Российские авиадвигатели оказались в два раза дороже зарубежных – мнения со стороны
Стало известно, что себестоимость российских авиалайнеров МС-21 и SJ-100 окажется значительно дороже, чем планировалось. В первую очередь, связано это с высокой ценой отечественных двигателей.
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
– отвечает пользователь «fabc»
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
– считает пользователь «Vikas»
– высказался пользователь «Stary_xren»
– не соглашается Илья Петрович
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
Например, уже известно, что только себестоимость МС-21 составляет 8,9 миллиарда рублей. Но из-за увеличения цен на покупные комплектующие изделия, она поднимется до 11,5 млрд.
А теперь конкретные цифры. Двигатель ПД-14 сейчас стоит 1,8 миллиарда. Аналог из США, а это PW1400G от Pratt & Whitney, обойдется в 800-900 миллионов.
Примерно такая же ситуация и с авиадвигателями для лайнера SJ-100. Мотор ПД-8 обойдется в миллиард рублей. А бывшие французско-российские силовые агрегаты SaM146 стоили максимум 700 миллионов.
Вот что думают на этот счет россияне:
Это же чудо какое-то – как может свое стоить дороже импортного? И не на процентов 10, а в два раза. Мне кажется, что кто-то хочет нажиться, используя ситуацию.
– начинает разговор пользователь «Adam-jk»
Ничего тут чудесного нет – все объясняется просто, стоит сопоставить факты. Санкции же действуют, а это значит, что детали и комплектующие привозят через подставные фирмы и другие страны. Каждый в этой цепочке накидывает свою маржу – вот и результат.
– отвечает пользователь «fabc»
Но ведь производители утверждают, что авиадвигатели у нас импортозамещенные. Так что все равно ничего не понятно – откуда такая стоимость?
– недоумевает пользователь «GIMNSHUT»
Мало ли кто и что рассказывает. Реальность может быть другой. Не могу сказать точно, с чем это связано, но не просто так производство авиалайнеров буксует на месте. Было бы все свое, учитывая спрос, выпускали бы их десятками, а то и сотнями в год.
– считает пользователь «Vikas»
Да все просто – наши используют дорогие материалы. Иностранцы гонят откровенную подделку, а мы заботимся о ресурсе и безопасности пассажиров. Так я считаю, и вряд ли удастся меня переубедить.
– высказался пользователь «Stary_xren»
Ну, про отечественное качество вы, это, малость преувеличиваете. Не знаю точно про авиадвигатели, но в капиталистических странах в этих сферах жесткая конкуренция. И никому банально не выгодно делать моторы низкого качества. Ведь с такими просто не будут сотрудничать. Взять автомобиль из стран ЕС и США – двигатели там надежнее российских.
– не соглашается Илья Петрович
Сложно пока говорит, не зная ресурс отечественных авиамоторов. Вот когда будут данные от покупателей лайнеров, мы их сравним и сделаем выводы.
– заканчивает разговор пользователь «Tryapka».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...