УАЗ «Буханка», наконец, получила современный двигатель – теперь модель стоит дороже
11 476

УАЗ «Буханка», наконец, получила современный двигатель – теперь модель стоит дороже

Ульяновский автомобильный завод запустил продажи модернизированной модели УАЗ СГР. Машина, известная как «Буханка», получила новый, современный двигатель. Хотя, если разбираться в нюансах, он скорее старый, просто доработанный.


Теперь УАЗ СГР предлагается с силовым агрегатом класса Евро-5. За счет установки доработанного мотора, стоимость всей линейки повысилась на одну сумму – 20 тысяч рублей.

Если посмотреть на индексы двигателей, то кажется, что специалисты Ульяновского автомобильного завода действительно оснастили «Буханку» новым мотором. Если до этого ставился ЗМЗ-40911, то сейчас там уже ЗМЗ-409055.

УАЗ «Буханка», наконец, получила современный двигатель – теперь модель стоит дорожеНесмотря на недостатки, УАЗ СГР идеален для бездорожья. Фото: youtube.com

Но достаточно посмотреть на технические характеристики силовых агрегатов, как все становится на свои места. Объем моторов одинаковый – 2,7 литра. Да и мощность тоже не отличается – это 112,2 л. с.

Коробки передач, работающие в тандеме с двигателями Евро-2 и Евро-5 аналогичные. Это 5-КПП от китайского бренда BAIC. Да, даже «советский» УАЗ СГР теперь далеко не на 100% отечественный. И со временем эта тенденция только усиливается.

Самая дешевая «Буханка» теперь предлагается у дилеров за 1,45 млн рублей. Это простой грузовой автомобиль с однорядной кабиной и тентованной платформой. За «топовое» исполнение «Экспедиция» просят 1,745 миллиона.

К стоимости любого заказанного автомобиля придется добавить еще 50 тысяч рублей. Это новая «фишка» производителя – обязательная доставка машины до салона официального дилера.

Отказаться вряд ли получится – Ульяновский автомобильный завод вовсю спекулирует своей эксклюзивностью на рынке. С другой стороны, может все как раз наоборот – это прозрачность ценообразования.

УАЗ СГР в комплектации «Экспедиция» сразу готов к приключениям. Фото: youtube.com

Хотя внешне УАЗ СГР похож на советский автомобиль, его с тех пор серьезно модернизировали. Кроме двигателя класса Евро-5 и китайской механической коробки передач, модель оснащается раздаткой и мостами «Спайсер».

Передние сиденья теперь оснащены ремнями безопасности современной конструкции. Появилась новая обивка кресел – с водоотталкивающей пропиткой. Производитель обещает еще множество опций по сравнению с советским УАЗ-450/452.

Вот только стоит попасть в салон любой «Буханки», даже современной, как становится ясно – сделаны эти автомобили для суровых покорителей природы. Никакого комфорта ждать не стоит, ведь задача модели – довезти водителя и пассажиров до точки назначения в любых условиях.
Как вы думаете, станет ли УАЗ СГР когда-нибудь китайским?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....