
На новый китайский электрокар FF 91 принимают заявки
Китайский авторынок в ожидании – 23 февраля текущего года начнется серийное производство нового автомобиля от Faraday Future модели FF 91. Машина в первую очередь привлекает своим немного необычным дизайном снаружи. Даже можно осторожно сказать, что на этот раз китайские автомобилестроители ничего не позаимствовали у западных коллег. Прототип электрокара впервые «засветился» в 2017 году на выставке CES. С той поры хоть и прошло уже 5 лет, а экстерьер по-прежнему выглядит авангардно, что привлекает внимание. У авто оригинально оформлена оптика, представляющая собой единый узкий и длинный блок. «Корма» выглядит «пустой» – создается впечатление, что на ней вообще нет фар. Но они есть и сделаны, как и спереди, в виде единого модуля. Решетка радиатора – закрытого типа.
У электромобиля длинная колесная база, позволяющая пассажирам с комфортом размещаться внутри. Салон удивляет несколькими разнотипными дисплеями. Один цифровой экран на панели приборов у водителя, по центру размещается мультимедийный монитор. Для переднего пассажира предусмотрен «персональный» тачпад. Еще один экран имеется на двери. Все это придает интерьеру FF 91 современный, технологичный вид. Предполагается, что электрокар будет оборудован лучшими системами и помощниками. По некоторым данным так оно и есть: в автомобиле 13 радаров (один лазерный, действует на 360°), 10 камер и 12 УЗ-сенсоров. Имеется функция самостоятельной парковки. Считается, что возможно использование машины в беспилотном режиме.
В основе автомобиля – своя платформа FF, оснащенная переменным электрическим приводом и полноуправляемым шасси с вектором тяги. Пресс-служба компании уже заявляла, что перемещаться машина будет с помощью двигателей мощностью 1050 л. с. с крутящим моментом 1800 Н*м. Питается мотор от аккумуляторов емкостью 130 кВт*ч. Это дало возможность увеличить запас хода до 700 км (по европрограмме NEDC). Если батарею заряжать от бытовой электросети, восполнить емкость наполовину можно за четыре часа.
Окончательная стоимость электромобиля не озвучивается (по слухам, в районе $200 тыс.). Чтобы стать счастливым обладателем авто, необходимо внести залог в 60 тыс. руб. (на российские деньги). Компания уже имеет 14 тыс. заявок. О поставках электромобиля в Россию информации нет.
У электромобиля длинная колесная база, позволяющая пассажирам с комфортом размещаться внутри. Салон удивляет несколькими разнотипными дисплеями. Один цифровой экран на панели приборов у водителя, по центру размещается мультимедийный монитор. Для переднего пассажира предусмотрен «персональный» тачпад. Еще один экран имеется на двери. Все это придает интерьеру FF 91 современный, технологичный вид. Предполагается, что электрокар будет оборудован лучшими системами и помощниками. По некоторым данным так оно и есть: в автомобиле 13 радаров (один лазерный, действует на 360°), 10 камер и 12 УЗ-сенсоров. Имеется функция самостоятельной парковки. Считается, что возможно использование машины в беспилотном режиме.
В основе автомобиля – своя платформа FF, оснащенная переменным электрическим приводом и полноуправляемым шасси с вектором тяги. Пресс-служба компании уже заявляла, что перемещаться машина будет с помощью двигателей мощностью 1050 л. с. с крутящим моментом 1800 Н*м. Питается мотор от аккумуляторов емкостью 130 кВт*ч. Это дало возможность увеличить запас хода до 700 км (по европрограмме NEDC). Если батарею заряжать от бытовой электросети, восполнить емкость наполовину можно за четыре часа.
До «сотни» машина разгоняется за 2,4 секунды! Это быстрее, чем Tesla Model S P100D на 0,11 сек. в режиме Ludicrous mode.
Окончательная стоимость электромобиля не озвучивается (по слухам, в районе $200 тыс.). Чтобы стать счастливым обладателем авто, необходимо внести залог в 60 тыс. руб. (на российские деньги). Компания уже имеет 14 тыс. заявок. О поставках электромобиля в Россию информации нет.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....