
Nissan представил обновленный пикап Frontier
В этом году многие мировые производители решили обновить свои пикапы. К ним можно отнести Ford с моделями Maverick и F150, Ram и его 1500-ый, а также Chevrolet со «свежей» Tacoma. Теперь настал черед японского «ответа». Компания Nissan презентовала свежий Frontier.
Новому поколению «Ниссан» подарил измененный дизайн экстерьера. Пикап выглядит «смелее» и агрессивнее. Неокрашенная накладка на бампер доходит до капота и завершается хромированными вентиляционными отверстиями.
Решетка радиатора также изменилась. Комплектации с приставкой Pro-X и Pro-4X получили дополнительную защиту на заднюю дверцу кузова. Еще к списку изменений можно отнести 17-дюймовые колесные диски. Опционально они могут быть окрашены в новый цвет 2025 модельного года под названием Afterburn Orange.
Вот так выглядит салон нового поколения Nissan Frontier. Фото: nissanusa.com
Пользователям доступны модификации с удлиненной колесной базой и грузовой платформой на 182 см. Также была увеличена максимальная буксировочная способность. Ранее этот показатель составлял 3 тонны.
В остальном габариты пикапа не сильно отличаются от предыдущего поколения:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,85 м
✅ колесная база – 3200 мм
✅ буксировочная способность – 3,2 тонны
В интерьере пикапа потенциальных покупателей также ожидают положительные изменения. Появилась новая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы.
Последний доступен начиная с комплектации SV. Напомним, в прошлой генерации устанавливалась 9-дюймовая панель. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Модификации с приставкой Pro-X и выше оснащаются передними креслами с четырехпозиционной электрорегулировкой. Версиям подешевле пришлось довольствоваться только настройкой в двух положениях. Зато даже в базовой модели появилась поясничная поддержка водительского кресла.
В стандартную комплектацию входит «скользящее» окно заднего стекла, а также небольшой органайзер в верхней части первого ряда сидений. Начиная с версии SV Nissan предлагает 17-дюймовые колесные диски.
Под капотом нового Nissan Frontier находится 3,8-литровый V6. Фото: nissanusa.com
Топовая конфигурация с приставкой SL в довесок ко всему может похвастаться наличием площадки для беспроводной зарядки смартфонов и камеры кругового обзора. Многие функции безопасности теперь также стали частью базовой комплектации. Это касается системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и задних парктроников.
За производительность пикапа будет отвечать двигатель с предыдущей генерации. Агрегат имеет рабочий объем 3,8 литра и выполнен в конфигурации V6. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой в 310 л. с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В тандеме с силовой установкой трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
К сожалению, о стоимости нового Frontier компания Nissan пока не сообщает. Ценник предыдущего поколения в минимальной комплектации S стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,8 млн рублей).
Новому поколению «Ниссан» подарил измененный дизайн экстерьера. Пикап выглядит «смелее» и агрессивнее. Неокрашенная накладка на бампер доходит до капота и завершается хромированными вентиляционными отверстиями.
Решетка радиатора также изменилась. Комплектации с приставкой Pro-X и Pro-4X получили дополнительную защиту на заднюю дверцу кузова. Еще к списку изменений можно отнести 17-дюймовые колесные диски. Опционально они могут быть окрашены в новый цвет 2025 модельного года под названием Afterburn Orange.

Пользователям доступны модификации с удлиненной колесной базой и грузовой платформой на 182 см. Также была увеличена максимальная буксировочная способность. Ранее этот показатель составлял 3 тонны.
В остальном габариты пикапа не сильно отличаются от предыдущего поколения:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,85 м
✅ колесная база – 3200 мм
✅ буксировочная способность – 3,2 тонны
В интерьере пикапа потенциальных покупателей также ожидают положительные изменения. Появилась новая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы.
Последний доступен начиная с комплектации SV. Напомним, в прошлой генерации устанавливалась 9-дюймовая панель. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Модификации с приставкой Pro-X и выше оснащаются передними креслами с четырехпозиционной электрорегулировкой. Версиям подешевле пришлось довольствоваться только настройкой в двух положениях. Зато даже в базовой модели появилась поясничная поддержка водительского кресла.
В стандартную комплектацию входит «скользящее» окно заднего стекла, а также небольшой органайзер в верхней части первого ряда сидений. Начиная с версии SV Nissan предлагает 17-дюймовые колесные диски.

Топовая конфигурация с приставкой SL в довесок ко всему может похвастаться наличием площадки для беспроводной зарядки смартфонов и камеры кругового обзора. Многие функции безопасности теперь также стали частью базовой комплектации. Это касается системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и задних парктроников.
За производительность пикапа будет отвечать двигатель с предыдущей генерации. Агрегат имеет рабочий объем 3,8 литра и выполнен в конфигурации V6. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой в 310 л. с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В тандеме с силовой установкой трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
К сожалению, о стоимости нового Frontier компания Nissan пока не сообщает. Ценник предыдущего поколения в минимальной комплектации S стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,8 млн рублей).
- Vic Samoylik
- nissanusa.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....