
Nissan GT-R лишится ДВС
Японский бренд Nissan готовится к следующему этапу развития своего знаменитого спорткара GT-R. Новые стандарты и требования мировой общественности, а также глобальный переход на электрические автомобили завершает историю этой культовой модели в привычном для нас понимании. Тем не менее компания из Страны восходящего солнца не собирается отказываться от GT-R и представит ее в «электрическом» формате.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.
Nissan выпустит только 1500 единиц GT-R 2025 модельного года. Фото: nissannews.com
Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.
Возможный преемник бензиновой GT-R – концепт Nissan Hyper Force. Фото: YouTube.com
По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.

Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.

По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
- Vic Samoylik
- nissannews.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....