Lada Largus в Беларуси оказались значительно дешевле – что говорят водители
Белорусские дилеры АвтоВАЗа начали предлагать всем желающим Lada Largus по сниженным ценам. Автомобиль теперь можно купить там на 300 000 дешевле, чем в России.
Конечно, это временная акция, но она отнюдь не формальная. Дело в том, что автомобилей в наличии у дилеров много, и все они стоят дешевле, чем в России.
Как вообще такое возможно? Ведь машины в Беларусь приходится везти издалека, а это никак не может повлиять на уменьшение стоимости. Наоборот, транспортные издержки должны увеличить цену.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «1971voxin»
– показывает свою осведомленность пользователь «SSSR___»
– интересуется пользователь «Мятежный»
– делится информацией пользователь «iPhenix»
– вступает в разговор пользователь «Michael08»
– возмущается пользователь «the_flex»
– считает пользователь «Veshii»
– высказался пользователь «vasiliiilin72»
– заканчивает разговор пользователь «Aleksandr_S».
Конечно, это временная акция, но она отнюдь не формальная. Дело в том, что автомобилей в наличии у дилеров много, и все они стоят дешевле, чем в России.
Как вообще такое возможно? Ведь машины в Беларусь приходится везти издалека, а это никак не может повлиять на уменьшение стоимости. Наоборот, транспортные издержки должны увеличить цену.
А вот что думают российские водители:
Слышал я такую официальную версию, что в Беларуси нет утилизационного сбора. Поэтому и автомобили у них должны стоить дешевле, что мы сейчас и наблюдаем.
– начинает разговор пользователь «1971voxin»
Вы бы сначала разобрались в нюансах, а потом что-то говорили. Есть в Беларуси утилизационный сбор, причем его недавно повысили. Просто для государств-членов ЕАЭС льготы. Если они ввозят автомобили, произведенные у себя в Беларусь, то ставки утильсбора там невелики.
– показывает свою осведомленность пользователь «SSSR___»
И как это АвтоВАЗа касается? Они же утиль этот вроде не платят?
– интересуется пользователь «Мятежный»
Все у нас утиль платят. Просто там есть компенсации за процент локализации. Получается, что АвтоВАЗ находится в выгодном положении по отношению к тем же СП российско-китайским.
– делится информацией пользователь «iPhenix»
Так это же руководство АвтоВАЗа постоянно и просит, чтобы утиль увеличили. Дескать, конкурировать им сложно с зарубежными брендами.
– вступает в разговор пользователь «Michael08»
АвтоВАЗ на своих же соотечественниках наживается? Просто в Беларусь продает свои автомобили дешевле?
– возмущается пользователь «the_flex»
Получается, что так. Видимо, никто в Беларуси особо не хочет покупать новые Лады, вот и цены, соответственно, снижают.
– считает пользователь «Veshii»
Знаю точно, что АвтоВАЗу нужно просто закрепиться на белорусском рынке. Там и так не особо Лады покупают, хотя, в последние лет пять ситуация однозначно улучшается. Многие санкции коснулись и Беларуси, ряд дилеров ушел и оттуда. Теперь китайцы все захватывают, как и у нас. Получается, что АвтоВАЗ пока за рынок борется. А то, что машины там дешевле – значит на нас они больше «наваривают».
– высказался пользователь «vasiliiilin72»
Ох, парни, не знаете вы политику партии. Много чего в Беларуси своего продается дороже, чем в России. Например, крупная бытовая техника. Не знаю, почему – это «наверху» так решили. Но получается, что это бартер такой...
– заканчивает разговор пользователь «Aleksandr_S».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....