
Российские авиадвигатели оказались в два раза дороже зарубежных – мнения со стороны
Стало известно, что себестоимость российских авиалайнеров МС-21 и SJ-100 окажется значительно дороже, чем планировалось. В первую очередь, связано это с высокой ценой отечественных двигателей.
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
– отвечает пользователь «fabc»
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
– считает пользователь «Vikas»
– высказался пользователь «Stary_xren»
– не соглашается Илья Петрович
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
Это же чудо какое-то – как может свое стоить дороже импортного? И не на процентов 10, а в два раза. Мне кажется, что кто-то хочет нажиться, используя ситуацию.
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
Ничего тут чудесного нет – все объясняется просто, стоит сопоставить факты. Санкции же действуют, а это значит, что детали и комплектующие привозят через подставные фирмы и другие страны. Каждый в этой цепочке накидывает свою маржу – вот и результат.
– отвечает пользователь «fabc»
Но ведь производители утверждают, что авиадвигатели у нас импортозамещенные. Так что все равно ничего не понятно – откуда такая стоимость?
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
Мало ли кто и что рассказывает. Реальность может быть другой. Не могу сказать точно, с чем это связано, но не просто так производство авиалайнеров буксует на месте. Было бы все свое, учитывая спрос, выпускали бы их десятками, а то и сотнями в год.
– считает пользователь «Vikas»
Да все просто – наши используют дорогие материалы. Иностранцы гонят откровенную подделку, а мы заботимся о ресурсе и безопасности пассажиров. Так я считаю, и вряд ли удастся меня переубедить.
– высказался пользователь «Stary_xren»
Ну, про отечественное качество вы, это, малость преувеличиваете. Не знаю точно про авиадвигатели, но в капиталистических странах в этих сферах жесткая конкуренция. И никому банально не выгодно делать моторы низкого качества. Ведь с такими просто не будут сотрудничать. Взять автомобиль из стран ЕС и США – двигатели там надежнее российских.
– не соглашается Илья Петрович
Сложно пока говорит, не зная ресурс отечественных авиамоторов. Вот когда будут данные от покупателей лайнеров, мы их сравним и сделаем выводы.
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас