
Nissan показал обновленный седан Altima
Новая «Альтима» подверглась значительным изменениям. Причиной этому в большей степени можно считать снижение объема продаж и растущие слухи о снятии модели с производства. По всей видимости, японский бренд пытается восстановить популярность седана в новом поколении.
Для этого Nissan подготовил несколько пакетов опций, а также расширенное послепродажное обслуживание. С другой стороны, мощный 2-литровый турбодвигатель теперь не представлен в линейке.
Одной из ключевых особенностей новинки стал пакет SV Special Edition. Стоимость последнего составляет 1090 долларов (97 тыс. рублей). Набор опций включает в себя окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, спойлер, люк на крыше.
Вот так выглядит салон новой Nissan Altima. Фото: nissanusa.com
Кроме того, в списке улучшений пакета присутствует двухзонная климатическая система, увеличенный до 12,3 дюймов мультимедиа-дисплей. Седан штатно комплектуется легкосплавными дисками 17-го диаметра.
В списке других опций пакета SV Special Edition представлено следующее:
✅ элементы отделки салона «под карбон»
✅ подсветка порогов
✅ дистанционная система запуска двигателям
✅ площадка беспроводной зарядки смартфонов
Помимо вышеуказанного пакета, Nissan подготовил новую опцию для конфигурации с приставкой SR. Теперь потенциальные покупатели могут установить на эту версию «Альтимы» 19-дюймовые колесные диски бронзового оттенка.
В «нижних» комплектациях также появились позитивные нововведения. К примеру, штатная мультимедиа теперь получила 8-дюймовый дисплей вместо «семерки», как в прошлом поколении седана.
Nissan Altima лишилась 2-литрового турбомотора. Фото: nissanusa.com
В 2025 модельном году Altima лишилась своего 2-литрового турбированного мотора. На замену 248-сильному агрегату пришла только одна конфигурация, без каких-либо альтернатив. «Альтима» теперь комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым ДВС. Его мощность составляет 188 л. с. при пиковом крутящем моменте в 244 Н*м.
Мотор трудится в паре вариатором Xtronic. За дополнительную плату в 1500 долларов (134 тыс. рублей) седан можно оснастить системой полного привода. Исключением стала лишь самая бюджетная комплектация – в ней такой возможности не предусмотрено.
Стоимость новой Nissan Altima стартует с отметки в 27 тыс., что на 600 долларов дороже предыдущей генерации (2,4 млн и 53 тыс. рублей соответственно). Чтобы хоть как-то объяснить разницу в цене, пресс-центр Nissan предлагает новый пакет обслуживания в подарок. В последнем внимания заслуживают только три бесплатные плановые замены масла в двигателе.
Для этого Nissan подготовил несколько пакетов опций, а также расширенное послепродажное обслуживание. С другой стороны, мощный 2-литровый турбодвигатель теперь не представлен в линейке.
Одной из ключевых особенностей новинки стал пакет SV Special Edition. Стоимость последнего составляет 1090 долларов (97 тыс. рублей). Набор опций включает в себя окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, спойлер, люк на крыше.

Кроме того, в списке улучшений пакета присутствует двухзонная климатическая система, увеличенный до 12,3 дюймов мультимедиа-дисплей. Седан штатно комплектуется легкосплавными дисками 17-го диаметра.
В списке других опций пакета SV Special Edition представлено следующее:
✅ элементы отделки салона «под карбон»
✅ подсветка порогов
✅ дистанционная система запуска двигателям
✅ площадка беспроводной зарядки смартфонов
Помимо вышеуказанного пакета, Nissan подготовил новую опцию для конфигурации с приставкой SR. Теперь потенциальные покупатели могут установить на эту версию «Альтимы» 19-дюймовые колесные диски бронзового оттенка.
В «нижних» комплектациях также появились позитивные нововведения. К примеру, штатная мультимедиа теперь получила 8-дюймовый дисплей вместо «семерки», как в прошлом поколении седана.

В 2025 модельном году Altima лишилась своего 2-литрового турбированного мотора. На замену 248-сильному агрегату пришла только одна конфигурация, без каких-либо альтернатив. «Альтима» теперь комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым ДВС. Его мощность составляет 188 л. с. при пиковом крутящем моменте в 244 Н*м.
Мотор трудится в паре вариатором Xtronic. За дополнительную плату в 1500 долларов (134 тыс. рублей) седан можно оснастить системой полного привода. Исключением стала лишь самая бюджетная комплектация – в ней такой возможности не предусмотрено.
Стоимость новой Nissan Altima стартует с отметки в 27 тыс., что на 600 долларов дороже предыдущей генерации (2,4 млн и 53 тыс. рублей соответственно). Чтобы хоть как-то объяснить разницу в цене, пресс-центр Nissan предлагает новый пакет обслуживания в подарок. В последнем внимания заслуживают только три бесплатные плановые замены масла в двигателе.
- Vic Samoylik
- nissanusa.com
Рекомендуем для вас