Российские авиадвигатели оказались в два раза дороже зарубежных – мнения со стороны
Стало известно, что себестоимость российских авиалайнеров МС-21 и SJ-100 окажется значительно дороже, чем планировалось. В первую очередь, связано это с высокой ценой отечественных двигателей.
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
– отвечает пользователь «fabc»
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
– считает пользователь «Vikas»
– высказался пользователь «Stary_xren»
– не соглашается Илья Петрович
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
Это же чудо какое-то – как может свое стоить дороже импортного? И не на процентов 10, а в два раза. Мне кажется, что кто-то хочет нажиться, используя ситуацию.
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
Ничего тут чудесного нет – все объясняется просто, стоит сопоставить факты. Санкции же действуют, а это значит, что детали и комплектующие привозят через подставные фирмы и другие страны. Каждый в этой цепочке накидывает свою маржу – вот и результат.
– отвечает пользователь «fabc»
Но ведь производители утверждают, что авиадвигатели у нас импортозамещенные. Так что все равно ничего не понятно – откуда такая стоимость?
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
Мало ли кто и что рассказывает. Реальность может быть другой. Не могу сказать точно, с чем это связано, но не просто так производство авиалайнеров буксует на месте. Было бы все свое, учитывая спрос, выпускали бы их десятками, а то и сотнями в год.
– считает пользователь «Vikas»
Да все просто – наши используют дорогие материалы. Иностранцы гонят откровенную подделку, а мы заботимся о ресурсе и безопасности пассажиров. Так я считаю, и вряд ли удастся меня переубедить.
– высказался пользователь «Stary_xren»
Ну, про отечественное качество вы, это, малость преувеличиваете. Не знаю точно про авиадвигатели, но в капиталистических странах в этих сферах жесткая конкуренция. И никому банально не выгодно делать моторы низкого качества. Ведь с такими просто не будут сотрудничать. Взять автомобиль из стран ЕС и США – двигатели там надежнее российских.
– не соглашается Илья Петрович
Сложно пока говорит, не зная ресурс отечественных авиамоторов. Вот когда будут данные от покупателей лайнеров, мы их сравним и сделаем выводы.
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....