УАЗ «Буханка», наконец, получила современный двигатель – теперь модель стоит дороже
Ульяновский автомобильный завод запустил продажи модернизированной модели УАЗ СГР. Машина, известная как «Буханка», получила новый, современный двигатель. Хотя, если разбираться в нюансах, он скорее старый, просто доработанный.
Теперь УАЗ СГР предлагается с силовым агрегатом класса Евро-5. За счет установки доработанного мотора, стоимость всей линейки повысилась на одну сумму – 20 тысяч рублей.
Если посмотреть на индексы двигателей, то кажется, что специалисты Ульяновского автомобильного завода действительно оснастили «Буханку» новым мотором. Если до этого ставился ЗМЗ-40911, то сейчас там уже ЗМЗ-409055.
Но достаточно посмотреть на технические характеристики силовых агрегатов, как все становится на свои места. Объем моторов одинаковый – 2,7 литра. Да и мощность тоже не отличается – это 112,2 л. с.
Коробки передач, работающие в тандеме с двигателями Евро-2 и Евро-5 аналогичные. Это 5-КПП от китайского бренда BAIC. Да, даже «советский» УАЗ СГР теперь далеко не на 100% отечественный. И со временем эта тенденция только усиливается.
Самая дешевая «Буханка» теперь предлагается у дилеров за 1,45 млн рублей. Это простой грузовой автомобиль с однорядной кабиной и тентованной платформой. За «топовое» исполнение «Экспедиция» просят 1,745 миллиона.
К стоимости любого заказанного автомобиля придется добавить еще 50 тысяч рублей. Это новая «фишка» производителя – обязательная доставка машины до салона официального дилера.
Отказаться вряд ли получится – Ульяновский автомобильный завод вовсю спекулирует своей эксклюзивностью на рынке. С другой стороны, может все как раз наоборот – это прозрачность ценообразования.
Хотя внешне УАЗ СГР похож на советский автомобиль, его с тех пор серьезно модернизировали. Кроме двигателя класса Евро-5 и китайской механической коробки передач, модель оснащается раздаткой и мостами «Спайсер».
Передние сиденья теперь оснащены ремнями безопасности современной конструкции. Появилась новая обивка кресел – с водоотталкивающей пропиткой. Производитель обещает еще множество опций по сравнению с советским УАЗ-450/452.
Вот только стоит попасть в салон любой «Буханки», даже современной, как становится ясно – сделаны эти автомобили для суровых покорителей природы. Никакого комфорта ждать не стоит, ведь задача модели – довезти водителя и пассажиров до точки назначения в любых условиях.
Теперь УАЗ СГР предлагается с силовым агрегатом класса Евро-5. За счет установки доработанного мотора, стоимость всей линейки повысилась на одну сумму – 20 тысяч рублей.
Если посмотреть на индексы двигателей, то кажется, что специалисты Ульяновского автомобильного завода действительно оснастили «Буханку» новым мотором. Если до этого ставился ЗМЗ-40911, то сейчас там уже ЗМЗ-409055.
Несмотря на недостатки, УАЗ СГР идеален для бездорожья. Фото: youtube.com
Но достаточно посмотреть на технические характеристики силовых агрегатов, как все становится на свои места. Объем моторов одинаковый – 2,7 литра. Да и мощность тоже не отличается – это 112,2 л. с.
Коробки передач, работающие в тандеме с двигателями Евро-2 и Евро-5 аналогичные. Это 5-КПП от китайского бренда BAIC. Да, даже «советский» УАЗ СГР теперь далеко не на 100% отечественный. И со временем эта тенденция только усиливается.
Самая дешевая «Буханка» теперь предлагается у дилеров за 1,45 млн рублей. Это простой грузовой автомобиль с однорядной кабиной и тентованной платформой. За «топовое» исполнение «Экспедиция» просят 1,745 миллиона.
К стоимости любого заказанного автомобиля придется добавить еще 50 тысяч рублей. Это новая «фишка» производителя – обязательная доставка машины до салона официального дилера.
Отказаться вряд ли получится – Ульяновский автомобильный завод вовсю спекулирует своей эксклюзивностью на рынке. С другой стороны, может все как раз наоборот – это прозрачность ценообразования.
УАЗ СГР в комплектации «Экспедиция» сразу готов к приключениям. Фото: youtube.com
Хотя внешне УАЗ СГР похож на советский автомобиль, его с тех пор серьезно модернизировали. Кроме двигателя класса Евро-5 и китайской механической коробки передач, модель оснащается раздаткой и мостами «Спайсер».
Передние сиденья теперь оснащены ремнями безопасности современной конструкции. Появилась новая обивка кресел – с водоотталкивающей пропиткой. Производитель обещает еще множество опций по сравнению с советским УАЗ-450/452.
Вот только стоит попасть в салон любой «Буханки», даже современной, как становится ясно – сделаны эти автомобили для суровых покорителей природы. Никакого комфорта ждать не стоит, ведь задача модели – довезти водителя и пассажиров до точки назначения в любых условиях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...