
Фейслифт GWM Tank 300 случайно раскрыли
Обнародованы «шпионские» снимки готовящегося к выходу «фейслифта» модели Tank 300. Внедорожник является наиболее долго выпускаемым в серии «Танков» от Great Wall Motors. Основные изменения коснулись интерьера и некоторых элементов экстерьера автомобиля. Все они будут применены как для ДВС-конфигураций Tank 300, так и для «гибридов».
В фейслифт-версии расположение дисплеев в салоне сохранится, но экран мультимедиа станет заметно больше. По всей видимости, он будет такой же, как и на представленной недавно 400-й серии этого внедорожника.
Кроме дисплеев, изменения коснулись селектора коробки передач. Он находится не в центральной консоли, а позади рулевого колеса. Последнее также не обошли стороной, его сделали двухспицевым и упростили элементы управления. Теперь на нем расположилось всего два слайдера прокрутки.
Вот так выглядит салон обновленного GW Tank 300. Фото: autohome.com.cn
Несмотря на все вышеуказанные изменения, общий вид интерьера не ощущается особенно «обновленным». К примеру, отделка дверей и вентиляционные отверстия «перекочевали» от предыдущей генерации в неизменном виде.
В плане экстерьера также нет особой интриги. На фото внедорожник попал в «камуфляже», но по первому взгляду глобальных изменений не представлено.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 1903 мм
По предварительным данным, силовые установки останутся прежними. Это означает, что будет доступен 2-литровый турбированный ДВС. Мощность агрегата составляет 227 л. с. при пиковом крутящем моменте в 387 Н*м.
Помимо этой конфигурации, существует 3-литровая версия с мотором V6. Он выдает 360 «лошадей». Первая модификация трудится в паре с восьмиступенчатой, а вторая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У V6 также присутствует так называемый «мягкий гибрид» на 48В.
В плане силовых установок в новом Tank 300 изменений не наблюдается. Фото: autohome.com.cn
Фейслифт «завезут» и на подключаемый HEV с приставкой Hi4-T. В его основе находится 2-литровый турбомотор, но он несколько «сильнее». С ним в тандеме работает электромотор, а суммарная мощность силовой установки составляет 407 л. с.
«Гибрид» оснащается аккумулятором на 37 кВт*ч. По циклу WLTC это позволяет проехать до 105 км на «зеленом» топливе.
К сожалению, о стоимости фейслифта Tank 300 пока не сообщается. Ожидается, что она сохранится на уровне с текущей генерацией. Для сравнения, ее цена находится в пределах 200-330 тыс. юаней (2,6 и 4,2 млн рублей соответственно).
В фейслифт-версии расположение дисплеев в салоне сохранится, но экран мультимедиа станет заметно больше. По всей видимости, он будет такой же, как и на представленной недавно 400-й серии этого внедорожника.
Кроме дисплеев, изменения коснулись селектора коробки передач. Он находится не в центральной консоли, а позади рулевого колеса. Последнее также не обошли стороной, его сделали двухспицевым и упростили элементы управления. Теперь на нем расположилось всего два слайдера прокрутки.

Несмотря на все вышеуказанные изменения, общий вид интерьера не ощущается особенно «обновленным». К примеру, отделка дверей и вентиляционные отверстия «перекочевали» от предыдущей генерации в неизменном виде.
В плане экстерьера также нет особой интриги. На фото внедорожник попал в «камуфляже», но по первому взгляду глобальных изменений не представлено.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 1903 мм
По предварительным данным, силовые установки останутся прежними. Это означает, что будет доступен 2-литровый турбированный ДВС. Мощность агрегата составляет 227 л. с. при пиковом крутящем моменте в 387 Н*м.
Помимо этой конфигурации, существует 3-литровая версия с мотором V6. Он выдает 360 «лошадей». Первая модификация трудится в паре с восьмиступенчатой, а вторая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У V6 также присутствует так называемый «мягкий гибрид» на 48В.

Фейслифт «завезут» и на подключаемый HEV с приставкой Hi4-T. В его основе находится 2-литровый турбомотор, но он несколько «сильнее». С ним в тандеме работает электромотор, а суммарная мощность силовой установки составляет 407 л. с.
«Гибрид» оснащается аккумулятором на 37 кВт*ч. По циклу WLTC это позволяет проехать до 105 км на «зеленом» топливе.
К сожалению, о стоимости фейслифта Tank 300 пока не сообщается. Ожидается, что она сохранится на уровне с текущей генерацией. Для сравнения, ее цена находится в пределах 200-330 тыс. юаней (2,6 и 4,2 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....