Nissan GT-R лишится ДВС
Японский бренд Nissan готовится к следующему этапу развития своего знаменитого спорткара GT-R. Новые стандарты и требования мировой общественности, а также глобальный переход на электрические автомобили завершает историю этой культовой модели в привычном для нас понимании. Тем не менее компания из Страны восходящего солнца не собирается отказываться от GT-R и представит ее в «электрическом» формате.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.
Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.
По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.
Nissan выпустит только 1500 единиц GT-R 2025 модельного года. Фото: nissannews.com
Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.
Возможный преемник бензиновой GT-R – концепт Nissan Hyper Force. Фото: YouTube.com
По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
- Vic Samoylik
- nissannews.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...