Jetour готовится к выпуску нового внедорожника
В конце этого месяца дочерний бренд Chery Jetour выпустит новый гибридный внедорожник. Он получил название Shanhai L6. Производитель активно развивает линейку и в ближайшие два года планирует пополнить модельный ряд еще двумя автомобилями, ориентированными на семейный сегмент.
Shanhai L6 представляет собой кроссовер компактного класса, но при этом салон обещает быть довольно-таки просторным. Штатно на модель устанавливаются 20-дюймовые колесные диски. За ними расположены тормозные суппорта ярко-желтого цвета – спорное дизайнерское решение.
Дверные ручки классические, скрытая система в этой модели использоваться не будет. В стандартное оснащение входят рейлинги.
Фронтальная часть кузова выполнена в стиле Jetour Dasheng. Однако, не обошлось и без уникальных элементов. В качестве логотипа применяется не соответствующая надпись, а символ бренда. Нижняя часть решетки радиатора также получила заметные изменения.
Сзади на внедорожнике можно увидеть сквозные фонари, выполненные в фирменном «ступенчатом» дизайне. Пятая дверь электрифицирована и открывается бесконтактным способом.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ угол съезда – 22 градуса
✅ угол заезда – 19 градусов
✅ снаряженная масса – 1756-1796 кг, в зависимости от комплектации
Салон во многом соответствует предыдущим моделям Jetour. Центральная консоль выполнена в «левитирующем» стиле, приборная панель прямоугольной формы, а снизу от нее расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Органы управления смешанные, встречаются как сенсорные, так и физические клавиши.
В списке опций можно встретить панорамную крышу, атмосферную подсветку и аудиосистему от Sony. Помимо этого, есть комплектации с расширенными настройками положений переднего ряда сидений, голосовое управления и боковые зеркала с электрорегулировкой. Последние автоматически складываются при активации блокировки автомобиля.
Перейдем к технической части. Как упоминалось ранее, в качестве силовой установки выступает гибридная система. Ее основой является полуторалитровый турбированный двигатель, который трудится в паре с электромотором. Мощность агрегата достигает 154 л. с. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/час.
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации литий-ионных аккумуляторов – на 10,9 и 19,4 кВт*ч. По заверению производителя, в цикле CLTC этот внедорожник сможет проехать 48 и 91 км соответственно для старшей и младшей комплектации.
Shanhai L6 представляет собой кроссовер компактного класса, но при этом салон обещает быть довольно-таки просторным. Штатно на модель устанавливаются 20-дюймовые колесные диски. За ними расположены тормозные суппорта ярко-желтого цвета – спорное дизайнерское решение.
Дверные ручки классические, скрытая система в этой модели использоваться не будет. В стандартное оснащение входят рейлинги.
Вот так выглядит салон Jetour Shanhai L6. Фото: YouTube.com
Фронтальная часть кузова выполнена в стиле Jetour Dasheng. Однако, не обошлось и без уникальных элементов. В качестве логотипа применяется не соответствующая надпись, а символ бренда. Нижняя часть решетки радиатора также получила заметные изменения.
Сзади на внедорожнике можно увидеть сквозные фонари, выполненные в фирменном «ступенчатом» дизайне. Пятая дверь электрифицирована и открывается бесконтактным способом.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ угол съезда – 22 градуса
✅ угол заезда – 19 градусов
✅ снаряженная масса – 1756-1796 кг, в зависимости от комплектации
Салон во многом соответствует предыдущим моделям Jetour. Центральная консоль выполнена в «левитирующем» стиле, приборная панель прямоугольной формы, а снизу от нее расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Органы управления смешанные, встречаются как сенсорные, так и физические клавиши.
В электрическом режиме Shanhai L6 может проехать 48-91 км. Фото: YouTube.com
В списке опций можно встретить панорамную крышу, атмосферную подсветку и аудиосистему от Sony. Помимо этого, есть комплектации с расширенными настройками положений переднего ряда сидений, голосовое управления и боковые зеркала с электрорегулировкой. Последние автоматически складываются при активации блокировки автомобиля.
Перейдем к технической части. Как упоминалось ранее, в качестве силовой установки выступает гибридная система. Ее основой является полуторалитровый турбированный двигатель, который трудится в паре с электромотором. Мощность агрегата достигает 154 л. с. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/час.
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации литий-ионных аккумуляторов – на 10,9 и 19,4 кВт*ч. По заверению производителя, в цикле CLTC этот внедорожник сможет проехать 48 и 91 км соответственно для старшей и младшей комплектации.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...