«Наша» Camry: подробный разбор и тест ходовых качеств Lada Aura
4 789

«Наша» Camry: подробный разбор и тест ходовых качеств Lada Aura

Этот автомобиль представляет собой улучшенную модификацию модели «Веста». Не до конца ясна задумка с «неймингом», ведь машину достаточно было назвать Vesta Long или другим похожим именем. По сути этот тот же автомобиль, но с некоторыми изменениями и доработками. Отличием от «стандартного» седана стали габариты новинки. «Аура» на 25 сантиметров длиннее, чем «Веста». Помимо этого, присутствуют изменения в салоне автомобиля. Используются более качественные материалы отделки. Кроме того, стало заметно, что поработали над шумоизоляцией. Что касается технической части, то изменений не замечено.

Aura приводится в движение все тем же 1,8-литровым бензиновым агрегатом, который трудится в паре с китайским вариатором. К слову, последний, оснащается так называемым ручным управлением. Однако, есть нюанс. По всей видимости, даже само руководство Lada, не знает за сколько продавать этот автомобиль. Поэтому стоимость пока не разглашается. Это немного странно, ведь от последней в большей степени и будет зависеть судьба Lada Aura. Напомним, обычная «Веста» с «автоматом» и улучшенной отделкой салона обойдется в сумму порядка 2 млн рублей. Ближайшим по цене китайским автомобилем можно считать Geely Coolray, но привезен он будет по так называемой «параллельной» схеме. Посмотреть подробный разбор и тест-драйв Lada Aura можно в ролике на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Нужна ли нашему рынку Lada Aura?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....