
GMC Terrain обновили – кроссовер появится в продаже до конца 2024 года
Компания GMC официально представила обновленный кроссовер Terrain. Эта модель примечательна тем, что является самой компактной в линейке производителя. А он, напомним, специализируется на крупных внедорожниках, чаще рамных.
Но это для американцев GMC Terrain компактный. Для российских водителей это вполне серьезный кроссовер, подходящий на роль семейной модели. Ведь машина полноценно пятиместная, да еще и с внушительным багажным отсеком.
При этом машина и после обновления сохранила свой более чем скромный двигатель. Это полуторалитровый силовой агрегат, выдающий мощность в 175 л. с. То есть, автомобиль не разорит своего владельца как расходом топлива, так и ежегодным налогом.
Задние фонари у GMC Terrain новые. Фото: youtube.com
Внешне GMC Terrain особо не изменился, но дизайнеры потрудились над кузовом, сделав его более современным. Например, передняя часть автомобиля глобально доработана. Хоть она и сохранила С-образную оптику, но радиаторная решетка полностью новая.
Удивительно для обновления, но производитель решил даже заменить задние окна, сделав их крупнее. А еще у GMC Terrain появились новые фонари на корме.
Коснулись изменения и салона, причем внутри их значительно больше, чем снаружи. Например, цифровая приборная панель увеличилась в диаметре до 11 дюймов. Что касается мультимедиасистемы, то она теперь со встроенным голосовым помощником от Google. Размер экрана – 15 дюймов.
Водителю предлагается целых полтора десятка систем активной безопасности. В «топовой» комплектации GMC Terrain оснащен восемью внешними камерами. Есть электропривод багажника, датчики дождя и света. Кроссовер способен обновляться с помощью сетей 5G.
Двигатель у автомобиля только один, безальтернативный. Данный силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 175 л. с. Это главная «фишка» GMC Terrain, ведь у производителя хватает более мощных и объемных моделей, причем рамных.
Приборная панель и мультимедиасистема GMC Terrain стали заметно крупнее. Фото: youtube.com
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сразу видна направленность на рынок США, где роботизированные КПП недолюбливают. Сочетание турбомотора и многоступенчатой коробки передач обещают низкий расход топлива.
Пока все обновленные GMC Terrain станут выпускать с полным приводом. В будущем производитель обещает и заднеприводную бюджетную версию. Когда именно она появится – неизвестно.
До конца 2024 года в продаже будут GMC Terrain в базовой комплектации Elevation. Более дорогие версии кроссоверов обещают уже в 2025. Цены объявят незадолго перед стартом продаж.
Но это для американцев GMC Terrain компактный. Для российских водителей это вполне серьезный кроссовер, подходящий на роль семейной модели. Ведь машина полноценно пятиместная, да еще и с внушительным багажным отсеком.
При этом машина и после обновления сохранила свой более чем скромный двигатель. Это полуторалитровый силовой агрегат, выдающий мощность в 175 л. с. То есть, автомобиль не разорит своего владельца как расходом топлива, так и ежегодным налогом.

Внешне GMC Terrain особо не изменился, но дизайнеры потрудились над кузовом, сделав его более современным. Например, передняя часть автомобиля глобально доработана. Хоть она и сохранила С-образную оптику, но радиаторная решетка полностью новая.
Удивительно для обновления, но производитель решил даже заменить задние окна, сделав их крупнее. А еще у GMC Terrain появились новые фонари на корме.
Коснулись изменения и салона, причем внутри их значительно больше, чем снаружи. Например, цифровая приборная панель увеличилась в диаметре до 11 дюймов. Что касается мультимедиасистемы, то она теперь со встроенным голосовым помощником от Google. Размер экрана – 15 дюймов.
Водителю предлагается целых полтора десятка систем активной безопасности. В «топовой» комплектации GMC Terrain оснащен восемью внешними камерами. Есть электропривод багажника, датчики дождя и света. Кроссовер способен обновляться с помощью сетей 5G.
Двигатель у автомобиля только один, безальтернативный. Данный силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 175 л. с. Это главная «фишка» GMC Terrain, ведь у производителя хватает более мощных и объемных моделей, причем рамных.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сразу видна направленность на рынок США, где роботизированные КПП недолюбливают. Сочетание турбомотора и многоступенчатой коробки передач обещают низкий расход топлива.
Пока все обновленные GMC Terrain станут выпускать с полным приводом. В будущем производитель обещает и заднеприводную бюджетную версию. Когда именно она появится – неизвестно.
До конца 2024 года в продаже будут GMC Terrain в базовой комплектации Elevation. Более дорогие версии кроссоверов обещают уже в 2025. Цены объявят незадолго перед стартом продаж.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

Двигатель «китайца» сломался через 35 тысяч пробега – сколько стоил ремонт
У истории автомобиля Exeed, двигатель которого «отказал» через столь незначительный пробег, появилось продолжение. Напомним, машину ввезли по схеме...

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...