Nissan показал обновленный седан Altima
Новая «Альтима» подверглась значительным изменениям. Причиной этому в большей степени можно считать снижение объема продаж и растущие слухи о снятии модели с производства. По всей видимости, японский бренд пытается восстановить популярность седана в новом поколении.
Для этого Nissan подготовил несколько пакетов опций, а также расширенное послепродажное обслуживание. С другой стороны, мощный 2-литровый турбодвигатель теперь не представлен в линейке.
Одной из ключевых особенностей новинки стал пакет SV Special Edition. Стоимость последнего составляет 1090 долларов (97 тыс. рублей). Набор опций включает в себя окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, спойлер, люк на крыше.
Кроме того, в списке улучшений пакета присутствует двухзонная климатическая система, увеличенный до 12,3 дюймов мультимедиа-дисплей. Седан штатно комплектуется легкосплавными дисками 17-го диаметра.
В списке других опций пакета SV Special Edition представлено следующее:
✅ элементы отделки салона «под карбон»
✅ подсветка порогов
✅ дистанционная система запуска двигателям
✅ площадка беспроводной зарядки смартфонов
Помимо вышеуказанного пакета, Nissan подготовил новую опцию для конфигурации с приставкой SR. Теперь потенциальные покупатели могут установить на эту версию «Альтимы» 19-дюймовые колесные диски бронзового оттенка.
В «нижних» комплектациях также появились позитивные нововведения. К примеру, штатная мультимедиа теперь получила 8-дюймовый дисплей вместо «семерки», как в прошлом поколении седана.
В 2025 модельном году Altima лишилась своего 2-литрового турбированного мотора. На замену 248-сильному агрегату пришла только одна конфигурация, без каких-либо альтернатив. «Альтима» теперь комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым ДВС. Его мощность составляет 188 л. с. при пиковом крутящем моменте в 244 Н*м.
Мотор трудится в паре вариатором Xtronic. За дополнительную плату в 1500 долларов (134 тыс. рублей) седан можно оснастить системой полного привода. Исключением стала лишь самая бюджетная комплектация – в ней такой возможности не предусмотрено.
Стоимость новой Nissan Altima стартует с отметки в 27 тыс., что на 600 долларов дороже предыдущей генерации (2,4 млн и 53 тыс. рублей соответственно). Чтобы хоть как-то объяснить разницу в цене, пресс-центр Nissan предлагает новый пакет обслуживания в подарок. В последнем внимания заслуживают только три бесплатные плановые замены масла в двигателе.
Для этого Nissan подготовил несколько пакетов опций, а также расширенное послепродажное обслуживание. С другой стороны, мощный 2-литровый турбодвигатель теперь не представлен в линейке.
Одной из ключевых особенностей новинки стал пакет SV Special Edition. Стоимость последнего составляет 1090 долларов (97 тыс. рублей). Набор опций включает в себя окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, спойлер, люк на крыше.
Вот так выглядит салон новой Nissan Altima. Фото: nissanusa.com
Кроме того, в списке улучшений пакета присутствует двухзонная климатическая система, увеличенный до 12,3 дюймов мультимедиа-дисплей. Седан штатно комплектуется легкосплавными дисками 17-го диаметра.
В списке других опций пакета SV Special Edition представлено следующее:
✅ элементы отделки салона «под карбон»
✅ подсветка порогов
✅ дистанционная система запуска двигателям
✅ площадка беспроводной зарядки смартфонов
Помимо вышеуказанного пакета, Nissan подготовил новую опцию для конфигурации с приставкой SR. Теперь потенциальные покупатели могут установить на эту версию «Альтимы» 19-дюймовые колесные диски бронзового оттенка.
В «нижних» комплектациях также появились позитивные нововведения. К примеру, штатная мультимедиа теперь получила 8-дюймовый дисплей вместо «семерки», как в прошлом поколении седана.
Nissan Altima лишилась 2-литрового турбомотора. Фото: nissanusa.com
В 2025 модельном году Altima лишилась своего 2-литрового турбированного мотора. На замену 248-сильному агрегату пришла только одна конфигурация, без каких-либо альтернатив. «Альтима» теперь комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым ДВС. Его мощность составляет 188 л. с. при пиковом крутящем моменте в 244 Н*м.
Мотор трудится в паре вариатором Xtronic. За дополнительную плату в 1500 долларов (134 тыс. рублей) седан можно оснастить системой полного привода. Исключением стала лишь самая бюджетная комплектация – в ней такой возможности не предусмотрено.
Стоимость новой Nissan Altima стартует с отметки в 27 тыс., что на 600 долларов дороже предыдущей генерации (2,4 млн и 53 тыс. рублей соответственно). Чтобы хоть как-то объяснить разницу в цене, пресс-центр Nissan предлагает новый пакет обслуживания в подарок. В последнем внимания заслуживают только три бесплатные плановые замены масла в двигателе.
- Vic Samoylik
- nissanusa.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...