Как Land Cruiser Prado, только китайский: Great Wall готовится к анонсу дизельного внедорожника Tank 400
Компания Great Wall Motors расширяет свою линейку внедорожников Tank. На подходе дизельная версия 400-й модели. Напомним, ранее была представлена гибридная модификация в ценовом диапазоне от 286 до 290 тыс. юаней (3,5 и 3,6 млн рублей).
К сожалению, о стоимости новой конфигурации пока не сообщается. Ожидается, что она будет более доступной, ведь аккумуляторы на гибридной конфигурации заметно «прибавляют» к ценнику.
Дизельная версия «танка» сохранит брутальный облик текущей модели. Габариты также остались неизменными. Они составляют 5, 2 и 1,9 м для длины, ширины и высоты кроссовера соответственно. Колесная база – 2850 мм.
Под капотом новой версии Tank 400 находится 2,4-литровый турбированный агрегат с маркировкой E24D. Максимальная мощность этой силовой установки достигает отметки в 186 л. с.
В остальном это тот же «Танк», только приводится в движение посредством дизельного топлива. В салоне находится цифровая приборная панель и мультимедиа-дисплей с диагоналями 12,3 и 16,2 дюйма соответственно. Помимо этого присутствует проекционный экран W-HUD.
Что касается безопасности, то Tank 400 оснащается камерой кругового обзора с углом в 540 градусов. В список опций также входит «умное» зеркало заднего вида.
В недавнем пресс-релизе вице-президент GWM Гу Юйкун сообщил, что дизельная конфигурация кроссовера представляет собой ответ на запрос потенциальных покупателей. Первые упоминания об этой модификации появились еще в апреле. Также руководитель сообщил о возможном появлении бензиновой версии Tank 400, как это произошло с 300-й моделью.
К сожалению, о стоимости новой конфигурации пока не сообщается. Ожидается, что она будет более доступной, ведь аккумуляторы на гибридной конфигурации заметно «прибавляют» к ценнику.
Дизельная версия «танка» сохранит брутальный облик текущей модели. Габариты также остались неизменными. Они составляют 5, 2 и 1,9 м для длины, ширины и высоты кроссовера соответственно. Колесная база – 2850 мм.
Вот так выглядит салон гибридной версии Tank 400, в дизельной изменения не ожидаются. Фото: YouTube.com
Под капотом новой версии Tank 400 находится 2,4-литровый турбированный агрегат с маркировкой E24D. Максимальная мощность этой силовой установки достигает отметки в 186 л. с.
В остальном это тот же «Танк», только приводится в движение посредством дизельного топлива. В салоне находится цифровая приборная панель и мультимедиа-дисплей с диагоналями 12,3 и 16,2 дюйма соответственно. Помимо этого присутствует проекционный экран W-HUD.
Что касается безопасности, то Tank 400 оснащается камерой кругового обзора с углом в 540 градусов. В список опций также входит «умное» зеркало заднего вида.
В недавнем пресс-релизе вице-президент GWM Гу Юйкун сообщил, что дизельная конфигурация кроссовера представляет собой ответ на запрос потенциальных покупателей. Первые упоминания об этой модификации появились еще в апреле. Также руководитель сообщил о возможном появлении бензиновой версии Tank 400, как это произошло с 300-й моделью.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....