У электромобиля длинная колесная база, позволяющая пассажирам с комфортом размещаться внутри. Салон удивляет несколькими разнотипными дисплеями. Один цифровой экран на панели приборов у водителя, по центру размещается мультимедийный монитор. Для переднего пассажира предусмотрен «персональный» тачпад. Еще один экран имеется на двери. Все это придает интерьеру FF 91 современный, технологичный вид. Предполагается, что электрокар будет оборудован лучшими системами и помощниками. По некоторым данным так оно и есть: в автомобиле 13 радаров (один лазерный, действует на 360°), 10 камер и 12 УЗ-сенсоров. Имеется функция самостоятельной парковки. Считается, что возможно использование машины в беспилотном режиме.
В основе автомобиля – своя платформа FF, оснащенная переменным электрическим приводом и полноуправляемым шасси с вектором тяги. Пресс-служба компании уже заявляла, что перемещаться машина будет с помощью двигателей мощностью 1050 л. с. с крутящим моментом 1800 Н*м. Питается мотор от аккумуляторов емкостью 130 кВт*ч. Это дало возможность увеличить запас хода до 700 км (по европрограмме NEDC). Если батарею заряжать от бытовой электросети, восполнить емкость наполовину можно за четыре часа.
До «сотни» машина разгоняется за 2,4 секунды! Это быстрее, чем Tesla Model S P100D на 0,11 сек. в режиме Ludicrous mode.
Окончательная стоимость электромобиля не озвучивается (по слухам, в районе $200 тыс.). Чтобы стать счастливым обладателем авто, необходимо внести залог в 60 тыс. руб. (на российские деньги). Компания уже имеет 14 тыс. заявок. О поставках электромобиля в Россию информации нет.