Porsche выпустит юбилейное издание 911 Turbo 50 Years
Ровно полвека назад немецкая компания Porsche на очередном автомобильном салоне в Париже продемонстрировала собравшейся публике первый серийный экземпляр из позднее ставшей легендарной линейки 911 Turbo. Так как популярный бренд никогда не пропускает юбилеи своих знаковых автомобилей, и в этом году нас ждет ограниченная юбилейная модель. На этот раз – 911 Turbo 50 Years.
Созданный на основе актуального 911 Turbo S, эксклюзивная серия с ограниченным тиражом отсылает к первым образцам турбированного 911-го. Надписи, сделанные белоснежным шрифтом на внешней стороне дверей – тоже своего рода отсылка, которая напоминает нам концепт Turbo RSR. Поклонники помнят, что он был показан на автомобильном салоне во Франфурте в 1973 году.
Салон отделан тартаном – материалом, который использовался в первом дорожном автомобиле 911 Turbo версии 1974 года. Автомобиль был вручен в качестве презента дочери создателям бренда «Порше» по случаю ее 70-летнего юбилея. Аналогичная материя применялась и для отделки первых серийных экземпляров 930-й модели.
На двери багажного отделения изображены турбокомпрессор и стилизованная надпись «1974-2024». При открывании любой из дверей автоматически включается проектор, который отображает на поверхности земли около машины стилизованная картинка турбины. По всему салону также расположены логотипы «Turbo 50».
Всего компания изготовит 1974 экземпляра в рамках юбилейного издания Turbo 50 Years, и будут они недешевыми. Базовая цена составит 263095 долларов или 23,5 млн рублей, что на 29700 USD дороже по сравнению со стандартным купе Turbo S.
Созданный на основе актуального 911 Turbo S, эксклюзивная серия с ограниченным тиражом отсылает к первым образцам турбированного 911-го. Надписи, сделанные белоснежным шрифтом на внешней стороне дверей – тоже своего рода отсылка, которая напоминает нам концепт Turbo RSR. Поклонники помнят, что он был показан на автомобильном салоне во Франфурте в 1973 году.
Как и во многих других юбилейных изданиях, отличия ограничиваются дизайнерскими фишками. Фото: porsche.com
Салон отделан тартаном – материалом, который использовался в первом дорожном автомобиле 911 Turbo версии 1974 года. Автомобиль был вручен в качестве презента дочери создателям бренда «Порше» по случаю ее 70-летнего юбилея. Аналогичная материя применялась и для отделки первых серийных экземпляров 930-й модели.
На двери багажного отделения изображены турбокомпрессор и стилизованная надпись «1974-2024». При открывании любой из дверей автоматически включается проектор, который отображает на поверхности земли около машины стилизованная картинка турбины. По всему салону также расположены логотипы «Turbo 50».
Всего компания изготовит 1974 экземпляра в рамках юбилейного издания Turbo 50 Years, и будут они недешевыми. Базовая цена составит 263095 долларов или 23,5 млн рублей, что на 29700 USD дороже по сравнению со стандартным купе Turbo S.
- Олег Донской
- porsche.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...