
Дубль два: вышла Range Rover Sport SV Edition Two
В последние годы автопроизводители взяли «моду» выпускать специальные версии новых моделей. Компании называют их «First Edition» («Первое издание»). К примеру, в прошлом году Jaguar Land Rover представил Range Rover Sport SV с этой пресловутой приставкой. Теперь вышел его преемник – Edition Two.
На выбор потенциальных покупателей доступно четыре цветовые темы – Blue Nebula Matte, Ligurian Black Gloss, Marl Grey Gloss и Sunrise Copper Satin. Каждая из них включает в себя акцентные элементы из углеволокна. Также доступны особые оттенки тормозных суппортов и крыши кроссовера.
Все варианты штатно оснащаются 23-дюймовыми колесными дисками. При этом 22-ой диаметр можно выбрать опционально, что не назовешь привычным решением. Ведь обычно за дополнительную плату покупают больше «дюймов», а не наоборот.
Кожаная отделка салона Range Rover Sport SV Edition Two будет соответствовать каждой из четырех уникальных цветовых схем кузова. Фото: landrover.com
Каждая из версий получила уникальное оформление интерьера и оттенки кожаной обивки салона. Одной из самых заметных особенностей можно считать спортивные сиденья SV. Их «спинки» выполнены из углеволокна, присутствует электропривод и функция массажа.
За производительность отвечает 4,4-литровый двигатель. Агрегат V-образный, на 8 цилиндров и с двойным турбонаддувом. Силовая установка «выдает» до 626 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 750 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 секунды.
К сожалению, стоимость этой версии Range Rover Sport SV пока не разглашается. Неизвестным также остается и тираж Edition Two.
На выбор потенциальных покупателей доступно четыре цветовые темы – Blue Nebula Matte, Ligurian Black Gloss, Marl Grey Gloss и Sunrise Copper Satin. Каждая из них включает в себя акцентные элементы из углеволокна. Также доступны особые оттенки тормозных суппортов и крыши кроссовера.
Все варианты штатно оснащаются 23-дюймовыми колесными дисками. При этом 22-ой диаметр можно выбрать опционально, что не назовешь привычным решением. Ведь обычно за дополнительную плату покупают больше «дюймов», а не наоборот.

Каждая из версий получила уникальное оформление интерьера и оттенки кожаной обивки салона. Одной из самых заметных особенностей можно считать спортивные сиденья SV. Их «спинки» выполнены из углеволокна, присутствует электропривод и функция массажа.
За производительность отвечает 4,4-литровый двигатель. Агрегат V-образный, на 8 цилиндров и с двойным турбонаддувом. Силовая установка «выдает» до 626 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 750 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 секунды.
К сожалению, стоимость этой версии Range Rover Sport SV пока не разглашается. Неизвестным также остается и тираж Edition Two.
- Vic Samoylik
- landrover.com
Рекомендуем для вас