
Maserati представил суперкар GT2 Stradale
Новинка базируется на основе MC20 и вдохновлена гоночными автомобилями. Несмотря на внушительную производительность, болид сертифицирован и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.
При первом взгляде на Stradale сразу становится понятно, что автомобиль во многом перенял дизайн и общее «настроение» от своих гоночных «собратьев». В экстерьере выделяется передний бампер с расширенным «акульим носом», увеличенные воздухозаборники и сплиттер. Картину завершают 20-дюймовые кованые диски и регулируемое заднее антикрыло из карбона.
В плане интерьера заметно сходство с прародителем в лице MC20, но также присутствуют спортивные акценты. Больше всего внимание притягивают кресла с карбоновыми каркасами. В качестве обивки применяется алькантара Blu Elettrico.
На руле Maserati GT2 Stradale есть индикаторы переключения передачи. Фото: maserati.com
На руле находятся индикаторы повышенных оборотов. В режиме Sport и Corsa они загораются красным при достижении отметки в 5500 тыс. об/мин, что сигнализирует о необходимости переключиться на повышенную передачу.
В центральной консоли присутствуют карбоновые элементы и желтые акценты. Несмотря на свою спортивную направленность, в салоне этой модификации GT2 находится цифровая приборная панель и мультимедиа дисплей. Их диагональ сходная и составляет 10,25 дюйма. На выбор потенциальных покупателей представлена аудиосистема с шестью или двенадцатью динамиками.
Под капотом GT2 Stradale находится модифицированный 3-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V6 и оснащен двойным турбонаддувом. Мощность агрегата достигает 631 л. с. при пиковом крутящем моменте в 720 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,8 секунды.
Максимальная скорость суперкара ограничена отметкой в 324 км/ч. К отличительным особенностям также стоит отнести снижение веса на 60 кг, что положительно повлияло на динамику. За торможение отвечает система от Brembo с увеличенными карбон-керамическими дисками.
За производительность GT2 Stradsale отвечает 3-литровый V6 на 631 л.с. Фото:maserati.com
Maserati предлагает два пакета опций к новой GT2. Первый из них выделяется электронным самоблокирующимся дифференциалом и гоночной резиной Michelin. Также пакет включает в себя особую настройку систем ABS, MSP и ESC.
Второй комплект носит название Performance Plus. Он мало примечателен, ведь предлагает все вышеуказанные опции и дополнительные функции безопасности – огнетушитель и четырехточечные ремни.
К сожалению, Maserati пока не сообщает ни о тираже суперкара, ни о его стоимости. Очевидно, что цифры будут настолько же внушительными, насколько и производительность этого автомобиля.
При первом взгляде на Stradale сразу становится понятно, что автомобиль во многом перенял дизайн и общее «настроение» от своих гоночных «собратьев». В экстерьере выделяется передний бампер с расширенным «акульим носом», увеличенные воздухозаборники и сплиттер. Картину завершают 20-дюймовые кованые диски и регулируемое заднее антикрыло из карбона.
В плане интерьера заметно сходство с прародителем в лице MC20, но также присутствуют спортивные акценты. Больше всего внимание притягивают кресла с карбоновыми каркасами. В качестве обивки применяется алькантара Blu Elettrico.

На руле находятся индикаторы повышенных оборотов. В режиме Sport и Corsa они загораются красным при достижении отметки в 5500 тыс. об/мин, что сигнализирует о необходимости переключиться на повышенную передачу.
В центральной консоли присутствуют карбоновые элементы и желтые акценты. Несмотря на свою спортивную направленность, в салоне этой модификации GT2 находится цифровая приборная панель и мультимедиа дисплей. Их диагональ сходная и составляет 10,25 дюйма. На выбор потенциальных покупателей представлена аудиосистема с шестью или двенадцатью динамиками.
Под капотом GT2 Stradale находится модифицированный 3-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V6 и оснащен двойным турбонаддувом. Мощность агрегата достигает 631 л. с. при пиковом крутящем моменте в 720 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,8 секунды.
Максимальная скорость суперкара ограничена отметкой в 324 км/ч. К отличительным особенностям также стоит отнести снижение веса на 60 кг, что положительно повлияло на динамику. За торможение отвечает система от Brembo с увеличенными карбон-керамическими дисками.

Maserati предлагает два пакета опций к новой GT2. Первый из них выделяется электронным самоблокирующимся дифференциалом и гоночной резиной Michelin. Также пакет включает в себя особую настройку систем ABS, MSP и ESC.
Второй комплект носит название Performance Plus. Он мало примечателен, ведь предлагает все вышеуказанные опции и дополнительные функции безопасности – огнетушитель и четырехточечные ремни.
К сожалению, Maserati пока не сообщает ни о тираже суперкара, ни о его стоимости. Очевидно, что цифры будут настолько же внушительными, насколько и производительность этого автомобиля.
- Vic Samoylik
- maserati.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....