
Стартовал выпуск самой «дальнобойной» версии седана Yipai epi007 от Dongfeng
Бренд Yipai, принадлежащий крупному китайскому концерну Dongfeng, объявил о запуске в серийное производство новой модификации седана epi007. Это самый «дальнобойный» гибрид в линейке.
Старт предварительных заказов открыли одновременно с объявлением о начале серийного выпуска новой версии седана. Автомобиль будут собирать на производственных мощностях «материнского» концерна Dongfeng и предлагать в его же фирменных дилерских центрах.
Уже известно, когда начнутся «живые» продажи. Это случится через несколько дней – 9 августа. Тогда же обещают объявить и цены на новинку.
Активный спойлер седана Yipai epi007. Фото: youtube.com
Напомним, что бренд Yipai еще в 2018 году представил концепт 007. Это был седан, больше внешне похожий на лифтбэк. Сейчас серийная модель предлагается как полностью в электрических, так и в гибридных версиях. В последних двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесным приводом. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Новая версия гибрида Yipai epi007 способна проехать с полным баком бензина до 1 200 км, но не в этом ее главная «фишка». Производитель поработал над запасом хода без использования двигателя внутреннего сгорания. Теперь на 100% заполненная батарея даст автомобилю возможность проехать до 200 км.
Для гибридной модели это отличный результат. Если есть возможность регулярно заряжать машину, получится эксплуатировать ее вообще без бензина. Это именно то, что нужно водителям, почти готовых к переходу на электрокары. Таких останавливает только неразвитость инфраструктуры.
Под капотом Yipai epi007, который еще называют Dongfeng epi007, полуторалитровый бензиновый двигатель. Это обычный атмосферный силовой агрегат. Отсутствие турбонаддува должно увеличить его ресурс. Средний расход топлива благодаря КПД в 43,5% заявлен на уровне 4,2 литра.
В салоне Yipai epi007 хватит места водителю и всем четырем пассажирам. Фото: youtube.com
Новая гибридная версия Yipai epi007 имеет всего один электромотор на задней оси. Его мощность – 218 л. с.
Выглядит седан спортивно. Это подчеркивают обтекаемые формы и снижающаяся к корме линия крыши. Двери у модели безрамочные – они достались серийному автомобилю еще от прототипа. На крышке багажника Yipai epi007 имеется активный спойлер, а сама она с сервоприводом.
Шасси откровенно жесткое, что тоже подчеркивает амбиции производителя. Кстати, доводили ходовую в сотрудничестве с профессиональным спортсменом – победителем Чемпионата Китая по кольцевым гонкам.
Старт предварительных заказов открыли одновременно с объявлением о начале серийного выпуска новой версии седана. Автомобиль будут собирать на производственных мощностях «материнского» концерна Dongfeng и предлагать в его же фирменных дилерских центрах.
Уже известно, когда начнутся «живые» продажи. Это случится через несколько дней – 9 августа. Тогда же обещают объявить и цены на новинку.

Напомним, что бренд Yipai еще в 2018 году представил концепт 007. Это был седан, больше внешне похожий на лифтбэк. Сейчас серийная модель предлагается как полностью в электрических, так и в гибридных версиях. В последних двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесным приводом. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Новая версия гибрида Yipai epi007 способна проехать с полным баком бензина до 1 200 км, но не в этом ее главная «фишка». Производитель поработал над запасом хода без использования двигателя внутреннего сгорания. Теперь на 100% заполненная батарея даст автомобилю возможность проехать до 200 км.
Для гибридной модели это отличный результат. Если есть возможность регулярно заряжать машину, получится эксплуатировать ее вообще без бензина. Это именно то, что нужно водителям, почти готовых к переходу на электрокары. Таких останавливает только неразвитость инфраструктуры.
Под капотом Yipai epi007, который еще называют Dongfeng epi007, полуторалитровый бензиновый двигатель. Это обычный атмосферный силовой агрегат. Отсутствие турбонаддува должно увеличить его ресурс. Средний расход топлива благодаря КПД в 43,5% заявлен на уровне 4,2 литра.

Новая гибридная версия Yipai epi007 имеет всего один электромотор на задней оси. Его мощность – 218 л. с.
Выглядит седан спортивно. Это подчеркивают обтекаемые формы и снижающаяся к корме линия крыши. Двери у модели безрамочные – они достались серийному автомобилю еще от прототипа. На крышке багажника Yipai epi007 имеется активный спойлер, а сама она с сервоприводом.
Шасси откровенно жесткое, что тоже подчеркивает амбиции производителя. Кстати, доводили ходовую в сотрудничестве с профессиональным спортсменом – победителем Чемпионата Китая по кольцевым гонкам.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....