Представлен M5 Touring – самый мощный из универсалов BMW
Компания BMW представила совершенно новую, третью по счету версию универсала из своего модельного ряда M5 – Touring 2025. Автомобиль, претендующий на многофункциональность, получился достаточно интересным снаружи, а вот «внутри» никаких сюрпризов не оказалось. Он получил ту же силовую установку, которой оснащен его «сородич» седан.
Это гибридная система M Hybrid, выдающая в общей сложности 727 лошадиных сил и 1000 Н*м крутящего момента. При этом «львиная доля» мощности, а именно 600 л. с., приходится на турбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра, а остальное – на электромотор.
Но при этом, в вопросах динамики представленный универсал немного отстает от уходящего в историю седана пятой серии. И это неудивительно, так как оказалось, что вес новинки составляет более 2,5 тонны, и это на целых 63 кг больше, чем у последнего. В общем, переход на гибридные технологии ожидаемо поспособствовал тому, что машины изрядно «располнели».
Но не суть, разница в показателях совсем незначительна. Если седан набирает свою «сотню» за 3,4 секунды, то дебютировавший M5 Touring эту же задачу выполняет за 3,5 сек. До своей максимальной скорости в 248 км/ч он «добирается» за 13,8 секунды. При установке опционального пакета M Driver возможности автомобиля будут уже ограничены цифрой 304 км/ч, соответственно, и времени понадобится немного больше.
В остальном, как мы уже говорили, точное совпадение с седаном: та же трансмиссия, подвеска, размер шин и привод на все четыре колеса.
Стилистически M5 Touring выглядит довольно агрессивно, с заметно расширенными задними колесными арками. На удлиненной крыше появился удачно интегрированный спойлер и панорамное стекло.
Задняя дверь универсала, оснащенная электроприводом, открывает доступ к багажному отделению объемом 0,5 м³. Если же сложить задние сиденья, то это пространство увеличится до 1,6 м³.
Продажи нового автомобиля начнутся в конце 2024 года. Известно, что, например, для рынка США его рекомендованная розничная цена составит 121,5 тыс. долларов. В пересчете на рубли это будет сумма порядка 10,8 млн.
Это гибридная система M Hybrid, выдающая в общей сложности 727 лошадиных сил и 1000 Н*м крутящего момента. При этом «львиная доля» мощности, а именно 600 л. с., приходится на турбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра, а остальное – на электромотор.
M5 Touring 2025.получил 727-сильную гибридную силовую установку. Фото: YouTube.com
Но при этом, в вопросах динамики представленный универсал немного отстает от уходящего в историю седана пятой серии. И это неудивительно, так как оказалось, что вес новинки составляет более 2,5 тонны, и это на целых 63 кг больше, чем у последнего. В общем, переход на гибридные технологии ожидаемо поспособствовал тому, что машины изрядно «располнели».
Но не суть, разница в показателях совсем незначительна. Если седан набирает свою «сотню» за 3,4 секунды, то дебютировавший M5 Touring эту же задачу выполняет за 3,5 сек. До своей максимальной скорости в 248 км/ч он «добирается» за 13,8 секунды. При установке опционального пакета M Driver возможности автомобиля будут уже ограничены цифрой 304 км/ч, соответственно, и времени понадобится немного больше.
Интерьер M5 Touring по спортивному яркий. Фото: YouTube.com
В остальном, как мы уже говорили, точное совпадение с седаном: та же трансмиссия, подвеска, размер шин и привод на все четыре колеса.
Стилистически M5 Touring выглядит довольно агрессивно, с заметно расширенными задними колесными арками. На удлиненной крыше появился удачно интегрированный спойлер и панорамное стекло.
Задняя дверь универсала, оснащенная электроприводом, открывает доступ к багажному отделению объемом 0,5 м³. Если же сложить задние сиденья, то это пространство увеличится до 1,6 м³.
M5 Touring – задний свес. Фото: YouTube.com
Продажи нового автомобиля начнутся в конце 2024 года. Известно, что, например, для рынка США его рекомендованная розничная цена составит 121,5 тыс. долларов. В пересчете на рубли это будет сумма порядка 10,8 млн.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....