Nissan GT-R лишится ДВС
Японский бренд Nissan готовится к следующему этапу развития своего знаменитого спорткара GT-R. Новые стандарты и требования мировой общественности, а также глобальный переход на электрические автомобили завершает историю этой культовой модели в привычном для нас понимании. Тем не менее компания из Страны восходящего солнца не собирается отказываться от GT-R и представит ее в «электрическом» формате.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.
Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.
По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
В одном из последних пресс-релизов руководитель стратегического отдела продуктов Nissan Иван Эспиноза сделал, можно сказать, историческое заявление. Он намекнул, что от GT-R бренд не отказывается, даже с ростом популярности «зеленых» автомобилей. По словам господина Эспиноза, будущее высокопроизводительных машин будет тесно связано с электрификацией.
Помимо этого, руководитель поделился тезисами текущего направления развития компании. «Верхушка» Nissan планирует дополнить некоторые модели «заряженными» версиями Nismo в «электрическом» исполнении. Это позволит продукции войти на рынки с жестким экологическими требованиями, тем самым расширяя географию покрытия бренда.
Nissan выпустит только 1500 единиц GT-R 2025 модельного года. Фото: nissannews.com
Напомним, весной этого года «Ниссан» презентовал последнюю на сегодняшний день версию GT-R. Новинка унаследовала некоторые конструктивные элементы из серии Nismo Special Edition. В частности, это касается обновленных поршневых колец, шатунов и коленчатых валов. Новый баланс по массе позволил прибавить немного оборотов и уменьшить так называемый турболаг.
Автомобиль получился интересным не только в плане технической части, но и ажиотажа, который возник вокруг него. Тогда пресс-центр Nissan однозначно дал понять, что тираж новинки будет «чрезвычайно ограниченным».
Если быть более точным, то всего ожидается 1500 экземпляров, из которых 300 выполнены в самой дорогой версии Nismo SE. Помимо этого, в сети были слухи касательно того, что Nissan проинформировал дилеров об окончании производства спорткара. Теперь же Иван Эспиноза хоть и двусмысленно, но подтвердил эти догадки.
Возможный преемник бензиновой GT-R – концепт Nissan Hyper Force. Фото: YouTube.com
По всей видимости фанатов модели GT-R ожидает новая глава развития культового автомобиля. Японский бренд переведет его в «зеленый» сегмент. Преемником вполне могут стать идеи, которые мы видели в концепте под названием Hyper Force.
Последний представили в 2023 году на автосалоне в Японии. Прототип оснащен четырьмя электромоторами. Их суммарная мощность достигает внушительной отметки в 1359 л. с., что в два раза больше, чем у текущего GT-R Nismo.
Также в рамках этого концепта использовалась система полного привода e-4orce. Она «умеет» автоматически распределять мощность и крутящий момент, в зависимости от дорожных условий.
- Vic Samoylik
- nissannews.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....