Производство авиалайнеров МС-21 удалось ускорить в разы
Иркутский авиационный завод наращивает темпы выпуска лайнеров МС-21. У предприятия уже есть девять планеров. Все они находятся сейчас в работе. Об этом рассказал руководитель завода в интервью ТАСС.
И это еще не все новости. ИАЗ уже выпустил почти два десятка комплектов деталей для авиалайнеров МС-21. Просто для сборки планеров на предприятии банально не хватает места и персонала.
Кстати, вопрос подготовки и найма специалистов руководство Иркутского авиационного завода считает одним из приоритетных. Начиная с 2022 года, количество сотрудников растет.
Например, у предприятия есть собственный учебный центр. Через него ежегодно проходят около пяти тысяч человек. Что касается приема на работу новых сотрудников, то за 2022 и 2023 годы их количество увеличилось на 800 и 500 соответственно.
Получается, что почти каждый сможет найти себе работу на ИАЗ, причем в перспективе высокооплачиваемую. Трудолюбивых и добросовестных сотрудников отправят на повышение квалификации или освоение новой, более востребованной профессии. Есть возможность даже получить полноценное специальное и высшее образование по направлениям от предприятия.
Сейчас главная цель Иркутского авиационного завода – выход на производственные мощности три авиалайнера МС-21 в месяц. Ради этого как раз ведется модернизация. В первую очередь, постарались обновить все базовые цеха. Данный этап уже завершен благодаря финансовой поддержке Минпромторга и «Ростеха».
ИАЗ может обеспечить запланированные производственные мощности, но есть еще одна проблема. Пока не получилось наладить 100% поставки импортозамещенных систем и компонентов. Хотя и в этом вопросе удалось уже достаточно далеко продвинуться.
Следующий этап модернизации – это постройка нового корпуса. На крытой территории площадью в 36 000 м2 разместят не только штамповочные, но и механосборочные станки. Все они будут новыми, соответствующими всем мировым стандартам.
Программа минимум на 2025 год – это постройка хотя бы 9 авиалайнеров МС-21. Предприятия-смежники тоже модернизируют свои цеха. От их слаженной работы зависит будущее МС-21. Авиационный завод в Иркутске планирует выпускать по 72 самолета уже в 2029 и последующих годах.
Первый на 100% импортозамещенный авиалайнер МС-21 поднимется в воздух до конца декабря. Это будет борт 73057.
И это еще не все новости. ИАЗ уже выпустил почти два десятка комплектов деталей для авиалайнеров МС-21. Просто для сборки планеров на предприятии банально не хватает места и персонала.
Кстати, вопрос подготовки и найма специалистов руководство Иркутского авиационного завода считает одним из приоритетных. Начиная с 2022 года, количество сотрудников растет.
Работы по производству МС-21 активизировались. Фото: youtube.com
Например, у предприятия есть собственный учебный центр. Через него ежегодно проходят около пяти тысяч человек. Что касается приема на работу новых сотрудников, то за 2022 и 2023 годы их количество увеличилось на 800 и 500 соответственно.
Получается, что почти каждый сможет найти себе работу на ИАЗ, причем в перспективе высокооплачиваемую. Трудолюбивых и добросовестных сотрудников отправят на повышение квалификации или освоение новой, более востребованной профессии. Есть возможность даже получить полноценное специальное и высшее образование по направлениям от предприятия.
Сейчас главная цель Иркутского авиационного завода – выход на производственные мощности три авиалайнера МС-21 в месяц. Ради этого как раз ведется модернизация. В первую очередь, постарались обновить все базовые цеха. Данный этап уже завершен благодаря финансовой поддержке Минпромторга и «Ростеха».
ИАЗ может обеспечить запланированные производственные мощности, но есть еще одна проблема. Пока не получилось наладить 100% поставки импортозамещенных систем и компонентов. Хотя и в этом вопросе удалось уже достаточно далеко продвинуться.
Через 10 лет планируют выпускать по 72 самолета МС-21 в год. Фото: youtube.com
Следующий этап модернизации – это постройка нового корпуса. На крытой территории площадью в 36 000 м2 разместят не только штамповочные, но и механосборочные станки. Все они будут новыми, соответствующими всем мировым стандартам.
Программа минимум на 2025 год – это постройка хотя бы 9 авиалайнеров МС-21. Предприятия-смежники тоже модернизируют свои цеха. От их слаженной работы зависит будущее МС-21. Авиационный завод в Иркутске планирует выпускать по 72 самолета уже в 2029 и последующих годах.
Первый на 100% импортозамещенный авиалайнер МС-21 поднимется в воздух до конца декабря. Это будет борт 73057.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....