
Фейслифт GWM Tank 300 случайно раскрыли
Обнародованы «шпионские» снимки готовящегося к выходу «фейслифта» модели Tank 300. Внедорожник является наиболее долго выпускаемым в серии «Танков» от Great Wall Motors. Основные изменения коснулись интерьера и некоторых элементов экстерьера автомобиля. Все они будут применены как для ДВС-конфигураций Tank 300, так и для «гибридов».
В фейслифт-версии расположение дисплеев в салоне сохранится, но экран мультимедиа станет заметно больше. По всей видимости, он будет такой же, как и на представленной недавно 400-й серии этого внедорожника.
Кроме дисплеев, изменения коснулись селектора коробки передач. Он находится не в центральной консоли, а позади рулевого колеса. Последнее также не обошли стороной, его сделали двухспицевым и упростили элементы управления. Теперь на нем расположилось всего два слайдера прокрутки.
Вот так выглядит салон обновленного GW Tank 300. Фото: autohome.com.cn
Несмотря на все вышеуказанные изменения, общий вид интерьера не ощущается особенно «обновленным». К примеру, отделка дверей и вентиляционные отверстия «перекочевали» от предыдущей генерации в неизменном виде.
В плане экстерьера также нет особой интриги. На фото внедорожник попал в «камуфляже», но по первому взгляду глобальных изменений не представлено.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 1903 мм
По предварительным данным, силовые установки останутся прежними. Это означает, что будет доступен 2-литровый турбированный ДВС. Мощность агрегата составляет 227 л. с. при пиковом крутящем моменте в 387 Н*м.
Помимо этой конфигурации, существует 3-литровая версия с мотором V6. Он выдает 360 «лошадей». Первая модификация трудится в паре с восьмиступенчатой, а вторая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У V6 также присутствует так называемый «мягкий гибрид» на 48В.
В плане силовых установок в новом Tank 300 изменений не наблюдается. Фото: autohome.com.cn
Фейслифт «завезут» и на подключаемый HEV с приставкой Hi4-T. В его основе находится 2-литровый турбомотор, но он несколько «сильнее». С ним в тандеме работает электромотор, а суммарная мощность силовой установки составляет 407 л. с.
«Гибрид» оснащается аккумулятором на 37 кВт*ч. По циклу WLTC это позволяет проехать до 105 км на «зеленом» топливе.
К сожалению, о стоимости фейслифта Tank 300 пока не сообщается. Ожидается, что она сохранится на уровне с текущей генерацией. Для сравнения, ее цена находится в пределах 200-330 тыс. юаней (2,6 и 4,2 млн рублей соответственно).
В фейслифт-версии расположение дисплеев в салоне сохранится, но экран мультимедиа станет заметно больше. По всей видимости, он будет такой же, как и на представленной недавно 400-й серии этого внедорожника.
Кроме дисплеев, изменения коснулись селектора коробки передач. Он находится не в центральной консоли, а позади рулевого колеса. Последнее также не обошли стороной, его сделали двухспицевым и упростили элементы управления. Теперь на нем расположилось всего два слайдера прокрутки.

Несмотря на все вышеуказанные изменения, общий вид интерьера не ощущается особенно «обновленным». К примеру, отделка дверей и вентиляционные отверстия «перекочевали» от предыдущей генерации в неизменном виде.
В плане экстерьера также нет особой интриги. На фото внедорожник попал в «камуфляже», но по первому взгляду глобальных изменений не представлено.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 1903 мм
По предварительным данным, силовые установки останутся прежними. Это означает, что будет доступен 2-литровый турбированный ДВС. Мощность агрегата составляет 227 л. с. при пиковом крутящем моменте в 387 Н*м.
Помимо этой конфигурации, существует 3-литровая версия с мотором V6. Он выдает 360 «лошадей». Первая модификация трудится в паре с восьмиступенчатой, а вторая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У V6 также присутствует так называемый «мягкий гибрид» на 48В.

Фейслифт «завезут» и на подключаемый HEV с приставкой Hi4-T. В его основе находится 2-литровый турбомотор, но он несколько «сильнее». С ним в тандеме работает электромотор, а суммарная мощность силовой установки составляет 407 л. с.
«Гибрид» оснащается аккумулятором на 37 кВт*ч. По циклу WLTC это позволяет проехать до 105 км на «зеленом» топливе.
К сожалению, о стоимости фейслифта Tank 300 пока не сообщается. Ожидается, что она сохранится на уровне с текущей генерацией. Для сравнения, ее цена находится в пределах 200-330 тыс. юаней (2,6 и 4,2 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас