Российские авиадвигатели оказались в два раза дороже зарубежных – мнения со стороны
Стало известно, что себестоимость российских авиалайнеров МС-21 и SJ-100 окажется значительно дороже, чем планировалось. В первую очередь, связано это с высокой ценой отечественных двигателей.
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
– отвечает пользователь «fabc»
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
– считает пользователь «Vikas»
– высказался пользователь «Stary_xren»
– не соглашается Илья Петрович
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
Это же чудо какое-то – как может свое стоить дороже импортного? И не на процентов 10, а в два раза. Мне кажется, что кто-то хочет нажиться, используя ситуацию.
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
Ничего тут чудесного нет – все объясняется просто, стоит сопоставить факты. Санкции же действуют, а это значит, что детали и комплектующие привозят через подставные фирмы и другие страны. Каждый в этой цепочке накидывает свою маржу – вот и результат.
– отвечает пользователь «fabc»
Но ведь производители утверждают, что авиадвигатели у нас импортозамещенные. Так что все равно ничего не понятно – откуда такая стоимость?
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
Мало ли кто и что рассказывает. Реальность может быть другой. Не могу сказать точно, с чем это связано, но не просто так производство авиалайнеров буксует на месте. Было бы все свое, учитывая спрос, выпускали бы их десятками, а то и сотнями в год.
– считает пользователь «Vikas»
Да все просто – наши используют дорогие материалы. Иностранцы гонят откровенную подделку, а мы заботимся о ресурсе и безопасности пассажиров. Так я считаю, и вряд ли удастся меня переубедить.
– высказался пользователь «Stary_xren»
Ну, про отечественное качество вы, это, малость преувеличиваете. Не знаю точно про авиадвигатели, но в капиталистических странах в этих сферах жесткая конкуренция. И никому банально не выгодно делать моторы низкого качества. Ведь с такими просто не будут сотрудничать. Взять автомобиль из стран ЕС и США – двигатели там надежнее российских.
– не соглашается Илья Петрович
Сложно пока говорит, не зная ресурс отечественных авиамоторов. Вот когда будут данные от покупателей лайнеров, мы их сравним и сделаем выводы.
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....