
Nissan GT-R лишится ДВС
Японский бренд Nissan готовится к следующему этапу развития своего знаменитого спорткара GT-R. Новые стандарты и требования мировой общественности, а также глобальный переход на электрические автомобили завершает историю этой культовой модели в привычном для нас понимании. Тем не менее компания из Страны восходящего солнца не собирается отказываться от GT-R и представит ее в «электрическом» формате.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.
Nissan выпустит только 1500 единиц GT-R 2025 модельного года. Фото: nissannews.com
Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.
Возможный преемник бензиновой GT-R – концепт Nissan Hyper Force. Фото: YouTube.com
По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.

Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.

По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
- Vic Samoylik
- nissannews.com, youtube.com
Рекомендуем для вас