Компания Lynk & Co выпустила первый электромобиль Z10
Автопроизводитель, известный по победам в чемпионатах WTCR, теперь взялся за электромобили. Модель Z10 представлена в пяти комплектациях со стартовой стоимостью в 216 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
Всем, кто сделает предварительный заказ, компания обещает в подарок бонусный пакет. В него входит сиденья с отделкой кожей Nappa, аудиосистема на 23 динамика от Harman Kardon и другие, менее значимые бонусы.
Новинка базируется на платформе SEA. Она может быть знакома автолюбителям по Zeekr 001. Z10 выделяется своим аэродинамическим дизайном кузова. В передней части расположились светодиодные дневные ходовые огни, разделенные на секции. Сзади находится сплошная LED-полоса.
Примечательно, что новинка не только выглядит аэродинамично, но таковой и является. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,194Cd.
Габариты Z10 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3005 мм
Интерьер электромобиля встречает узкой цифровой приборной панелью. Соотношение сторон этого экрана 12,3 к 1. Мультимедийная система получила сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма, выполненный в «левитирующем» стиле.
В списке опций представлены варианты отделки салона кожей. Передний ряд кресел получил электрорегулировку, функции массажа и вентиляции. За воспроизведение аудио отвечает технология панорамного звука WANOS, дополнительно можно доукомплектовать систему усилителем на 1600 Вт.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации силовой установки. Начальная модель оснащается электромотором мощностью 271 л. с. с задним расположением. За его питание отвечает аккумулятор на 71 кВт*ч. По заверению производителя, такая компоновка позволит преодолеть порядка 600 км пути на одном заряде.
Более дорогие версии оснащаются батареей на 95 кВт*ч. В этом случае запас хода увеличивается на 200 км. Флагманская модификация, в свою очередь, может похвастаться двумя моторами.
Их мощность составляет 421 и 367 л. с. для заднего и переднего двигателя соответственно. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,5 секунды.
В обоих случаях применяются литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Поддерживается система быстрой зарядки на 800В. При использовании соответствующей станции восполнить 570 км «пробега» можно всего за 15 минут.
Старт продаж Z10 запланирован на 5 сентября. Руководство Lynk & Co рассчитывает на успешную конкуренцию новинки с такими моделями, как BYD Han EV, Zeekr 001 и Xiaomi SU7.
Всем, кто сделает предварительный заказ, компания обещает в подарок бонусный пакет. В него входит сиденья с отделкой кожей Nappa, аудиосистема на 23 динамика от Harman Kardon и другие, менее значимые бонусы.
Новинка базируется на платформе SEA. Она может быть знакома автолюбителям по Zeekr 001. Z10 выделяется своим аэродинамическим дизайном кузова. В передней части расположились светодиодные дневные ходовые огни, разделенные на секции. Сзади находится сплошная LED-полоса.
Вот так выглядит салон Lynk & Co Z10. Фото: lynkco.com
Примечательно, что новинка не только выглядит аэродинамично, но таковой и является. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,194Cd.
Габариты Z10 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3005 мм
Интерьер электромобиля встречает узкой цифровой приборной панелью. Соотношение сторон этого экрана 12,3 к 1. Мультимедийная система получила сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма, выполненный в «левитирующем» стиле.
В списке опций представлены варианты отделки салона кожей. Передний ряд кресел получил электрорегулировку, функции массажа и вентиляции. За воспроизведение аудио отвечает технология панорамного звука WANOS, дополнительно можно доукомплектовать систему усилителем на 1600 Вт.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации силовой установки. Начальная модель оснащается электромотором мощностью 271 л. с. с задним расположением. За его питание отвечает аккумулятор на 71 кВт*ч. По заверению производителя, такая компоновка позволит преодолеть порядка 600 км пути на одном заряде.
Более дорогие версии оснащаются батареей на 95 кВт*ч. В этом случае запас хода увеличивается на 200 км. Флагманская модификация, в свою очередь, может похвастаться двумя моторами.
Разгон до «сотни» Lynk & Co Z10 занимает 3,5 секунды. Фото: lynkco.com
Их мощность составляет 421 и 367 л. с. для заднего и переднего двигателя соответственно. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,5 секунды.
В обоих случаях применяются литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Поддерживается система быстрой зарядки на 800В. При использовании соответствующей станции восполнить 570 км «пробега» можно всего за 15 минут.
Старт продаж Z10 запланирован на 5 сентября. Руководство Lynk & Co рассчитывает на успешную конкуренцию новинки с такими моделями, как BYD Han EV, Zeekr 001 и Xiaomi SU7.
- Vic Samoylik
- lynkco.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...