двигателя класса Евро-5 и китайской механической коробки передач, модель оснащается раздаткой и мостами «Спайсер».
Передние сиденья теперь оснащены ремнями безопасности современной конструкции. Появилась новая обивка кресел – с водоотталкивающей пропиткой. Производитель обещает еще множество опций по сравнению с советским УАЗ-450/452.
Вот только стоит попасть в салон любой «Буханки», даже современной, как становится ясно – сделаны эти автомобили для суровых покорителей природы. Никакого комфорта ждать не стоит, ведь задача модели – довезти водителя и пассажиров до точки назначения в любых условиях.
Теперь УАЗ СГР предлагается с силовым агрегатом класса Евро-5. За счет установки доработанного мотора, стоимость всей линейки повысилась на одну сумму – 20 тысяч рублей.
Если посмотреть на индексы двигателей, то кажется, что специалисты Ульяновского автомобильного завода действительно оснастили «Буханку» новым мотором. Если до этого ставился ЗМЗ-40911, то сейчас там уже ЗМЗ-409055.

Но достаточно посмотреть на технические характеристики силовых агрегатов, как все становится на свои места. Объем моторов одинаковый – 2,7 литра. Да и мощность тоже не отличается – это 112,2 л. с.
Коробки передач, работающие в тандеме с двигателями Евро-2 и Евро-5 аналогичные. Это 5-КПП от китайского бренда BAIC. Да, даже «советский» УАЗ СГР теперь далеко не на 100% отечественный. И со временем эта тенденция только усиливается.
Самая дешевая «Буханка» теперь предлагается у дилеров за 1,45 млн рублей. Это простой грузовой автомобиль с однорядной кабиной и тентованной платформой. За «топовое» исполнение «Экспедиция» просят 1,745 миллиона.
К стоимости любого заказанного автомобиля придется добавить еще 50 тысяч рублей. Это новая «фишка» производителя – обязательная доставка машины до салона официального дилера.
Отказаться вряд ли получится – Ульяновский автомобильный завод вовсю спекулирует своей эксклюзивностью на рынке. С другой стороны, может все как раз наоборот – это прозрачность ценообразования.

Хотя внешне УАЗ СГР похож на советский автомобиль, его с тех пор серьезно модернизировали. Кроме двигателя класса Евро-5 и китайской механической коробки передач, модель оснащается раздаткой и мостами «Спайсер».
Передние сиденья теперь оснащены ремнями безопасности современной конструкции. Появилась новая обивка кресел – с водоотталкивающей пропиткой. Производитель обещает еще множество опций по сравнению с советским УАЗ-450/452.
Вот только стоит попасть в салон любой «Буханки», даже современной, как становится ясно – сделаны эти автомобили для суровых покорителей природы. Никакого комфорта ждать не стоит, ведь задача модели – довезти водителя и пассажиров до точки назначения в любых условиях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....