Nissan GT-R лишится ДВС
156

Nissan GT-R лишится ДВС

Японский бренд Nissan готовится к следующему этапу развития своего знаменитого спорткара GT-R. Новые стандарты и требования мировой общественности, а также глобальный переход на электрические автомобили завершает историю этой культовой модели в привычном для нас понимании. Тем не менее компания из Страны восходящего солнца не собирается отказываться от GT-R и представит ее в «электрическом» формате.


В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.

Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.

Nissan GT-R лишится ДВСNissan выпустит только 1500 единиц GT-R 2025 модельного года. Фото: nissannews.com

Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.

Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».

Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.

Возможный преемник бензиновой GT-R – концепт Nissan Hyper Force. Фото: YouTube.com

По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.

Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.

Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
А как вы относитесь к переходу на «зеленые» двигатели в культовых моделях?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...