Maserati представил суперкар GT2 Stradale
222

Maserati представил суперкар GT2 Stradale

Новинка базируется на основе MC20 и вдохновлена гоночными автомобилями. Несмотря на внушительную производительность, болид сертифицирован и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.


При первом взгляде на Stradale сразу становится понятно, что автомобиль во многом перенял дизайн и общее «настроение» от своих гоночных «собратьев». В экстерьере выделяется передний бампер с расширенным «акульим носом», увеличенные воздухозаборники и сплиттер. Картину завершают 20-дюймовые кованые диски и регулируемое заднее антикрыло из карбона.

В плане интерьера заметно сходство с прародителем в лице MC20, но также присутствуют спортивные акценты. Больше всего внимание притягивают кресла с карбоновыми каркасами. В качестве обивки применяется алькантара Blu Elettrico.

Maserati представил суперкар GT2 StradaleНа руле Maserati GT2 Stradale есть индикаторы переключения передачи. Фото: maserati.com

На руле находятся индикаторы повышенных оборотов. В режиме Sport и Corsa они загораются красным при достижении отметки в 5500 тыс. об/мин, что сигнализирует о необходимости переключиться на повышенную передачу.

В центральной консоли присутствуют карбоновые элементы и желтые акценты. Несмотря на свою спортивную направленность, в салоне этой модификации GT2 находится цифровая приборная панель и мультимедиа дисплей. Их диагональ сходная и составляет 10,25 дюйма. На выбор потенциальных покупателей представлена аудиосистема с шестью или двенадцатью динамиками.

Под капотом GT2 Stradale находится модифицированный 3-литровый двигатель. Он выполнен в конфигурации V6 и оснащен двойным турбонаддувом. Мощность агрегата достигает 631 л. с. при пиковом крутящем моменте в 720 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,8 секунды.

Максимальная скорость суперкара ограничена отметкой в 324 км/ч. К отличительным особенностям также стоит отнести снижение веса на 60 кг, что положительно повлияло на динамику. За торможение отвечает система от Brembo с увеличенными карбон-керамическими дисками.

За производительность GT2 Stradsale отвечает 3-литровый V6 на 631 л.с. Фото:maserati.com

Maserati предлагает два пакета опций к новой GT2. Первый из них выделяется электронным самоблокирующимся дифференциалом и гоночной резиной Michelin. Также пакет включает в себя особую настройку систем ABS, MSP и ESC.

Второй комплект носит название Performance Plus. Он мало примечателен, ведь предлагает все вышеуказанные опции и дополнительные функции безопасности – огнетушитель и четырехточечные ремни.

К сожалению, Maserati пока не сообщает ни о тираже суперкара, ни о его стоимости. Очевидно, что цифры будут настолько же внушительными, насколько и производительность этого автомобиля.
А вам понравился Maserati GT2 Stradale?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...