GMC Terrain обновили – кроссовер появится в продаже до конца 2024 года
Компания GMC официально представила обновленный кроссовер Terrain. Эта модель примечательна тем, что является самой компактной в линейке производителя. А он, напомним, специализируется на крупных внедорожниках, чаще рамных.
Но это для американцев GMC Terrain компактный. Для российских водителей это вполне серьезный кроссовер, подходящий на роль семейной модели. Ведь машина полноценно пятиместная, да еще и с внушительным багажным отсеком.
При этом машина и после обновления сохранила свой более чем скромный двигатель. Это полуторалитровый силовой агрегат, выдающий мощность в 175 л. с. То есть, автомобиль не разорит своего владельца как расходом топлива, так и ежегодным налогом.
Внешне GMC Terrain особо не изменился, но дизайнеры потрудились над кузовом, сделав его более современным. Например, передняя часть автомобиля глобально доработана. Хоть она и сохранила С-образную оптику, но радиаторная решетка полностью новая.
Удивительно для обновления, но производитель решил даже заменить задние окна, сделав их крупнее. А еще у GMC Terrain появились новые фонари на корме.
Коснулись изменения и салона, причем внутри их значительно больше, чем снаружи. Например, цифровая приборная панель увеличилась в диаметре до 11 дюймов. Что касается мультимедиасистемы, то она теперь со встроенным голосовым помощником от Google. Размер экрана – 15 дюймов.
Водителю предлагается целых полтора десятка систем активной безопасности. В «топовой» комплектации GMC Terrain оснащен восемью внешними камерами. Есть электропривод багажника, датчики дождя и света. Кроссовер способен обновляться с помощью сетей 5G.
Двигатель у автомобиля только один, безальтернативный. Данный силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 175 л. с. Это главная «фишка» GMC Terrain, ведь у производителя хватает более мощных и объемных моделей, причем рамных.
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сразу видна направленность на рынок США, где роботизированные КПП недолюбливают. Сочетание турбомотора и многоступенчатой коробки передач обещают низкий расход топлива.
Пока все обновленные GMC Terrain станут выпускать с полным приводом. В будущем производитель обещает и заднеприводную бюджетную версию. Когда именно она появится – неизвестно.
До конца 2024 года в продаже будут GMC Terrain в базовой комплектации Elevation. Более дорогие версии кроссоверов обещают уже в 2025. Цены объявят незадолго перед стартом продаж.
Но это для американцев GMC Terrain компактный. Для российских водителей это вполне серьезный кроссовер, подходящий на роль семейной модели. Ведь машина полноценно пятиместная, да еще и с внушительным багажным отсеком.
При этом машина и после обновления сохранила свой более чем скромный двигатель. Это полуторалитровый силовой агрегат, выдающий мощность в 175 л. с. То есть, автомобиль не разорит своего владельца как расходом топлива, так и ежегодным налогом.
Задние фонари у GMC Terrain новые. Фото: youtube.com
Внешне GMC Terrain особо не изменился, но дизайнеры потрудились над кузовом, сделав его более современным. Например, передняя часть автомобиля глобально доработана. Хоть она и сохранила С-образную оптику, но радиаторная решетка полностью новая.
Удивительно для обновления, но производитель решил даже заменить задние окна, сделав их крупнее. А еще у GMC Terrain появились новые фонари на корме.
Коснулись изменения и салона, причем внутри их значительно больше, чем снаружи. Например, цифровая приборная панель увеличилась в диаметре до 11 дюймов. Что касается мультимедиасистемы, то она теперь со встроенным голосовым помощником от Google. Размер экрана – 15 дюймов.
Водителю предлагается целых полтора десятка систем активной безопасности. В «топовой» комплектации GMC Terrain оснащен восемью внешними камерами. Есть электропривод багажника, датчики дождя и света. Кроссовер способен обновляться с помощью сетей 5G.
Двигатель у автомобиля только один, безальтернативный. Данный силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 175 л. с. Это главная «фишка» GMC Terrain, ведь у производителя хватает более мощных и объемных моделей, причем рамных.
Приборная панель и мультимедиасистема GMC Terrain стали заметно крупнее. Фото: youtube.com
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сразу видна направленность на рынок США, где роботизированные КПП недолюбливают. Сочетание турбомотора и многоступенчатой коробки передач обещают низкий расход топлива.
Пока все обновленные GMC Terrain станут выпускать с полным приводом. В будущем производитель обещает и заднеприводную бюджетную версию. Когда именно она появится – неизвестно.
До конца 2024 года в продаже будут GMC Terrain в базовой комплектации Elevation. Более дорогие версии кроссоверов обещают уже в 2025. Цены объявят незадолго перед стартом продаж.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...