Прототип Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared уже готов к производству, но выйдет в 2023 году
Mercedes-Benz G-Class может стать намного жестче в обновленном исполнении. Именно таким выглядит в перспективе крутой внедорожник в версии 4x4 Squared.
Тем более удивительно что прототип практически готов к серийному производству. Может, все дело в желании произвести эффект разорвавшейся бомбы и привлечь к новинке максимум внимания? Пока сложно сказать, тем более что шила в мешке утаить не вышло.
Благодаря стараниям автомобильных папарацци, получилось раздобыть фото и видеосъемку G550 4x4 Squared с такими же портальными осями, что и у модели предыдущего поколения. Имеется верхний багажник на крыше и уже привычные расширители колесных арок. А вот передняя часть пока скрыта от посторонних глаз. Стоит ли ждать каких-то изменений в ее дизайне, по сравнению с предшественником? Ответ на этот вопрос мы получим уже довольно скоро.
Все вышеперечисленное приспособления были заимствованы у армейской версии джипа из версии G-класса с колесной формулой 6x6. В последующее время предлагался и его гражданский вариант. Но его выпуск был строго лимитированным.
G550 4x4 Squared имел дорожный просвет более 17 дюймов. Имеющийся пиратский материал позволяет предположить, что тоже верно будет и в отношении нового поколения. Портальные мосты изменяют способ крепления колес. Вместо обычной установки на оси, они опускаются при помощи портальных трансмиссий. Это позволяет заметно увеличить высоту просвета и, как результат, проходимость авто. Напомним, что теперешний G550 имеет под капотом:
? 416 л. с.
? 4-литровый двигатель
? 8 цилиндров
? двойной турбонаддув
Классический набор дополняет 9-ступенчатая коробка-автомат. Скорее всего, в этот раз Mercedes-Benz AMG будет иметь возможность предложить свою версию на базе G63.
Если не терпится в числе первых припарковать обновленный джип у собственного подъезда, придется подготовить достаточно внушительную сумму. Предыдущая модель стоила примерно 226 тыс. долл. Учитывая доработки, обновленная версия будет на порядок дороже. Мы рассчитываем увидеть официальную презентацию в конце лета или осенью. Все говорит о том, что новую модель готовят в серию не раньше 2023 года. Кстати, вполне вероятно, что параллельно мы увидим и рестайлинг обычного G-класса. Насколько модели будут перекликаться по дизайнерским решениям, остается под вопросом.
Передовой немецкий бренд уже готов предложить своим почитателям что-то особенное. Но пока об этом никаких заявлений сделано не было. Представители компании официально даже не сообщали о том, что идут работы над новым G550 4x4 Squared.
Тем более удивительно что прототип практически готов к серийному производству. Может, все дело в желании произвести эффект разорвавшейся бомбы и привлечь к новинке максимум внимания? Пока сложно сказать, тем более что шила в мешке утаить не вышло.
Так выглядит классический вариант автомобиля. Фото: youtube.com
Благодаря стараниям автомобильных папарацци, получилось раздобыть фото и видеосъемку G550 4x4 Squared с такими же портальными осями, что и у модели предыдущего поколения. Имеется верхний багажник на крыше и уже привычные расширители колесных арок. А вот передняя часть пока скрыта от посторонних глаз. Стоит ли ждать каких-то изменений в ее дизайне, по сравнению с предшественником? Ответ на этот вопрос мы получим уже довольно скоро.
Заимствованное у военных
Все вышеперечисленное приспособления были заимствованы у армейской версии джипа из версии G-класса с колесной формулой 6x6. В последующее время предлагался и его гражданский вариант. Но его выпуск был строго лимитированным.
G550 4x4 Squared имел дорожный просвет более 17 дюймов. Имеющийся пиратский материал позволяет предположить, что тоже верно будет и в отношении нового поколения. Портальные мосты изменяют способ крепления колес. Вместо обычной установки на оси, они опускаются при помощи портальных трансмиссий. Это позволяет заметно увеличить высоту просвета и, как результат, проходимость авто. Напомним, что теперешний G550 имеет под капотом:
? 416 л. с.
? 4-литровый двигатель
? 8 цилиндров
? двойной турбонаддув
Классический набор дополняет 9-ступенчатая коробка-автомат. Скорее всего, в этот раз Mercedes-Benz AMG будет иметь возможность предложить свою версию на базе G63.
Рабочее место водителя джипа. Фото: youtube.com
Если не терпится в числе первых припарковать обновленный джип у собственного подъезда, придется подготовить достаточно внушительную сумму. Предыдущая модель стоила примерно 226 тыс. долл. Учитывая доработки, обновленная версия будет на порядок дороже. Мы рассчитываем увидеть официальную презентацию в конце лета или осенью. Все говорит о том, что новую модель готовят в серию не раньше 2023 года. Кстати, вполне вероятно, что параллельно мы увидим и рестайлинг обычного G-класса. Насколько модели будут перекликаться по дизайнерским решениям, остается под вопросом.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...