Обновленный классический мотоцикл Royal Enfield Classic 350 дебютирует 12 августа
Компания Royal Enfield готовится представить обновленный мотоцикл Classic 350. Премьеру обещают 12 августа. Байк пройдет через процедуру легкого фейслифтинга.
Цены оставят примерно на том же уровне, что и сейчас. В Индии, где мотоциклы выпускаются, за них просят от 193 тысяч рупий (197 000 рублей).
Кстати, в России Royal Enfield Classic 350 тоже продается, причем официально. Естественно, это модели до обновления 2024 года. Только цены на них не радуют – за байки, независимо от цвета, просят от 488 тысяч рублей. Это почти в два с половиной раза дороже, чем в Индии.
Стоит отметить, что Royal Enfield выпускает надежные мотоциклы, по прочности не уступающие японским и европейским моделям. А еще у них есть своя «фишка» – это дизайн в стиле ретро, который сочетается с современными техническими решениями.
Внешне мотоцикл почти не изменится. Обещают только ряд новых цветовых решений и обновление светотехники.
Что касается опций, то приборную панель доработают, добавив ей функций. Появятся новые показатели, отображаемые на экране. Потенциальные клиенты надеются, что производитель наконец добавит остаточный пробег, соответствующий количеству топлива в баке.
Двигатель останется без изменений, тем более, что его уже глобально доработали пару лет назад. Это силовой агрегат серии J с объемом 350 см3. Мощность мотора – почти 21 л. с. И это инжекторный двигатель, а не карбюраторный.
Передняя вилка телескопического типа и задняя подвеска с парой амортизаторов останутся без изменений. Не будут трогать и тормозную систему. Она дисковая, плюс имеется двухканальная ABS. Для объема в 350 см3 этого достаточно, тем более, что это классика, а не спортбайк.
Переднее колесо у мотоцикла будет чуть больше, чем заднее – R19 и R18 соответственно. Это намекает на то, что у Royal Enfield Classic 350 есть внедорожный потенциал, хоть и небольшой. Поэтому спицованные колеса – это не только дань классике, но и преимущество для грунтовых дорог.
Все остальные узлы и агрегаты тоже обещают оставить без изменений. Производитель считает, что байк у него и так идеальный. И это подтверждается неизменно высоким уровнем продаж.
Вряд ли стоит ожидать, что обновленный Royal Enfield Classic 350 будет пользоваться спросом в России. В нашей стране он окажется слишком дорогим, как и модель 2023 года. Хотя, по «индийской» цене он однозначно претендовал бы на роль лидера продаж.
Цены оставят примерно на том же уровне, что и сейчас. В Индии, где мотоциклы выпускаются, за них просят от 193 тысяч рупий (197 000 рублей).
Кстати, в России Royal Enfield Classic 350 тоже продается, причем официально. Естественно, это модели до обновления 2024 года. Только цены на них не радуют – за байки, независимо от цвета, просят от 488 тысяч рублей. Это почти в два с половиной раза дороже, чем в Индии.
Рядом с Royal Enfield Classic 350 его предшественник. Фото: royalenfield.com
Стоит отметить, что Royal Enfield выпускает надежные мотоциклы, по прочности не уступающие японским и европейским моделям. А еще у них есть своя «фишка» – это дизайн в стиле ретро, который сочетается с современными техническими решениями.
Внешне мотоцикл почти не изменится. Обещают только ряд новых цветовых решений и обновление светотехники.
Что касается опций, то приборную панель доработают, добавив ей функций. Появятся новые показатели, отображаемые на экране. Потенциальные клиенты надеются, что производитель наконец добавит остаточный пробег, соответствующий количеству топлива в баке.
Двигатель останется без изменений, тем более, что его уже глобально доработали пару лет назад. Это силовой агрегат серии J с объемом 350 см3. Мощность мотора – почти 21 л. с. И это инжекторный двигатель, а не карбюраторный.
Передняя вилка телескопического типа и задняя подвеска с парой амортизаторов останутся без изменений. Не будут трогать и тормозную систему. Она дисковая, плюс имеется двухканальная ABS. Для объема в 350 см3 этого достаточно, тем более, что это классика, а не спортбайк.
В России Royal Enfield Classic 350 продают в основном в двухместном исполнении. Фото: royalenfield.com
Переднее колесо у мотоцикла будет чуть больше, чем заднее – R19 и R18 соответственно. Это намекает на то, что у Royal Enfield Classic 350 есть внедорожный потенциал, хоть и небольшой. Поэтому спицованные колеса – это не только дань классике, но и преимущество для грунтовых дорог.
Все остальные узлы и агрегаты тоже обещают оставить без изменений. Производитель считает, что байк у него и так идеальный. И это подтверждается неизменно высоким уровнем продаж.
Вряд ли стоит ожидать, что обновленный Royal Enfield Classic 350 будет пользоваться спросом в России. В нашей стране он окажется слишком дорогим, как и модель 2023 года. Хотя, по «индийской» цене он однозначно претендовал бы на роль лидера продаж.
- Ульф
- royalenfield.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....