Фейслифт GWM Tank 300 случайно раскрыли
Обнародованы «шпионские» снимки готовящегося к выходу «фейслифта» модели Tank 300. Внедорожник является наиболее долго выпускаемым в серии «Танков» от Great Wall Motors. Основные изменения коснулись интерьера и некоторых элементов экстерьера автомобиля. Все они будут применены как для ДВС-конфигураций Tank 300, так и для «гибридов».
В фейслифт-версии расположение дисплеев в салоне сохранится, но экран мультимедиа станет заметно больше. По всей видимости, он будет такой же, как и на представленной недавно 400-й серии этого внедорожника.
Кроме дисплеев, изменения коснулись селектора коробки передач. Он находится не в центральной консоли, а позади рулевого колеса. Последнее также не обошли стороной, его сделали двухспицевым и упростили элементы управления. Теперь на нем расположилось всего два слайдера прокрутки.
Несмотря на все вышеуказанные изменения, общий вид интерьера не ощущается особенно «обновленным». К примеру, отделка дверей и вентиляционные отверстия «перекочевали» от предыдущей генерации в неизменном виде.
В плане экстерьера также нет особой интриги. На фото внедорожник попал в «камуфляже», но по первому взгляду глобальных изменений не представлено.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 1903 мм
По предварительным данным, силовые установки останутся прежними. Это означает, что будет доступен 2-литровый турбированный ДВС. Мощность агрегата составляет 227 л. с. при пиковом крутящем моменте в 387 Н*м.
Помимо этой конфигурации, существует 3-литровая версия с мотором V6. Он выдает 360 «лошадей». Первая модификация трудится в паре с восьмиступенчатой, а вторая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У V6 также присутствует так называемый «мягкий гибрид» на 48В.
Фейслифт «завезут» и на подключаемый HEV с приставкой Hi4-T. В его основе находится 2-литровый турбомотор, но он несколько «сильнее». С ним в тандеме работает электромотор, а суммарная мощность силовой установки составляет 407 л. с.
«Гибрид» оснащается аккумулятором на 37 кВт*ч. По циклу WLTC это позволяет проехать до 105 км на «зеленом» топливе.
К сожалению, о стоимости фейслифта Tank 300 пока не сообщается. Ожидается, что она сохранится на уровне с текущей генерацией. Для сравнения, ее цена находится в пределах 200-330 тыс. юаней (2,6 и 4,2 млн рублей соответственно).
В фейслифт-версии расположение дисплеев в салоне сохранится, но экран мультимедиа станет заметно больше. По всей видимости, он будет такой же, как и на представленной недавно 400-й серии этого внедорожника.
Кроме дисплеев, изменения коснулись селектора коробки передач. Он находится не в центральной консоли, а позади рулевого колеса. Последнее также не обошли стороной, его сделали двухспицевым и упростили элементы управления. Теперь на нем расположилось всего два слайдера прокрутки.
Вот так выглядит салон обновленного GW Tank 300. Фото: autohome.com.cn
Несмотря на все вышеуказанные изменения, общий вид интерьера не ощущается особенно «обновленным». К примеру, отделка дверей и вентиляционные отверстия «перекочевали» от предыдущей генерации в неизменном виде.
В плане экстерьера также нет особой интриги. На фото внедорожник попал в «камуфляже», но по первому взгляду глобальных изменений не представлено.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 1903 мм
По предварительным данным, силовые установки останутся прежними. Это означает, что будет доступен 2-литровый турбированный ДВС. Мощность агрегата составляет 227 л. с. при пиковом крутящем моменте в 387 Н*м.
Помимо этой конфигурации, существует 3-литровая версия с мотором V6. Он выдает 360 «лошадей». Первая модификация трудится в паре с восьмиступенчатой, а вторая с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У V6 также присутствует так называемый «мягкий гибрид» на 48В.
В плане силовых установок в новом Tank 300 изменений не наблюдается. Фото: autohome.com.cn
Фейслифт «завезут» и на подключаемый HEV с приставкой Hi4-T. В его основе находится 2-литровый турбомотор, но он несколько «сильнее». С ним в тандеме работает электромотор, а суммарная мощность силовой установки составляет 407 л. с.
«Гибрид» оснащается аккумулятором на 37 кВт*ч. По циклу WLTC это позволяет проехать до 105 км на «зеленом» топливе.
К сожалению, о стоимости фейслифта Tank 300 пока не сообщается. Ожидается, что она сохранится на уровне с текущей генерацией. Для сравнения, ее цена находится в пределах 200-330 тыс. юаней (2,6 и 4,2 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...