Обновленный классический мотоцикл Royal Enfield Classic 350 дебютирует 12 августа
286

Обновленный классический мотоцикл Royal Enfield Classic 350 дебютирует 12 августа

Компания Royal Enfield готовится представить обновленный мотоцикл Classic 350. Премьеру обещают 12 августа. Байк пройдет через процедуру легкого фейслифтинга.


Цены оставят примерно на том же уровне, что и сейчас. В Индии, где мотоциклы выпускаются, за них просят от 193 тысяч рупий (197 000 рублей).

Кстати, в России Royal Enfield Classic 350 тоже продается, причем официально. Естественно, это модели до обновления 2024 года. Только цены на них не радуют – за байки, независимо от цвета, просят от 488 тысяч рублей. Это почти в два с половиной раза дороже, чем в Индии.

Обновленный классический мотоцикл Royal Enfield Classic 350 дебютирует 12 августаРядом с Royal Enfield Classic 350 его предшественник. Фото: royalenfield.com

Стоит отметить, что Royal Enfield выпускает надежные мотоциклы, по прочности не уступающие японским и европейским моделям. А еще у них есть своя «фишка» – это дизайн в стиле ретро, который сочетается с современными техническими решениями.

Внешне мотоцикл почти не изменится. Обещают только ряд новых цветовых решений и обновление светотехники.

Что касается опций, то приборную панель доработают, добавив ей функций. Появятся новые показатели, отображаемые на экране. Потенциальные клиенты надеются, что производитель наконец добавит остаточный пробег, соответствующий количеству топлива в баке.

Двигатель останется без изменений, тем более, что его уже глобально доработали пару лет назад. Это силовой агрегат серии J с объемом 350 см3. Мощность мотора – почти 21 л. с. И это инжекторный двигатель, а не карбюраторный.

Передняя вилка телескопического типа и задняя подвеска с парой амортизаторов останутся без изменений. Не будут трогать и тормозную систему. Она дисковая, плюс имеется двухканальная ABS. Для объема в 350 см3 этого достаточно, тем более, что это классика, а не спортбайк.

В России Royal Enfield Classic 350 продают в основном в двухместном исполнении. Фото: royalenfield.com

Переднее колесо у мотоцикла будет чуть больше, чем заднее – R19 и R18 соответственно. Это намекает на то, что у Royal Enfield Classic 350 есть внедорожный потенциал, хоть и небольшой. Поэтому спицованные колеса – это не только дань классике, но и преимущество для грунтовых дорог.

Все остальные узлы и агрегаты тоже обещают оставить без изменений. Производитель считает, что байк у него и так идеальный. И это подтверждается неизменно высоким уровнем продаж.

Вряд ли стоит ожидать, что обновленный Royal Enfield Classic 350 будет пользоваться спросом в России. В нашей стране он окажется слишком дорогим, как и модель 2023 года. Хотя, по «индийской» цене он однозначно претендовал бы на роль лидера продаж.
А вам нравится Royal Enfield Classic 350?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....