
Jetour готовится к выпуску нового внедорожника
В конце этого месяца дочерний бренд Chery Jetour выпустит новый гибридный внедорожник. Он получил название Shanhai L6. Производитель активно развивает линейку и в ближайшие два года планирует пополнить модельный ряд еще двумя автомобилями, ориентированными на семейный сегмент.
Shanhai L6 представляет собой кроссовер компактного класса, но при этом салон обещает быть довольно-таки просторным. Штатно на модель устанавливаются 20-дюймовые колесные диски. За ними расположены тормозные суппорта ярко-желтого цвета – спорное дизайнерское решение.
Дверные ручки классические, скрытая система в этой модели использоваться не будет. В стандартное оснащение входят рейлинги.
Вот так выглядит салон Jetour Shanhai L6. Фото: YouTube.com
Фронтальная часть кузова выполнена в стиле Jetour Dasheng. Однако, не обошлось и без уникальных элементов. В качестве логотипа применяется не соответствующая надпись, а символ бренда. Нижняя часть решетки радиатора также получила заметные изменения.
Сзади на внедорожнике можно увидеть сквозные фонари, выполненные в фирменном «ступенчатом» дизайне. Пятая дверь электрифицирована и открывается бесконтактным способом.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ угол съезда – 22 градуса
✅ угол заезда – 19 градусов
✅ снаряженная масса – 1756-1796 кг, в зависимости от комплектации
Салон во многом соответствует предыдущим моделям Jetour. Центральная консоль выполнена в «левитирующем» стиле, приборная панель прямоугольной формы, а снизу от нее расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Органы управления смешанные, встречаются как сенсорные, так и физические клавиши.
В электрическом режиме Shanhai L6 может проехать 48-91 км. Фото: YouTube.com
В списке опций можно встретить панорамную крышу, атмосферную подсветку и аудиосистему от Sony. Помимо этого, есть комплектации с расширенными настройками положений переднего ряда сидений, голосовое управления и боковые зеркала с электрорегулировкой. Последние автоматически складываются при активации блокировки автомобиля.
Перейдем к технической части. Как упоминалось ранее, в качестве силовой установки выступает гибридная система. Ее основой является полуторалитровый турбированный двигатель, который трудится в паре с электромотором. Мощность агрегата достигает 154 л. с. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/час.
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации литий-ионных аккумуляторов – на 10,9 и 19,4 кВт*ч. По заверению производителя, в цикле CLTC этот внедорожник сможет проехать 48 и 91 км соответственно для старшей и младшей комплектации.
Shanhai L6 представляет собой кроссовер компактного класса, но при этом салон обещает быть довольно-таки просторным. Штатно на модель устанавливаются 20-дюймовые колесные диски. За ними расположены тормозные суппорта ярко-желтого цвета – спорное дизайнерское решение.
Дверные ручки классические, скрытая система в этой модели использоваться не будет. В стандартное оснащение входят рейлинги.

Фронтальная часть кузова выполнена в стиле Jetour Dasheng. Однако, не обошлось и без уникальных элементов. В качестве логотипа применяется не соответствующая надпись, а символ бренда. Нижняя часть решетки радиатора также получила заметные изменения.
Сзади на внедорожнике можно увидеть сквозные фонари, выполненные в фирменном «ступенчатом» дизайне. Пятая дверь электрифицирована и открывается бесконтактным способом.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ угол съезда – 22 градуса
✅ угол заезда – 19 градусов
✅ снаряженная масса – 1756-1796 кг, в зависимости от комплектации
Салон во многом соответствует предыдущим моделям Jetour. Центральная консоль выполнена в «левитирующем» стиле, приборная панель прямоугольной формы, а снизу от нее расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Органы управления смешанные, встречаются как сенсорные, так и физические клавиши.

В списке опций можно встретить панорамную крышу, атмосферную подсветку и аудиосистему от Sony. Помимо этого, есть комплектации с расширенными настройками положений переднего ряда сидений, голосовое управления и боковые зеркала с электрорегулировкой. Последние автоматически складываются при активации блокировки автомобиля.
Перейдем к технической части. Как упоминалось ранее, в качестве силовой установки выступает гибридная система. Ее основой является полуторалитровый турбированный двигатель, который трудится в паре с электромотором. Мощность агрегата достигает 154 л. с. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/час.
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации литий-ионных аккумуляторов – на 10,9 и 19,4 кВт*ч. По заверению производителя, в цикле CLTC этот внедорожник сможет проехать 48 и 91 км соответственно для старшей и младшей комплектации.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас