Производство авиалайнеров МС-21 удалось ускорить в разы
Иркутский авиационный завод наращивает темпы выпуска лайнеров МС-21. У предприятия уже есть девять планеров. Все они находятся сейчас в работе. Об этом рассказал руководитель завода в интервью ТАСС.
И это еще не все новости. ИАЗ уже выпустил почти два десятка комплектов деталей для авиалайнеров МС-21. Просто для сборки планеров на предприятии банально не хватает места и персонала.
Кстати, вопрос подготовки и найма специалистов руководство Иркутского авиационного завода считает одним из приоритетных. Начиная с 2022 года, количество сотрудников растет.
Например, у предприятия есть собственный учебный центр. Через него ежегодно проходят около пяти тысяч человек. Что касается приема на работу новых сотрудников, то за 2022 и 2023 годы их количество увеличилось на 800 и 500 соответственно.
Получается, что почти каждый сможет найти себе работу на ИАЗ, причем в перспективе высокооплачиваемую. Трудолюбивых и добросовестных сотрудников отправят на повышение квалификации или освоение новой, более востребованной профессии. Есть возможность даже получить полноценное специальное и высшее образование по направлениям от предприятия.
Сейчас главная цель Иркутского авиационного завода – выход на производственные мощности три авиалайнера МС-21 в месяц. Ради этого как раз ведется модернизация. В первую очередь, постарались обновить все базовые цеха. Данный этап уже завершен благодаря финансовой поддержке Минпромторга и «Ростеха».
ИАЗ может обеспечить запланированные производственные мощности, но есть еще одна проблема. Пока не получилось наладить 100% поставки импортозамещенных систем и компонентов. Хотя и в этом вопросе удалось уже достаточно далеко продвинуться.
Следующий этап модернизации – это постройка нового корпуса. На крытой территории площадью в 36 000 м2 разместят не только штамповочные, но и механосборочные станки. Все они будут новыми, соответствующими всем мировым стандартам.
Программа минимум на 2025 год – это постройка хотя бы 9 авиалайнеров МС-21. Предприятия-смежники тоже модернизируют свои цеха. От их слаженной работы зависит будущее МС-21. Авиационный завод в Иркутске планирует выпускать по 72 самолета уже в 2029 и последующих годах.
Первый на 100% импортозамещенный авиалайнер МС-21 поднимется в воздух до конца декабря. Это будет борт 73057.
И это еще не все новости. ИАЗ уже выпустил почти два десятка комплектов деталей для авиалайнеров МС-21. Просто для сборки планеров на предприятии банально не хватает места и персонала.
Кстати, вопрос подготовки и найма специалистов руководство Иркутского авиационного завода считает одним из приоритетных. Начиная с 2022 года, количество сотрудников растет.
Работы по производству МС-21 активизировались. Фото: youtube.com
Например, у предприятия есть собственный учебный центр. Через него ежегодно проходят около пяти тысяч человек. Что касается приема на работу новых сотрудников, то за 2022 и 2023 годы их количество увеличилось на 800 и 500 соответственно.
Получается, что почти каждый сможет найти себе работу на ИАЗ, причем в перспективе высокооплачиваемую. Трудолюбивых и добросовестных сотрудников отправят на повышение квалификации или освоение новой, более востребованной профессии. Есть возможность даже получить полноценное специальное и высшее образование по направлениям от предприятия.
Сейчас главная цель Иркутского авиационного завода – выход на производственные мощности три авиалайнера МС-21 в месяц. Ради этого как раз ведется модернизация. В первую очередь, постарались обновить все базовые цеха. Данный этап уже завершен благодаря финансовой поддержке Минпромторга и «Ростеха».
ИАЗ может обеспечить запланированные производственные мощности, но есть еще одна проблема. Пока не получилось наладить 100% поставки импортозамещенных систем и компонентов. Хотя и в этом вопросе удалось уже достаточно далеко продвинуться.
Через 10 лет планируют выпускать по 72 самолета МС-21 в год. Фото: youtube.com
Следующий этап модернизации – это постройка нового корпуса. На крытой территории площадью в 36 000 м2 разместят не только штамповочные, но и механосборочные станки. Все они будут новыми, соответствующими всем мировым стандартам.
Программа минимум на 2025 год – это постройка хотя бы 9 авиалайнеров МС-21. Предприятия-смежники тоже модернизируют свои цеха. От их слаженной работы зависит будущее МС-21. Авиационный завод в Иркутске планирует выпускать по 72 самолета уже в 2029 и последующих годах.
Первый на 100% импортозамещенный авиалайнер МС-21 поднимется в воздух до конца декабря. Это будет борт 73057.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...