
Российские авиадвигатели оказались в два раза дороже зарубежных – мнения со стороны
Стало известно, что себестоимость российских авиалайнеров МС-21 и SJ-100 окажется значительно дороже, чем планировалось. В первую очередь, связано это с высокой ценой отечественных двигателей.
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
– отвечает пользователь «fabc»
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
– считает пользователь «Vikas»
– высказался пользователь «Stary_xren»
– не соглашается Илья Петрович
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
Это же чудо какое-то – как может свое стоить дороже импортного? И не на процентов 10, а в два раза. Мне кажется, что кто-то хочет нажиться, используя ситуацию.
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
Ничего тут чудесного нет – все объясняется просто, стоит сопоставить факты. Санкции же действуют, а это значит, что детали и комплектующие привозят через подставные фирмы и другие страны. Каждый в этой цепочке накидывает свою маржу – вот и результат.
– отвечает пользователь «fabc»
Но ведь производители утверждают, что авиадвигатели у нас импортозамещенные. Так что все равно ничего не понятно – откуда такая стоимость?
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
Мало ли кто и что рассказывает. Реальность может быть другой. Не могу сказать точно, с чем это связано, но не просто так производство авиалайнеров буксует на месте. Было бы все свое, учитывая спрос, выпускали бы их десятками, а то и сотнями в год.
– считает пользователь «Vikas»
Да все просто – наши используют дорогие материалы. Иностранцы гонят откровенную подделку, а мы заботимся о ресурсе и безопасности пассажиров. Так я считаю, и вряд ли удастся меня переубедить.
– высказался пользователь «Stary_xren»
Ну, про отечественное качество вы, это, малость преувеличиваете. Не знаю точно про авиадвигатели, но в капиталистических странах в этих сферах жесткая конкуренция. И никому банально не выгодно делать моторы низкого качества. Ведь с такими просто не будут сотрудничать. Взять автомобиль из стран ЕС и США – двигатели там надежнее российских.
– не соглашается Илья Петрович
Сложно пока говорит, не зная ресурс отечественных авиамоторов. Вот когда будут данные от покупателей лайнеров, мы их сравним и сделаем выводы.
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....