Porsche выпустит юбилейное издание 911 Turbo 50 Years
Ровно полвека назад немецкая компания Porsche на очередном автомобильном салоне в Париже продемонстрировала собравшейся публике первый серийный экземпляр из позднее ставшей легендарной линейки 911 Turbo. Так как популярный бренд никогда не пропускает юбилеи своих знаковых автомобилей, и в этом году нас ждет ограниченная юбилейная модель. На этот раз – 911 Turbo 50 Years.
Созданный на основе актуального 911 Turbo S, эксклюзивная серия с ограниченным тиражом отсылает к первым образцам турбированного 911-го. Надписи, сделанные белоснежным шрифтом на внешней стороне дверей – тоже своего рода отсылка, которая напоминает нам концепт Turbo RSR. Поклонники помнят, что он был показан на автомобильном салоне во Франфурте в 1973 году.
Салон отделан тартаном – материалом, который использовался в первом дорожном автомобиле 911 Turbo версии 1974 года. Автомобиль был вручен в качестве презента дочери создателям бренда «Порше» по случаю ее 70-летнего юбилея. Аналогичная материя применялась и для отделки первых серийных экземпляров 930-й модели.
На двери багажного отделения изображены турбокомпрессор и стилизованная надпись «1974-2024». При открывании любой из дверей автоматически включается проектор, который отображает на поверхности земли около машины стилизованная картинка турбины. По всему салону также расположены логотипы «Turbo 50».
Всего компания изготовит 1974 экземпляра в рамках юбилейного издания Turbo 50 Years, и будут они недешевыми. Базовая цена составит 263095 долларов или 23,5 млн рублей, что на 29700 USD дороже по сравнению со стандартным купе Turbo S.
Созданный на основе актуального 911 Turbo S, эксклюзивная серия с ограниченным тиражом отсылает к первым образцам турбированного 911-го. Надписи, сделанные белоснежным шрифтом на внешней стороне дверей – тоже своего рода отсылка, которая напоминает нам концепт Turbo RSR. Поклонники помнят, что он был показан на автомобильном салоне во Франфурте в 1973 году.
Как и во многих других юбилейных изданиях, отличия ограничиваются дизайнерскими фишками. Фото: porsche.com
Салон отделан тартаном – материалом, который использовался в первом дорожном автомобиле 911 Turbo версии 1974 года. Автомобиль был вручен в качестве презента дочери создателям бренда «Порше» по случаю ее 70-летнего юбилея. Аналогичная материя применялась и для отделки первых серийных экземпляров 930-й модели.
На двери багажного отделения изображены турбокомпрессор и стилизованная надпись «1974-2024». При открывании любой из дверей автоматически включается проектор, который отображает на поверхности земли около машины стилизованная картинка турбины. По всему салону также расположены логотипы «Turbo 50».
Всего компания изготовит 1974 экземпляра в рамках юбилейного издания Turbo 50 Years, и будут они недешевыми. Базовая цена составит 263095 долларов или 23,5 млн рублей, что на 29700 USD дороже по сравнению со стандартным купе Turbo S.
- Олег Донской
- porsche.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...