Cadillac готовит к выпуску ресталинг внедорожника XT5
Китайское Министерство промышленности и информационных технологий подтвердило дизайн обновленного Cadillac XT5 для азиатского рынка. Кроме того, госструктура поделилась некоторыми подробностями касательно оснащения внедорожника.
Американский бренд подготовил как изменения «внешности» модели, так и ее интерьера. Появилась новая решетка радиатора, обрамленная разделенными блоками головного света. Задние стойки расположены под углом, дополнены черными вставками и создают эффект «парящей» крыши.
Изменения коснулись и фонарей. Они несколько выступают над кузовом. В качестве опции будет доступен мини-спойлер. Объем багажника стал немного больше, теперь он составляет 653 литра.
По остальным габаритам новинка также оказалась «крупнее» своего предшественника. Длина внедорожника «подросла» на 72 мм.
Дизайнеры внутреннего пространства обновленного XT5 явно черпали вдохновение в электромобиле Lyriq. С водительской стороны расположился 33-дюймовый дисплей изогнутой формы. Он одновременно выполняет роль приборной панели и отвечает за развлечения.
Помимо этого была переработана отделка салона. Появились элементы из темных сортов древесины, а также кожаные вставки и обивка кресел от небезызвестной Nappa. Завершает «образ» атмосферная подсветка на 126 оттенков.
За производительность нового XT5 отвечает 2-литровый турбированный двигатель. Мотор четырехцилиндровый и в пике «выдает» до 227 л. с. Останавливать крупный внедорожник будут шестипоршневые тормоза от Brembo.
Американский бренд подготовил как изменения «внешности» модели, так и ее интерьера. Появилась новая решетка радиатора, обрамленная разделенными блоками головного света. Задние стойки расположены под углом, дополнены черными вставками и создают эффект «парящей» крыши.
Изменения коснулись и фонарей. Они несколько выступают над кузовом. В качестве опции будет доступен мини-спойлер. Объем багажника стал немного больше, теперь он составляет 653 литра.
Обновленный Cadillac XT5 стал «крупнее» прошлой генерации. Фото: YouTube.com
По остальным габаритам новинка также оказалась «крупнее» своего предшественника. Длина внедорожника «подросла» на 72 мм.
Дизайнеры внутреннего пространства обновленного XT5 явно черпали вдохновение в электромобиле Lyriq. С водительской стороны расположился 33-дюймовый дисплей изогнутой формы. Он одновременно выполняет роль приборной панели и отвечает за развлечения.
Помимо этого была переработана отделка салона. Появились элементы из темных сортов древесины, а также кожаные вставки и обивка кресел от небезызвестной Nappa. Завершает «образ» атмосферная подсветка на 126 оттенков.
За производительность нового XT5 отвечает 2-литровый турбированный двигатель. Мотор четырехцилиндровый и в пике «выдает» до 227 л. с. Останавливать крупный внедорожник будут шестипоршневые тормоза от Brembo.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....