Дилеры Geely наконец объявили «российские» цены на седан Preface
Компания Geely обнародовала цены на седан Preface в России. Продажи автомобилей стартуют в течение ближайших недель. Модель будет предлагаться в двух модификациях и только с бензиновыми турбодвигателями.
Geely Preface – этот тот самый китайский вариант Volvo. Ведь машина создана не по каким-то общим технологиях шведского бренда. Нет, китайский автомобиль базируется на платформе CMA. Именно на ней собираются такие модели как Volvo XC40 и C40.
Кстати, некоторые считают, что CMA для Geely отличается от той, что используют шведы. Да, у китайцев действительно есть собственная «тележка» BMA. Но для Geely Preface взята именно платформа CMA. Поклонники китайского бренда могут теперь рассказывать про родство с Volvo на полных основаниях.
«Тележка» переднеприводная, никаких версий 4х4 на ней нет. Подвески полностью независимые – спереди МакФерсон, сзади многорычажная. Автомобиль получился соответствующий бизнес-классу – длина и ширина кузова 4 800 и 1 880 мм.
Под капотами Geely Preface, которые будут продавать в России официально, только двухлитровые турбобензиновые силовые агрегаты. Эти моторы выдают 200 л. с. В паре с двигателями предлагается безальтернативная роботизированная коробка передач на семь ступеней.
Динамика вполне достойная – 7,1 секунды до 100 км/ч. Средний расход топлива при этом радует – 7,2 литра на 100 километров пробега. Хотя, зная любовь китайцев к указанию параметров при идеальных условиях, можно предположить, что в большом городе Geely Preface будет «жечь» около 10-12 л.
Стоит отметить, что автомобиль в Китае предлагается с гибридным двигателем, который базируется на основе турбированного мотора с объемом 1,5 литра. Там модель называется Geely Preface L.
В России седан предложат в двух комплектациях. За базовую, названную Luxury, попросят 2,99 млн рублей. Там обещают шесть подушек Airbag, салон из искусственной, но качественной кожи, круговой обзор и ряд систем активной безопасности. Литые диски у Geely Preface в версии Luxury будут R17.
Модификация Flagship окажется дороже. За нее попросят 3,21 миллиона рублей. К опциям там добавится зажигание с кнопки, диски R18, аудиосистема класса премиум.
Интересно, что Geely Preface уже сейчас называют главным конкурентом Volga C40. Да, это та самая китайская «Волга», которую собираются выпустить на российский рынок в ближайшее время.
Geely Preface – этот тот самый китайский вариант Volvo. Ведь машина создана не по каким-то общим технологиях шведского бренда. Нет, китайский автомобиль базируется на платформе CMA. Именно на ней собираются такие модели как Volvo XC40 и C40.
Кстати, некоторые считают, что CMA для Geely отличается от той, что используют шведы. Да, у китайцев действительно есть собственная «тележка» BMA. Но для Geely Preface взята именно платформа CMA. Поклонники китайского бренда могут теперь рассказывать про родство с Volvo на полных основаниях.
По габаритам Geely Preface как раз относится к бизнес-классу. Фото: youtube.com
«Тележка» переднеприводная, никаких версий 4х4 на ней нет. Подвески полностью независимые – спереди МакФерсон, сзади многорычажная. Автомобиль получился соответствующий бизнес-классу – длина и ширина кузова 4 800 и 1 880 мм.
Под капотами Geely Preface, которые будут продавать в России официально, только двухлитровые турбобензиновые силовые агрегаты. Эти моторы выдают 200 л. с. В паре с двигателями предлагается безальтернативная роботизированная коробка передач на семь ступеней.
Динамика вполне достойная – 7,1 секунды до 100 км/ч. Средний расход топлива при этом радует – 7,2 литра на 100 километров пробега. Хотя, зная любовь китайцев к указанию параметров при идеальных условиях, можно предположить, что в большом городе Geely Preface будет «жечь» около 10-12 л.
Стоит отметить, что автомобиль в Китае предлагается с гибридным двигателем, который базируется на основе турбированного мотора с объемом 1,5 литра. Там модель называется Geely Preface L.
В салоне Geely Preface хватит места как спереди, так и сзади. Фото: youtube.com
В России седан предложат в двух комплектациях. За базовую, названную Luxury, попросят 2,99 млн рублей. Там обещают шесть подушек Airbag, салон из искусственной, но качественной кожи, круговой обзор и ряд систем активной безопасности. Литые диски у Geely Preface в версии Luxury будут R17.
Модификация Flagship окажется дороже. За нее попросят 3,21 миллиона рублей. К опциям там добавится зажигание с кнопки, диски R18, аудиосистема класса премиум.
Интересно, что Geely Preface уже сейчас называют главным конкурентом Volga C40. Да, это та самая китайская «Волга», которую собираются выпустить на российский рынок в ближайшее время.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....