
Yangwang U9 от BYD завершает шестимесячные испытания и готовится к продаже
Совсем недавно люксовый суббренд BYD, известный как Yangwang, завершил шестимесячные тесты суперкара U9 на трассе в Нюрбургринге, Германия. Не просто так был выбран именно этот полигон, так как он по праву считается одним из самых экстремальных мест для тестирования автомобилей.
В течение тестового периода суперкар U9 подвергся тщательной доводке: команда инженеров из китайской компании улучшила его производительность, маневренность и прочие характеристики, анализируя поведение машины при прохождении более чем 70 сложных поворотов.
Суперкар интересен не только внешним видом, но и передовыми технологиями. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Yangwang U9, цена которого составляет 232000 долларов США или 20,8 млн рублей по текущему курсу, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды. При размерах кузова 4966х2029х1295 мм и колесной базе 2900 мм он весит 2475 кг, что много.
Некоторые элементы автомобиля для уменьшения массы сделаны из углеродного волокна. В том числе это касается крыши и диффузора, установленного в задней части кузова. Также в его конструкцию входит гоночный спойлер, который можно докупить в качестве опции.
U9 приводится в движение U-образной электрической моторной системой BYD e4. Она включает в себя четыре двигателя, которые выдают совокупный пиковый крутящий момент 1680 Н*м и разгоняют автомобиль до скоростного ограничения в 309 км/ч.
Суперкар проезжает первые 400 метров с места всего за 9,78 секунды и комплектуется батареей емкостью 80 кВт/ч. Она гарантирует запас хода в рамках цикла CLTC в размере 450 км.
U9 также укомплектован передовой подвеской и стабилизацией, получившей название DiSus-X. Она примечательна тем, что позволяет автомобилю передвигаться на любых трех колесах из четырех, прыгать и совершать маневры как на ходу, так и с места.
Автомобиль может выполнять в том числе танковый разворот на месте. Фото: youtube.com
Благодаря 800-вольтовой платформе и двигателю подвески мощностью 36 кВт система Yunan-X развивает усилие в размере свыше 1 тонны на колесо, сохраняя высокую точность настройки. Эта технология относится к набору передовых разработок BYD и Yangwang.
Первые экземпляры Yangwang U9 уже сошли с конвейера, но в продажу машина пока не поступила. Ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.
В течение тестового периода суперкар U9 подвергся тщательной доводке: команда инженеров из китайской компании улучшила его производительность, маневренность и прочие характеристики, анализируя поведение машины при прохождении более чем 70 сложных поворотов.

Напоминаем, что Yangwang U9, цена которого составляет 232000 долларов США или 20,8 млн рублей по текущему курсу, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды. При размерах кузова 4966х2029х1295 мм и колесной базе 2900 мм он весит 2475 кг, что много.
Некоторые элементы автомобиля для уменьшения массы сделаны из углеродного волокна. В том числе это касается крыши и диффузора, установленного в задней части кузова. Также в его конструкцию входит гоночный спойлер, который можно докупить в качестве опции.
U9 приводится в движение U-образной электрической моторной системой BYD e4. Она включает в себя четыре двигателя, которые выдают совокупный пиковый крутящий момент 1680 Н*м и разгоняют автомобиль до скоростного ограничения в 309 км/ч.
Суперкар проезжает первые 400 метров с места всего за 9,78 секунды и комплектуется батареей емкостью 80 кВт/ч. Она гарантирует запас хода в рамках цикла CLTC в размере 450 км.
U9 также укомплектован передовой подвеской и стабилизацией, получившей название DiSus-X. Она примечательна тем, что позволяет автомобилю передвигаться на любых трех колесах из четырех, прыгать и совершать маневры как на ходу, так и с места.

Благодаря 800-вольтовой платформе и двигателю подвески мощностью 36 кВт система Yunan-X развивает усилие в размере свыше 1 тонны на колесо, сохраняя высокую точность настройки. Эта технология относится к набору передовых разработок BYD и Yangwang.
Первые экземпляры Yangwang U9 уже сошли с конвейера, но в продажу машина пока не поступила. Ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....