
Renault Arkana по-индийски: Tata Motors запустила в продажу кроссовер Curvv Coupe
Tata Motors презентовала новую версию кроссовера Curvv. Модель построена на платформе ATLAS. Впервые Curvv был представлен в качестве концепта в 2022. Теперь модель выпускают серийно.
Кроссовер во многом сохранил дизайн изначальной задумки, но некоторые детали были упрощены в целях экономии и практичности. Основной особенностью экстерьера этого внедорожника стала покатая крыша, которая отдаленно напоминает BMW X2. Общими чертами индийский кроссовер походит на Renault Arkana.
Вместо футуристичных «полосок» появились традиционные боковые зеркала. Модификации Curvv также отличаются между собой. Например, на EV ожидаемо отсутствует решетка радиатора.
Помимо этого, «зеленая» конфигурация получила другие колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями. Интерьер напоминает модель Tata Nexon. Из списка опций стоит выделить панорамную крышу, камеру кругового обзора.
Tata Curvv Coupe доступна в бензиновом, дизельном и электрическом исполнении. Фото: tatamotors.com
Curvv получил практически все возможные варианты двигателей. Бензиновая версия оснащается экономичным трехцилиндровым агрегатом на 125 л. с. Дизельная модификация комплектуется 118-сильным мотором. Двигатели трудятся в тандеме с шестиступенчатой МКПП и семиступенчатой АКПП на выбор.
Электрическая версия представлена в двух вариантах. Производитель заявляет, что запас хода составит 330 и 400 километров для младшей и старшей конфигурации соответственно.
Конфигурации на «зеленом» топливе уже продают в Индии. Диапазон цен находится в пределах от 17,5 до 22 лакхов рупий (1,8 и 2,2 млн рублей). Остальные модификации окажутся на рынке в сентябре.
Кроссовер во многом сохранил дизайн изначальной задумки, но некоторые детали были упрощены в целях экономии и практичности. Основной особенностью экстерьера этого внедорожника стала покатая крыша, которая отдаленно напоминает BMW X2. Общими чертами индийский кроссовер походит на Renault Arkana.
Вместо футуристичных «полосок» появились традиционные боковые зеркала. Модификации Curvv также отличаются между собой. Например, на EV ожидаемо отсутствует решетка радиатора.
Помимо этого, «зеленая» конфигурация получила другие колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями. Интерьер напоминает модель Tata Nexon. Из списка опций стоит выделить панорамную крышу, камеру кругового обзора.

Curvv получил практически все возможные варианты двигателей. Бензиновая версия оснащается экономичным трехцилиндровым агрегатом на 125 л. с. Дизельная модификация комплектуется 118-сильным мотором. Двигатели трудятся в тандеме с шестиступенчатой МКПП и семиступенчатой АКПП на выбор.
Электрическая версия представлена в двух вариантах. Производитель заявляет, что запас хода составит 330 и 400 километров для младшей и старшей конфигурации соответственно.
Конфигурации на «зеленом» топливе уже продают в Индии. Диапазон цен находится в пределах от 17,5 до 22 лакхов рупий (1,8 и 2,2 млн рублей). Остальные модификации окажутся на рынке в сентябре.
- Vic Samoylik
- tatamotors.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....