Yangwang U9 от BYD завершает шестимесячные испытания и готовится к продаже
Совсем недавно люксовый суббренд BYD, известный как Yangwang, завершил шестимесячные тесты суперкара U9 на трассе в Нюрбургринге, Германия. Не просто так был выбран именно этот полигон, так как он по праву считается одним из самых экстремальных мест для тестирования автомобилей.
В течение тестового периода суперкар U9 подвергся тщательной доводке: команда инженеров из китайской компании улучшила его производительность, маневренность и прочие характеристики, анализируя поведение машины при прохождении более чем 70 сложных поворотов.
Напоминаем, что Yangwang U9, цена которого составляет 232000 долларов США или 20,8 млн рублей по текущему курсу, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды. При размерах кузова 4966х2029х1295 мм и колесной базе 2900 мм он весит 2475 кг, что много.
Некоторые элементы автомобиля для уменьшения массы сделаны из углеродного волокна. В том числе это касается крыши и диффузора, установленного в задней части кузова. Также в его конструкцию входит гоночный спойлер, который можно докупить в качестве опции.
U9 приводится в движение U-образной электрической моторной системой BYD e4. Она включает в себя четыре двигателя, которые выдают совокупный пиковый крутящий момент 1680 Н*м и разгоняют автомобиль до скоростного ограничения в 309 км/ч.
Суперкар проезжает первые 400 метров с места всего за 9,78 секунды и комплектуется батареей емкостью 80 кВт/ч. Она гарантирует запас хода в рамках цикла CLTC в размере 450 км.
U9 также укомплектован передовой подвеской и стабилизацией, получившей название DiSus-X. Она примечательна тем, что позволяет автомобилю передвигаться на любых трех колесах из четырех, прыгать и совершать маневры как на ходу, так и с места.
Благодаря 800-вольтовой платформе и двигателю подвески мощностью 36 кВт система Yunan-X развивает усилие в размере свыше 1 тонны на колесо, сохраняя высокую точность настройки. Эта технология относится к набору передовых разработок BYD и Yangwang.
Первые экземпляры Yangwang U9 уже сошли с конвейера, но в продажу машина пока не поступила. Ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.
В течение тестового периода суперкар U9 подвергся тщательной доводке: команда инженеров из китайской компании улучшила его производительность, маневренность и прочие характеристики, анализируя поведение машины при прохождении более чем 70 сложных поворотов.
Суперкар интересен не только внешним видом, но и передовыми технологиями. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Yangwang U9, цена которого составляет 232000 долларов США или 20,8 млн рублей по текущему курсу, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды. При размерах кузова 4966х2029х1295 мм и колесной базе 2900 мм он весит 2475 кг, что много.
Некоторые элементы автомобиля для уменьшения массы сделаны из углеродного волокна. В том числе это касается крыши и диффузора, установленного в задней части кузова. Также в его конструкцию входит гоночный спойлер, который можно докупить в качестве опции.
U9 приводится в движение U-образной электрической моторной системой BYD e4. Она включает в себя четыре двигателя, которые выдают совокупный пиковый крутящий момент 1680 Н*м и разгоняют автомобиль до скоростного ограничения в 309 км/ч.
Суперкар проезжает первые 400 метров с места всего за 9,78 секунды и комплектуется батареей емкостью 80 кВт/ч. Она гарантирует запас хода в рамках цикла CLTC в размере 450 км.
U9 также укомплектован передовой подвеской и стабилизацией, получившей название DiSus-X. Она примечательна тем, что позволяет автомобилю передвигаться на любых трех колесах из четырех, прыгать и совершать маневры как на ходу, так и с места.
Автомобиль может выполнять в том числе танковый разворот на месте. Фото: youtube.com
Благодаря 800-вольтовой платформе и двигателю подвески мощностью 36 кВт система Yunan-X развивает усилие в размере свыше 1 тонны на колесо, сохраняя высокую точность настройки. Эта технология относится к набору передовых разработок BYD и Yangwang.
Первые экземпляры Yangwang U9 уже сошли с конвейера, но в продажу машина пока не поступила. Ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...