Обновленный классический мотоцикл Royal Enfield Classic 350 дебютирует 12 августа
Компания Royal Enfield готовится представить обновленный мотоцикл Classic 350. Премьеру обещают 12 августа. Байк пройдет через процедуру легкого фейслифтинга.
Цены оставят примерно на том же уровне, что и сейчас. В Индии, где мотоциклы выпускаются, за них просят от 193 тысяч рупий (197 000 рублей).
Кстати, в России Royal Enfield Classic 350 тоже продается, причем официально. Естественно, это модели до обновления 2024 года. Только цены на них не радуют – за байки, независимо от цвета, просят от 488 тысяч рублей. Это почти в два с половиной раза дороже, чем в Индии.
Стоит отметить, что Royal Enfield выпускает надежные мотоциклы, по прочности не уступающие японским и европейским моделям. А еще у них есть своя «фишка» – это дизайн в стиле ретро, который сочетается с современными техническими решениями.
Внешне мотоцикл почти не изменится. Обещают только ряд новых цветовых решений и обновление светотехники.
Что касается опций, то приборную панель доработают, добавив ей функций. Появятся новые показатели, отображаемые на экране. Потенциальные клиенты надеются, что производитель наконец добавит остаточный пробег, соответствующий количеству топлива в баке.
Двигатель останется без изменений, тем более, что его уже глобально доработали пару лет назад. Это силовой агрегат серии J с объемом 350 см3. Мощность мотора – почти 21 л. с. И это инжекторный двигатель, а не карбюраторный.
Передняя вилка телескопического типа и задняя подвеска с парой амортизаторов останутся без изменений. Не будут трогать и тормозную систему. Она дисковая, плюс имеется двухканальная ABS. Для объема в 350 см3 этого достаточно, тем более, что это классика, а не спортбайк.
Переднее колесо у мотоцикла будет чуть больше, чем заднее – R19 и R18 соответственно. Это намекает на то, что у Royal Enfield Classic 350 есть внедорожный потенциал, хоть и небольшой. Поэтому спицованные колеса – это не только дань классике, но и преимущество для грунтовых дорог.
Все остальные узлы и агрегаты тоже обещают оставить без изменений. Производитель считает, что байк у него и так идеальный. И это подтверждается неизменно высоким уровнем продаж.
Вряд ли стоит ожидать, что обновленный Royal Enfield Classic 350 будет пользоваться спросом в России. В нашей стране он окажется слишком дорогим, как и модель 2023 года. Хотя, по «индийской» цене он однозначно претендовал бы на роль лидера продаж.
Цены оставят примерно на том же уровне, что и сейчас. В Индии, где мотоциклы выпускаются, за них просят от 193 тысяч рупий (197 000 рублей).
Кстати, в России Royal Enfield Classic 350 тоже продается, причем официально. Естественно, это модели до обновления 2024 года. Только цены на них не радуют – за байки, независимо от цвета, просят от 488 тысяч рублей. Это почти в два с половиной раза дороже, чем в Индии.
Рядом с Royal Enfield Classic 350 его предшественник. Фото: royalenfield.com
Стоит отметить, что Royal Enfield выпускает надежные мотоциклы, по прочности не уступающие японским и европейским моделям. А еще у них есть своя «фишка» – это дизайн в стиле ретро, который сочетается с современными техническими решениями.
Внешне мотоцикл почти не изменится. Обещают только ряд новых цветовых решений и обновление светотехники.
Что касается опций, то приборную панель доработают, добавив ей функций. Появятся новые показатели, отображаемые на экране. Потенциальные клиенты надеются, что производитель наконец добавит остаточный пробег, соответствующий количеству топлива в баке.
Двигатель останется без изменений, тем более, что его уже глобально доработали пару лет назад. Это силовой агрегат серии J с объемом 350 см3. Мощность мотора – почти 21 л. с. И это инжекторный двигатель, а не карбюраторный.
Передняя вилка телескопического типа и задняя подвеска с парой амортизаторов останутся без изменений. Не будут трогать и тормозную систему. Она дисковая, плюс имеется двухканальная ABS. Для объема в 350 см3 этого достаточно, тем более, что это классика, а не спортбайк.
В России Royal Enfield Classic 350 продают в основном в двухместном исполнении. Фото: royalenfield.com
Переднее колесо у мотоцикла будет чуть больше, чем заднее – R19 и R18 соответственно. Это намекает на то, что у Royal Enfield Classic 350 есть внедорожный потенциал, хоть и небольшой. Поэтому спицованные колеса – это не только дань классике, но и преимущество для грунтовых дорог.
Все остальные узлы и агрегаты тоже обещают оставить без изменений. Производитель считает, что байк у него и так идеальный. И это подтверждается неизменно высоким уровнем продаж.
Вряд ли стоит ожидать, что обновленный Royal Enfield Classic 350 будет пользоваться спросом в России. В нашей стране он окажется слишком дорогим, как и модель 2023 года. Хотя, по «индийской» цене он однозначно претендовал бы на роль лидера продаж.
- Ульф
- royalenfield.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....