УАЗ «Буханка», наконец, получила современный двигатель – теперь модель стоит дороже
Ульяновский автомобильный завод запустил продажи модернизированной модели УАЗ СГР. Машина, известная как «Буханка», получила новый, современный двигатель. Хотя, если разбираться в нюансах, он скорее старый, просто доработанный.
Теперь УАЗ СГР предлагается с силовым агрегатом класса Евро-5. За счет установки доработанного мотора, стоимость всей линейки повысилась на одну сумму – 20 тысяч рублей.
Если посмотреть на индексы двигателей, то кажется, что специалисты Ульяновского автомобильного завода действительно оснастили «Буханку» новым мотором. Если до этого ставился ЗМЗ-40911, то сейчас там уже ЗМЗ-409055.
Но достаточно посмотреть на технические характеристики силовых агрегатов, как все становится на свои места. Объем моторов одинаковый – 2,7 литра. Да и мощность тоже не отличается – это 112,2 л. с.
Коробки передач, работающие в тандеме с двигателями Евро-2 и Евро-5 аналогичные. Это 5-КПП от китайского бренда BAIC. Да, даже «советский» УАЗ СГР теперь далеко не на 100% отечественный. И со временем эта тенденция только усиливается.
Самая дешевая «Буханка» теперь предлагается у дилеров за 1,45 млн рублей. Это простой грузовой автомобиль с однорядной кабиной и тентованной платформой. За «топовое» исполнение «Экспедиция» просят 1,745 миллиона.
К стоимости любого заказанного автомобиля придется добавить еще 50 тысяч рублей. Это новая «фишка» производителя – обязательная доставка машины до салона официального дилера.
Отказаться вряд ли получится – Ульяновский автомобильный завод вовсю спекулирует своей эксклюзивностью на рынке. С другой стороны, может все как раз наоборот – это прозрачность ценообразования.
Хотя внешне УАЗ СГР похож на советский автомобиль, его с тех пор серьезно модернизировали. Кроме двигателя класса Евро-5 и китайской механической коробки передач, модель оснащается раздаткой и мостами «Спайсер».
Передние сиденья теперь оснащены ремнями безопасности современной конструкции. Появилась новая обивка кресел – с водоотталкивающей пропиткой. Производитель обещает еще множество опций по сравнению с советским УАЗ-450/452.
Вот только стоит попасть в салон любой «Буханки», даже современной, как становится ясно – сделаны эти автомобили для суровых покорителей природы. Никакого комфорта ждать не стоит, ведь задача модели – довезти водителя и пассажиров до точки назначения в любых условиях.
Теперь УАЗ СГР предлагается с силовым агрегатом класса Евро-5. За счет установки доработанного мотора, стоимость всей линейки повысилась на одну сумму – 20 тысяч рублей.
Если посмотреть на индексы двигателей, то кажется, что специалисты Ульяновского автомобильного завода действительно оснастили «Буханку» новым мотором. Если до этого ставился ЗМЗ-40911, то сейчас там уже ЗМЗ-409055.
Несмотря на недостатки, УАЗ СГР идеален для бездорожья. Фото: youtube.com
Но достаточно посмотреть на технические характеристики силовых агрегатов, как все становится на свои места. Объем моторов одинаковый – 2,7 литра. Да и мощность тоже не отличается – это 112,2 л. с.
Коробки передач, работающие в тандеме с двигателями Евро-2 и Евро-5 аналогичные. Это 5-КПП от китайского бренда BAIC. Да, даже «советский» УАЗ СГР теперь далеко не на 100% отечественный. И со временем эта тенденция только усиливается.
Самая дешевая «Буханка» теперь предлагается у дилеров за 1,45 млн рублей. Это простой грузовой автомобиль с однорядной кабиной и тентованной платформой. За «топовое» исполнение «Экспедиция» просят 1,745 миллиона.
К стоимости любого заказанного автомобиля придется добавить еще 50 тысяч рублей. Это новая «фишка» производителя – обязательная доставка машины до салона официального дилера.
Отказаться вряд ли получится – Ульяновский автомобильный завод вовсю спекулирует своей эксклюзивностью на рынке. С другой стороны, может все как раз наоборот – это прозрачность ценообразования.
УАЗ СГР в комплектации «Экспедиция» сразу готов к приключениям. Фото: youtube.com
Хотя внешне УАЗ СГР похож на советский автомобиль, его с тех пор серьезно модернизировали. Кроме двигателя класса Евро-5 и китайской механической коробки передач, модель оснащается раздаткой и мостами «Спайсер».
Передние сиденья теперь оснащены ремнями безопасности современной конструкции. Появилась новая обивка кресел – с водоотталкивающей пропиткой. Производитель обещает еще множество опций по сравнению с советским УАЗ-450/452.
Вот только стоит попасть в салон любой «Буханки», даже современной, как становится ясно – сделаны эти автомобили для суровых покорителей природы. Никакого комфорта ждать не стоит, ведь задача модели – довезти водителя и пассажиров до точки назначения в любых условиях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....