Cadillac Escalade IV – «Кэдди» уже не тот или злоключения владельцев премиума
364

Cadillac Escalade IV – «Кэдди» уже не тот или злоключения владельцев премиума

Один из самых роскошных серийных внедорожников в мире – это Cadillac Escalade. Модель стала легендарной не только в США, но и в России. Хотя, в нашей стране этих автомобилей немного. Пока другие производители внедорожников, даже американские, отказывались от рам и моторов V8, Cadillac Escalade оставался верен классике. Несмотря на количество опций, автомобиль в любом поколении считается надежным. Но это только ранние генерации, особенно первая, про которую в России знают единицы. С Cadillac Escalade IV, например, владельцы «хлебнули» немало неприятностей, даже на родине бренда, в США, не говоря про Россию.

Обзор автомобиля и его слабых мест решил сделать автор канала «АВТО ПЛЮС». А начнет он с двигателя, который должен быть эталоном надежности. К сожалению, это не так. Американцы постарались обрадовать поклонников специфической системой, отключающей половину цилиндров для экономии. Она оказалась проблемной и до сих пор «радует» владельцев внедорожника. Причем даже бесплатные ремонты в рамках отзывных компаний не помогли. Но говорят, что в России есть специалисты, которые способны отключить систему. Коробка передач тут автоматическая и тоже проблемная. А остальные недостатки и достоинства Cadillac Escalade IV вы сами узнаете, посмотрев ролик.
А вам до сих пор хочется купить Cadillac Escalade IV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...