
Обновленный классический мотоцикл Royal Enfield Classic 350 дебютирует 12 августа
Компания Royal Enfield готовится представить обновленный мотоцикл Classic 350. Премьеру обещают 12 августа. Байк пройдет через процедуру легкого фейслифтинга.
Цены оставят примерно на том же уровне, что и сейчас. В Индии, где мотоциклы выпускаются, за них просят от 193 тысяч рупий (197 000 рублей).
Кстати, в России Royal Enfield Classic 350 тоже продается, причем официально. Естественно, это модели до обновления 2024 года. Только цены на них не радуют – за байки, независимо от цвета, просят от 488 тысяч рублей. Это почти в два с половиной раза дороже, чем в Индии.
Рядом с Royal Enfield Classic 350 его предшественник. Фото: royalenfield.com
Стоит отметить, что Royal Enfield выпускает надежные мотоциклы, по прочности не уступающие японским и европейским моделям. А еще у них есть своя «фишка» – это дизайн в стиле ретро, который сочетается с современными техническими решениями.
Внешне мотоцикл почти не изменится. Обещают только ряд новых цветовых решений и обновление светотехники.
Что касается опций, то приборную панель доработают, добавив ей функций. Появятся новые показатели, отображаемые на экране. Потенциальные клиенты надеются, что производитель наконец добавит остаточный пробег, соответствующий количеству топлива в баке.
Двигатель останется без изменений, тем более, что его уже глобально доработали пару лет назад. Это силовой агрегат серии J с объемом 350 см3. Мощность мотора – почти 21 л. с. И это инжекторный двигатель, а не карбюраторный.
Передняя вилка телескопического типа и задняя подвеска с парой амортизаторов останутся без изменений. Не будут трогать и тормозную систему. Она дисковая, плюс имеется двухканальная ABS. Для объема в 350 см3 этого достаточно, тем более, что это классика, а не спортбайк.
В России Royal Enfield Classic 350 продают в основном в двухместном исполнении. Фото: royalenfield.com
Переднее колесо у мотоцикла будет чуть больше, чем заднее – R19 и R18 соответственно. Это намекает на то, что у Royal Enfield Classic 350 есть внедорожный потенциал, хоть и небольшой. Поэтому спицованные колеса – это не только дань классике, но и преимущество для грунтовых дорог.
Все остальные узлы и агрегаты тоже обещают оставить без изменений. Производитель считает, что байк у него и так идеальный. И это подтверждается неизменно высоким уровнем продаж.
Вряд ли стоит ожидать, что обновленный Royal Enfield Classic 350 будет пользоваться спросом в России. В нашей стране он окажется слишком дорогим, как и модель 2023 года. Хотя, по «индийской» цене он однозначно претендовал бы на роль лидера продаж.
Цены оставят примерно на том же уровне, что и сейчас. В Индии, где мотоциклы выпускаются, за них просят от 193 тысяч рупий (197 000 рублей).
Кстати, в России Royal Enfield Classic 350 тоже продается, причем официально. Естественно, это модели до обновления 2024 года. Только цены на них не радуют – за байки, независимо от цвета, просят от 488 тысяч рублей. Это почти в два с половиной раза дороже, чем в Индии.

Стоит отметить, что Royal Enfield выпускает надежные мотоциклы, по прочности не уступающие японским и европейским моделям. А еще у них есть своя «фишка» – это дизайн в стиле ретро, который сочетается с современными техническими решениями.
Внешне мотоцикл почти не изменится. Обещают только ряд новых цветовых решений и обновление светотехники.
Что касается опций, то приборную панель доработают, добавив ей функций. Появятся новые показатели, отображаемые на экране. Потенциальные клиенты надеются, что производитель наконец добавит остаточный пробег, соответствующий количеству топлива в баке.
Двигатель останется без изменений, тем более, что его уже глобально доработали пару лет назад. Это силовой агрегат серии J с объемом 350 см3. Мощность мотора – почти 21 л. с. И это инжекторный двигатель, а не карбюраторный.
Передняя вилка телескопического типа и задняя подвеска с парой амортизаторов останутся без изменений. Не будут трогать и тормозную систему. Она дисковая, плюс имеется двухканальная ABS. Для объема в 350 см3 этого достаточно, тем более, что это классика, а не спортбайк.

Переднее колесо у мотоцикла будет чуть больше, чем заднее – R19 и R18 соответственно. Это намекает на то, что у Royal Enfield Classic 350 есть внедорожный потенциал, хоть и небольшой. Поэтому спицованные колеса – это не только дань классике, но и преимущество для грунтовых дорог.
Все остальные узлы и агрегаты тоже обещают оставить без изменений. Производитель считает, что байк у него и так идеальный. И это подтверждается неизменно высоким уровнем продаж.
Вряд ли стоит ожидать, что обновленный Royal Enfield Classic 350 будет пользоваться спросом в России. В нашей стране он окажется слишком дорогим, как и модель 2023 года. Хотя, по «индийской» цене он однозначно претендовал бы на роль лидера продаж.
- Ульф
- royalenfield.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....