Стартовал выпуск самой «дальнобойной» версии седана Yipai epi007 от Dongfeng
Бренд Yipai, принадлежащий крупному китайскому концерну Dongfeng, объявил о запуске в серийное производство новой модификации седана epi007. Это самый «дальнобойный» гибрид в линейке.
Старт предварительных заказов открыли одновременно с объявлением о начале серийного выпуска новой версии седана. Автомобиль будут собирать на производственных мощностях «материнского» концерна Dongfeng и предлагать в его же фирменных дилерских центрах.
Уже известно, когда начнутся «живые» продажи. Это случится через несколько дней – 9 августа. Тогда же обещают объявить и цены на новинку.
Напомним, что бренд Yipai еще в 2018 году представил концепт 007. Это был седан, больше внешне похожий на лифтбэк. Сейчас серийная модель предлагается как полностью в электрических, так и в гибридных версиях. В последних двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесным приводом. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Новая версия гибрида Yipai epi007 способна проехать с полным баком бензина до 1 200 км, но не в этом ее главная «фишка». Производитель поработал над запасом хода без использования двигателя внутреннего сгорания. Теперь на 100% заполненная батарея даст автомобилю возможность проехать до 200 км.
Для гибридной модели это отличный результат. Если есть возможность регулярно заряжать машину, получится эксплуатировать ее вообще без бензина. Это именно то, что нужно водителям, почти готовых к переходу на электрокары. Таких останавливает только неразвитость инфраструктуры.
Под капотом Yipai epi007, который еще называют Dongfeng epi007, полуторалитровый бензиновый двигатель. Это обычный атмосферный силовой агрегат. Отсутствие турбонаддува должно увеличить его ресурс. Средний расход топлива благодаря КПД в 43,5% заявлен на уровне 4,2 литра.
Новая гибридная версия Yipai epi007 имеет всего один электромотор на задней оси. Его мощность – 218 л. с.
Выглядит седан спортивно. Это подчеркивают обтекаемые формы и снижающаяся к корме линия крыши. Двери у модели безрамочные – они достались серийному автомобилю еще от прототипа. На крышке багажника Yipai epi007 имеется активный спойлер, а сама она с сервоприводом.
Шасси откровенно жесткое, что тоже подчеркивает амбиции производителя. Кстати, доводили ходовую в сотрудничестве с профессиональным спортсменом – победителем Чемпионата Китая по кольцевым гонкам.
Старт предварительных заказов открыли одновременно с объявлением о начале серийного выпуска новой версии седана. Автомобиль будут собирать на производственных мощностях «материнского» концерна Dongfeng и предлагать в его же фирменных дилерских центрах.
Уже известно, когда начнутся «живые» продажи. Это случится через несколько дней – 9 августа. Тогда же обещают объявить и цены на новинку.
Активный спойлер седана Yipai epi007. Фото: youtube.com
Напомним, что бренд Yipai еще в 2018 году представил концепт 007. Это был седан, больше внешне похожий на лифтбэк. Сейчас серийная модель предлагается как полностью в электрических, так и в гибридных версиях. В последних двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесным приводом. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Новая версия гибрида Yipai epi007 способна проехать с полным баком бензина до 1 200 км, но не в этом ее главная «фишка». Производитель поработал над запасом хода без использования двигателя внутреннего сгорания. Теперь на 100% заполненная батарея даст автомобилю возможность проехать до 200 км.
Для гибридной модели это отличный результат. Если есть возможность регулярно заряжать машину, получится эксплуатировать ее вообще без бензина. Это именно то, что нужно водителям, почти готовых к переходу на электрокары. Таких останавливает только неразвитость инфраструктуры.
Под капотом Yipai epi007, который еще называют Dongfeng epi007, полуторалитровый бензиновый двигатель. Это обычный атмосферный силовой агрегат. Отсутствие турбонаддува должно увеличить его ресурс. Средний расход топлива благодаря КПД в 43,5% заявлен на уровне 4,2 литра.
В салоне Yipai epi007 хватит места водителю и всем четырем пассажирам. Фото: youtube.com
Новая гибридная версия Yipai epi007 имеет всего один электромотор на задней оси. Его мощность – 218 л. с.
Выглядит седан спортивно. Это подчеркивают обтекаемые формы и снижающаяся к корме линия крыши. Двери у модели безрамочные – они достались серийному автомобилю еще от прототипа. На крышке багажника Yipai epi007 имеется активный спойлер, а сама она с сервоприводом.
Шасси откровенно жесткое, что тоже подчеркивает амбиции производителя. Кстати, доводили ходовую в сотрудничестве с профессиональным спортсменом – победителем Чемпионата Китая по кольцевым гонкам.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...