«Наши» или китайцы: подробное сравнение Lada Vesta NG и Geely Emgrand
Количество альтернатив на российском рынке автомобилей за последние несколько лет заметно снизилось. В бюджетном классе и вовсе наблюдаются откровенные проблемы. Из новых относительно доступных машин осталось не так много моделей для рассмотрения. Одними из наиболее популярных среди них являются представители отечественного и китайского автопрома. С российской стороны выступает Lada Vesta NG, а в противоположном углу импровизированного «ринга» находится Geely Emgrand. Обе модели обладают рядом преимуществ и недостатков.
Новая «Веста» оснащается 1,8-литровым двигателем с вариатором. С последним есть нюанс – он китайский. Дебют силовой установки с индексом 21179 состоялся в 2016 году. Главной «фишкой» двигателя стало появление фазовращателя на впускном распредвале, а проблемой – чрезмерный расход масла. От последнего избавились только в 2021, а через 12 месяцев агрегат пришлось переделывать под реалии имеющихся комплектующих. Так и появился 1,8 Evo, который устанавливается на Vesta NG. В общем и целом модель вызывает спорные чувства, особенно сильно ощущается уход некоторых опций и конфигураций. К примеру, даже на люке бензобака «пропал» замок. Интерьер «Весты» встречает водителя скрипом дверей с первого дня приобретения.
Что касается Geely Emgrand, то его в движение приводит полуторалитровый «атмосферник». Он трудится в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В плане оснащение «Эмгранд» выглядит «побогаче». Получается, что вывод очевиден? Нет, не все так просто. Посмотреть подробный сравнительный тест этих моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
Новая «Веста» оснащается 1,8-литровым двигателем с вариатором. С последним есть нюанс – он китайский. Дебют силовой установки с индексом 21179 состоялся в 2016 году. Главной «фишкой» двигателя стало появление фазовращателя на впускном распредвале, а проблемой – чрезмерный расход масла. От последнего избавились только в 2021, а через 12 месяцев агрегат пришлось переделывать под реалии имеющихся комплектующих. Так и появился 1,8 Evo, который устанавливается на Vesta NG. В общем и целом модель вызывает спорные чувства, особенно сильно ощущается уход некоторых опций и конфигураций. К примеру, даже на люке бензобака «пропал» замок. Интерьер «Весты» встречает водителя скрипом дверей с первого дня приобретения.
Что касается Geely Emgrand, то его в движение приводит полуторалитровый «атмосферник». Он трудится в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В плане оснащение «Эмгранд» выглядит «побогаче». Получается, что вывод очевиден? Нет, не все так просто. Посмотреть подробный сравнительный тест этих моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...