
«Наши» или китайцы: подробное сравнение Lada Vesta NG и Geely Emgrand
Количество альтернатив на российском рынке автомобилей за последние несколько лет заметно снизилось. В бюджетном классе и вовсе наблюдаются откровенные проблемы. Из новых относительно доступных машин осталось не так много моделей для рассмотрения. Одними из наиболее популярных среди них являются представители отечественного и китайского автопрома. С российской стороны выступает Lada Vesta NG, а в противоположном углу импровизированного «ринга» находится Geely Emgrand. Обе модели обладают рядом преимуществ и недостатков.
Новая «Веста» оснащается 1,8-литровым двигателем с вариатором. С последним есть нюанс – он китайский. Дебют силовой установки с индексом 21179 состоялся в 2016 году. Главной «фишкой» двигателя стало появление фазовращателя на впускном распредвале, а проблемой – чрезмерный расход масла. От последнего избавились только в 2021, а через 12 месяцев агрегат пришлось переделывать под реалии имеющихся комплектующих. Так и появился 1,8 Evo, который устанавливается на Vesta NG. В общем и целом модель вызывает спорные чувства, особенно сильно ощущается уход некоторых опций и конфигураций. К примеру, даже на люке бензобака «пропал» замок. Интерьер «Весты» встречает водителя скрипом дверей с первого дня приобретения.
Что касается Geely Emgrand, то его в движение приводит полуторалитровый «атмосферник». Он трудится в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В плане оснащение «Эмгранд» выглядит «побогаче». Получается, что вывод очевиден? Нет, не все так просто. Посмотреть подробный сравнительный тест этих моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
Новая «Веста» оснащается 1,8-литровым двигателем с вариатором. С последним есть нюанс – он китайский. Дебют силовой установки с индексом 21179 состоялся в 2016 году. Главной «фишкой» двигателя стало появление фазовращателя на впускном распредвале, а проблемой – чрезмерный расход масла. От последнего избавились только в 2021, а через 12 месяцев агрегат пришлось переделывать под реалии имеющихся комплектующих. Так и появился 1,8 Evo, который устанавливается на Vesta NG. В общем и целом модель вызывает спорные чувства, особенно сильно ощущается уход некоторых опций и конфигураций. К примеру, даже на люке бензобака «пропал» замок. Интерьер «Весты» встречает водителя скрипом дверей с первого дня приобретения.
Что касается Geely Emgrand, то его в движение приводит полуторалитровый «атмосферник». Он трудится в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В плане оснащение «Эмгранд» выглядит «побогаче». Получается, что вывод очевиден? Нет, не все так просто. Посмотреть подробный сравнительный тест этих моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....