
Прототип Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared уже готов к производству, но выйдет в 2023 году
Mercedes-Benz G-Class может стать намного жестче в обновленном исполнении. Именно таким выглядит в перспективе крутой внедорожник в версии 4x4 Squared.
Тем более удивительно что прототип практически готов к серийному производству. Может, все дело в желании произвести эффект разорвавшейся бомбы и привлечь к новинке максимум внимания? Пока сложно сказать, тем более что шила в мешке утаить не вышло.
Так выглядит классический вариант автомобиля. Фото: youtube.com
Благодаря стараниям автомобильных папарацци, получилось раздобыть фото и видеосъемку G550 4x4 Squared с такими же портальными осями, что и у модели предыдущего поколения. Имеется верхний багажник на крыше и уже привычные расширители колесных арок. А вот передняя часть пока скрыта от посторонних глаз. Стоит ли ждать каких-то изменений в ее дизайне, по сравнению с предшественником? Ответ на этот вопрос мы получим уже довольно скоро.
Все вышеперечисленное приспособления были заимствованы у армейской версии джипа из версии G-класса с колесной формулой 6x6. В последующее время предлагался и его гражданский вариант. Но его выпуск был строго лимитированным.
G550 4x4 Squared имел дорожный просвет более 17 дюймов. Имеющийся пиратский материал позволяет предположить, что тоже верно будет и в отношении нового поколения. Портальные мосты изменяют способ крепления колес. Вместо обычной установки на оси, они опускаются при помощи портальных трансмиссий. Это позволяет заметно увеличить высоту просвета и, как результат, проходимость авто. Напомним, что теперешний G550 имеет под капотом:
? 416 л. с.
? 4-литровый двигатель
? 8 цилиндров
? двойной турбонаддув
Классический набор дополняет 9-ступенчатая коробка-автомат. Скорее всего, в этот раз Mercedes-Benz AMG будет иметь возможность предложить свою версию на базе G63.
Рабочее место водителя джипа. Фото: youtube.com
Если не терпится в числе первых припарковать обновленный джип у собственного подъезда, придется подготовить достаточно внушительную сумму. Предыдущая модель стоила примерно 226 тыс. долл. Учитывая доработки, обновленная версия будет на порядок дороже. Мы рассчитываем увидеть официальную презентацию в конце лета или осенью. Все говорит о том, что новую модель готовят в серию не раньше 2023 года. Кстати, вполне вероятно, что параллельно мы увидим и рестайлинг обычного G-класса. Насколько модели будут перекликаться по дизайнерским решениям, остается под вопросом.
Передовой немецкий бренд уже готов предложить своим почитателям что-то особенное. Но пока об этом никаких заявлений сделано не было. Представители компании официально даже не сообщали о том, что идут работы над новым G550 4x4 Squared.
Тем более удивительно что прототип практически готов к серийному производству. Может, все дело в желании произвести эффект разорвавшейся бомбы и привлечь к новинке максимум внимания? Пока сложно сказать, тем более что шила в мешке утаить не вышло.

Благодаря стараниям автомобильных папарацци, получилось раздобыть фото и видеосъемку G550 4x4 Squared с такими же портальными осями, что и у модели предыдущего поколения. Имеется верхний багажник на крыше и уже привычные расширители колесных арок. А вот передняя часть пока скрыта от посторонних глаз. Стоит ли ждать каких-то изменений в ее дизайне, по сравнению с предшественником? Ответ на этот вопрос мы получим уже довольно скоро.
Заимствованное у военных
Все вышеперечисленное приспособления были заимствованы у армейской версии джипа из версии G-класса с колесной формулой 6x6. В последующее время предлагался и его гражданский вариант. Но его выпуск был строго лимитированным.
G550 4x4 Squared имел дорожный просвет более 17 дюймов. Имеющийся пиратский материал позволяет предположить, что тоже верно будет и в отношении нового поколения. Портальные мосты изменяют способ крепления колес. Вместо обычной установки на оси, они опускаются при помощи портальных трансмиссий. Это позволяет заметно увеличить высоту просвета и, как результат, проходимость авто. Напомним, что теперешний G550 имеет под капотом:
? 416 л. с.
? 4-литровый двигатель
? 8 цилиндров
? двойной турбонаддув
Классический набор дополняет 9-ступенчатая коробка-автомат. Скорее всего, в этот раз Mercedes-Benz AMG будет иметь возможность предложить свою версию на базе G63.

Если не терпится в числе первых припарковать обновленный джип у собственного подъезда, придется подготовить достаточно внушительную сумму. Предыдущая модель стоила примерно 226 тыс. долл. Учитывая доработки, обновленная версия будет на порядок дороже. Мы рассчитываем увидеть официальную презентацию в конце лета или осенью. Все говорит о том, что новую модель готовят в серию не раньше 2023 года. Кстати, вполне вероятно, что параллельно мы увидим и рестайлинг обычного G-класса. Насколько модели будут перекликаться по дизайнерским решениям, остается под вопросом.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...