
У нас будет в два раза дороже: Haval представил обновленный H9 для зарубежного рынка
Бренд Haval презентовал официальные изображения следующего поколения внедорожника H9. Модель предназначена, в первую очередь, для зарубежных рынков. Старт продаж запланирован на этот месяц.
Ожидается, что обновленный кроссовер появится и на площадках в РФ. Он будет представлен у официального дилера в четырех комплектациях. Базовая модификация обойдется соискателям в 4,3 млн рублей. Старшие версии находятся в диапазоне цен от 4,6 и до 5,3 млн рублей.
Внешность «зарубежной» модификации Haval H9 не имеет особых отличий с кроссовером, который продается на внутреннем китайском рынке. В передней части внедорожника находится большая решетка радиатора «под хром». Вместе с рамкой головного света они образуют до боли знакомый силуэт.
Салон нового Haval H9 практически не отличается от предыдущей генерации. Фото: haval.ru
Фронтальная часть H9 представляет своего рода симбиоз Mercedes G-класса, Suzuki Jimny и Ram 1500. Сзади расположились вертикальные фонари, «пятая» дверь распашного типа и кофр для запасного колеса.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2850 мм.
В плане интерьера особых изменений не наблюдается. Водителя встречает все тот же четырехспицевый мультируль. За управление настройками, навигацией и развлечениями отвечает сенсорный дисплей с диагональю 14,6 дюйма. Из отличий только можно выделить опциональную компоновку сидений в формате 2+3+2.
На выбор потенциальных покупателей Haval H9 представлено две конфигурации силовой установки. В первом случае это 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, а во втором – дизельный агрегат с рабочим объемом 2,4 литра.
Мощность первой версии достигает отметки в 218 л. с. при крутящем моменте 380 Н*м. В паре с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельная модификация, в свою очередь, «выдает» до 184 «лошадей», но может похвастаться более высоким показателем крутящего момента. Он составляет 480 Н*м.
Новый Haval H9 представлен с 2-литровым бензиновым и 2,4-литровым дизельным агрегатом навыбор. Фото: haval.ru
Эта конфигурация дополнена уже девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе с тем, ожидается, что будут представлены версии с системой полного привода от BorgWarner. Она получит предсказуемый набор блокировок переднего и заднего дифференциала. Из нового – планируется так называемый «танковый» разворот.
Помимо основных двух версий Haval H9 может быть представлен с трехлитровым V6. Созданием последнего занималась Great Wall. Он трудится в тандеме с девятиступенчатой АКПП. Тем не менее информации по этому агрегату мало и он еще не был подтвержден или опровергнут официально.
Новый Haval H9 также появится в версии для внутреннего рынка «Поднебесной». Дебют запланирован на 30 августа. По предварительным данным, начальная стоимость составит 189 тыс. юаней (2,26 млн рублей), что без малого в два раза дешевле версии для покупателей из РФ.
Ожидается, что обновленный кроссовер появится и на площадках в РФ. Он будет представлен у официального дилера в четырех комплектациях. Базовая модификация обойдется соискателям в 4,3 млн рублей. Старшие версии находятся в диапазоне цен от 4,6 и до 5,3 млн рублей.
Внешность «зарубежной» модификации Haval H9 не имеет особых отличий с кроссовером, который продается на внутреннем китайском рынке. В передней части внедорожника находится большая решетка радиатора «под хром». Вместе с рамкой головного света они образуют до боли знакомый силуэт.

Фронтальная часть H9 представляет своего рода симбиоз Mercedes G-класса, Suzuki Jimny и Ram 1500. Сзади расположились вертикальные фонари, «пятая» дверь распашного типа и кофр для запасного колеса.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2850 мм.
В плане интерьера особых изменений не наблюдается. Водителя встречает все тот же четырехспицевый мультируль. За управление настройками, навигацией и развлечениями отвечает сенсорный дисплей с диагональю 14,6 дюйма. Из отличий только можно выделить опциональную компоновку сидений в формате 2+3+2.
На выбор потенциальных покупателей Haval H9 представлено две конфигурации силовой установки. В первом случае это 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, а во втором – дизельный агрегат с рабочим объемом 2,4 литра.
Мощность первой версии достигает отметки в 218 л. с. при крутящем моменте 380 Н*м. В паре с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельная модификация, в свою очередь, «выдает» до 184 «лошадей», но может похвастаться более высоким показателем крутящего момента. Он составляет 480 Н*м.

Эта конфигурация дополнена уже девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе с тем, ожидается, что будут представлены версии с системой полного привода от BorgWarner. Она получит предсказуемый набор блокировок переднего и заднего дифференциала. Из нового – планируется так называемый «танковый» разворот.
Помимо основных двух версий Haval H9 может быть представлен с трехлитровым V6. Созданием последнего занималась Great Wall. Он трудится в тандеме с девятиступенчатой АКПП. Тем не менее информации по этому агрегату мало и он еще не был подтвержден или опровергнут официально.
Новый Haval H9 также появится в версии для внутреннего рынка «Поднебесной». Дебют запланирован на 30 августа. По предварительным данным, начальная стоимость составит 189 тыс. юаней (2,26 млн рублей), что без малого в два раза дешевле версии для покупателей из РФ.
- Vic Samoylik
- haval.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....