Yangwang U9 от BYD завершает шестимесячные испытания и готовится к продаже
198

Yangwang U9 от BYD завершает шестимесячные испытания и готовится к продаже

Совсем недавно люксовый суббренд BYD, известный как Yangwang, завершил шестимесячные тесты суперкара U9 на трассе в Нюрбургринге, Германия. Не просто так был выбран именно этот полигон, так как он по праву считается одним из самых экстремальных мест для тестирования автомобилей.


В течение тестового периода суперкар U9 подвергся тщательной доводке: команда инженеров из китайской компании улучшила его производительность, маневренность и прочие характеристики, анализируя поведение машины при прохождении более чем 70 сложных поворотов.

Yangwang U9 от BYD завершает шестимесячные испытания и готовится к продажеСуперкар интересен не только внешним видом, но и передовыми технологиями. Фото: youtube.com

Напоминаем, что Yangwang U9, цена которого составляет 232000 долларов США или 20,8 млн рублей по текущему курсу, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды. При размерах кузова 4966х2029х1295 мм и колесной базе 2900 мм он весит 2475 кг, что много.

Некоторые элементы автомобиля для уменьшения массы сделаны из углеродного волокна. В том числе это касается крыши и диффузора, установленного в задней части кузова. Также в его конструкцию входит гоночный спойлер, который можно докупить в качестве опции.

U9 приводится в движение U-образной электрической моторной системой BYD e4. Она включает в себя четыре двигателя, которые выдают совокупный пиковый крутящий момент 1680 Н*м и разгоняют автомобиль до скоростного ограничения в 309 км/ч.

Суперкар проезжает первые 400 метров с места всего за 9,78 секунды и комплектуется батареей емкостью 80 кВт/ч. Она гарантирует запас хода в рамках цикла CLTC в размере 450 км.

U9 также укомплектован передовой подвеской и стабилизацией, получившей название DiSus-X. Она примечательна тем, что позволяет автомобилю передвигаться на любых трех колесах из четырех, прыгать и совершать маневры как на ходу, так и с места.

Автомобиль может выполнять в том числе танковый разворот на месте. Фото: youtube.com

Благодаря 800-вольтовой платформе и двигателю подвески мощностью 36 кВт система Yunan-X развивает усилие в размере свыше 1 тонны на колесо, сохраняя высокую точность настройки. Эта технология относится к набору передовых разработок BYD и Yangwang.

Первые экземпляры Yangwang U9 уже сошли с конвейера, но в продажу машина пока не поступила. Ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.
Как вы оцените Yangwang U9?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас