.d-md-none .d-lg-block bibimot

На новый китайский электрокар FF 91 принимают заявки

На новый китайский электрокар FF 91 принимают заявки
Китайский авторынок в ожидании – 23 февраля текущего года начнется серийное производство нового автомобиля от Faraday Future модели FF 91. Машина в первую очередь привлекает своим немного необычным дизайном снаружи. Даже можно осторожно сказать, что на этот раз китайские автомобилестроители ничего не позаимствовали у западных коллег. Прототип электрокара впервые «засветился» в 2017 году на выставке CES. С той поры хоть и прошло уже 5 лет, а экстерьер по-прежнему выглядит авангардно, что привлекает внимание. У авто оригинально оформлена оптика, представляющая собой единый узкий и длинный блок. «Корма» выглядит «пустой» – создается впечатление, что на ней вообще нет фар. Но они есть и сделаны, как и спереди, в виде единого модуля. Решетка радиатора – закрытого типа.


Корма FF 91 выглядит футуристично. Фото: YouTube. com


У электромобиля длинная колесная база, позволяющая пассажирам с комфортом размещаться внутри. Салон удивляет несколькими разнотипными дисплеями. Один цифровой экран на панели приборов у водителя, по центру размещается мультимедийный монитор. Для переднего пассажира предусмотрен «персональный» тачпад. Еще один экран имеется на двери. Все это придает интерьеру FF 91 современный, технологичный вид. Предполагается, что электрокар будет оборудован лучшими системами и помощниками. По некоторым данным так оно и есть: в автомобиле 13 радаров (один лазерный, действует на 360°), 10 камер и 12 УЗ-сенсоров. Имеется функция самостоятельной парковки. Считается, что возможно использование машины в беспилотном режиме.

Мультимедийный экран в салоне FF 91. Фото: YouTube. com


В основе автомобиля – своя платформа FF, оснащенная переменным электрическим приводом и полноуправляемым шасси с вектором тяги. Пресс-служба компании уже заявляла, что перемещаться машина будет с помощью двигателей мощностью 1050 л. с. с крутящим моментом 1800 Н*м. Питается мотор от аккумуляторов емкостью 130 кВт*ч. Это дало возможность увеличить запас хода до 700 км (по европрограмме NEDC). Если батарею заряжать от бытовой электросети, восполнить емкость наполовину можно за четыре часа.

До «сотни» машина разгоняется за 2,4 секунды! Это быстрее, чем Tesla Model S P100D на 0,11 сек. в режиме Ludicrous mode.


Окончательная стоимость электромобиля не озвучивается (по слухам, в районе $200 тыс.). Чтобы стать счастливым обладателем авто, необходимо внести залог в 60 тыс. руб. (на российские деньги). Компания уже имеет 14 тыс. заявок. О поставках электромобиля в Россию информации нет.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что скажете о FF 91?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 376