Maserati представил суперкар GT2 Stradale
Новинка базируется на основе MC20 и вдохновлена гоночными автомобилями. Несмотря на внушительную производительность, болид сертифицирован и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.
При первом взгляде на Stradale сразу становится понятно, что автомобиль во многом перенял дизайн и общее «настроение» от своих гоночных «собратьев». В экстерьере выделяется передний бампер с расширенным «акульим носом», увеличенные воздухозаборники и сплиттер. Картину завершают 20-дюймовые кованые диски и регулируемое заднее антикрыло из карбона.
В плане интерьера заметно сходство с прародителем в лице MC20, но также присутствуют спортивные акценты. Больше всего внимание притягивают кресла с карбоновыми каркасами. В качестве обивки применяется алькантара Blu Elettrico.
На руле находятся индикаторы повышенных оборотов. В режиме Sport и Corsa они загораются красным при достижении отметки в 5500 тыс. об/мин, что сигнализирует о необходимости переключиться на повышенную передачу.
В центральной консоли присутствуют карбоновые элементы и желтые акценты. Несмотря на свою спортивную направленность, в салоне этой модификации GT2 находится цифровая приборная панель и мультимедиа дисплей. Их диагональ сходная и составляет 10,25 дюйма. На выбор потенциальных покупателей представлена аудиосистема с шестью или двенадцатью динамиками.
Под капотом GT2 Stradale находится модифицированный 3-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V6 и оснащен двойным турбонаддувом. Мощность агрегата достигает 631 л. с. при пиковом крутящем моменте в 720 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,8 секунды.
Максимальная скорость суперкара ограничена отметкой в 324 км/ч. К отличительным особенностям также стоит отнести снижение веса на 60 кг, что положительно повлияло на динамику. За торможение отвечает система от Brembo с увеличенными карбон-керамическими дисками.
Maserati предлагает два пакета опций к новой GT2. Первый из них выделяется электронным самоблокирующимся дифференциалом и гоночной резиной Michelin. Также пакет включает в себя особую настройку систем ABS, MSP и ESC.
Второй комплект носит название Performance Plus. Он мало примечателен, ведь предлагает все вышеуказанные опции и дополнительные функции безопасности – огнетушитель и четырехточечные ремни.
К сожалению, Maserati пока не сообщает ни о тираже суперкара, ни о его стоимости. Очевидно, что цифры будут настолько же внушительными, насколько и производительность этого автомобиля.
При первом взгляде на Stradale сразу становится понятно, что автомобиль во многом перенял дизайн и общее «настроение» от своих гоночных «собратьев». В экстерьере выделяется передний бампер с расширенным «акульим носом», увеличенные воздухозаборники и сплиттер. Картину завершают 20-дюймовые кованые диски и регулируемое заднее антикрыло из карбона.
В плане интерьера заметно сходство с прародителем в лице MC20, но также присутствуют спортивные акценты. Больше всего внимание притягивают кресла с карбоновыми каркасами. В качестве обивки применяется алькантара Blu Elettrico.
На руле Maserati GT2 Stradale есть индикаторы переключения передачи. Фото: maserati.com
На руле находятся индикаторы повышенных оборотов. В режиме Sport и Corsa они загораются красным при достижении отметки в 5500 тыс. об/мин, что сигнализирует о необходимости переключиться на повышенную передачу.
В центральной консоли присутствуют карбоновые элементы и желтые акценты. Несмотря на свою спортивную направленность, в салоне этой модификации GT2 находится цифровая приборная панель и мультимедиа дисплей. Их диагональ сходная и составляет 10,25 дюйма. На выбор потенциальных покупателей представлена аудиосистема с шестью или двенадцатью динамиками.
Под капотом GT2 Stradale находится модифицированный 3-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V6 и оснащен двойным турбонаддувом. Мощность агрегата достигает 631 л. с. при пиковом крутящем моменте в 720 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,8 секунды.
Максимальная скорость суперкара ограничена отметкой в 324 км/ч. К отличительным особенностям также стоит отнести снижение веса на 60 кг, что положительно повлияло на динамику. За торможение отвечает система от Brembo с увеличенными карбон-керамическими дисками.
За производительность GT2 Stradsale отвечает 3-литровый V6 на 631 л.с. Фото:maserati.com
Maserati предлагает два пакета опций к новой GT2. Первый из них выделяется электронным самоблокирующимся дифференциалом и гоночной резиной Michelin. Также пакет включает в себя особую настройку систем ABS, MSP и ESC.
Второй комплект носит название Performance Plus. Он мало примечателен, ведь предлагает все вышеуказанные опции и дополнительные функции безопасности – огнетушитель и четырехточечные ремни.
К сожалению, Maserati пока не сообщает ни о тираже суперкара, ни о его стоимости. Очевидно, что цифры будут настолько же внушительными, насколько и производительность этого автомобиля.
- Vic Samoylik
- maserati.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...