Nissan представил обновленный пикап Frontier
В этом году многие мировые производители решили обновить свои пикапы. К ним можно отнести Ford с моделями Maverick и F150, Ram и его 1500-ый, а также Chevrolet со «свежей» Tacoma. Теперь настал черед японского «ответа». Компания Nissan презентовала свежий Frontier.
Новому поколению «Ниссан» подарил измененный дизайн экстерьера. Пикап выглядит «смелее» и агрессивнее. Неокрашенная накладка на бампер доходит до капота и завершается хромированными вентиляционными отверстиями.
Решетка радиатора также изменилась. Комплектации с приставкой Pro-X и Pro-4X получили дополнительную защиту на заднюю дверцу кузова. Еще к списку изменений можно отнести 17-дюймовые колесные диски. Опционально они могут быть окрашены в новый цвет 2025 модельного года под названием Afterburn Orange.
Пользователям доступны модификации с удлиненной колесной базой и грузовой платформой на 182 см. Также была увеличена максимальная буксировочная способность. Ранее этот показатель составлял 3 тонны.
В остальном габариты пикапа не сильно отличаются от предыдущего поколения:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,85 м
✅ колесная база – 3200 мм
✅ буксировочная способность – 3,2 тонны
В интерьере пикапа потенциальных покупателей также ожидают положительные изменения. Появилась новая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы.
Последний доступен начиная с комплектации SV. Напомним, в прошлой генерации устанавливалась 9-дюймовая панель. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Модификации с приставкой Pro-X и выше оснащаются передними креслами с четырехпозиционной электрорегулировкой. Версиям подешевле пришлось довольствоваться только настройкой в двух положениях. Зато даже в базовой модели появилась поясничная поддержка водительского кресла.
В стандартную комплектацию входит «скользящее» окно заднего стекла, а также небольшой органайзер в верхней части первого ряда сидений. Начиная с версии SV Nissan предлагает 17-дюймовые колесные диски.
Топовая конфигурация с приставкой SL в довесок ко всему может похвастаться наличием площадки для беспроводной зарядки смартфонов и камеры кругового обзора. Многие функции безопасности теперь также стали частью базовой комплектации. Это касается системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и задних парктроников.
За производительность пикапа будет отвечать двигатель с предыдущей генерации. Агрегат имеет рабочий объем 3,8 литра и выполнен в конфигурации V6. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой в 310 л. с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В тандеме с силовой установкой трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
К сожалению, о стоимости нового Frontier компания Nissan пока не сообщает. Ценник предыдущего поколения в минимальной комплектации S стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,8 млн рублей).
Новому поколению «Ниссан» подарил измененный дизайн экстерьера. Пикап выглядит «смелее» и агрессивнее. Неокрашенная накладка на бампер доходит до капота и завершается хромированными вентиляционными отверстиями.
Решетка радиатора также изменилась. Комплектации с приставкой Pro-X и Pro-4X получили дополнительную защиту на заднюю дверцу кузова. Еще к списку изменений можно отнести 17-дюймовые колесные диски. Опционально они могут быть окрашены в новый цвет 2025 модельного года под названием Afterburn Orange.
Вот так выглядит салон нового поколения Nissan Frontier. Фото: nissanusa.com
Пользователям доступны модификации с удлиненной колесной базой и грузовой платформой на 182 см. Также была увеличена максимальная буксировочная способность. Ранее этот показатель составлял 3 тонны.
В остальном габариты пикапа не сильно отличаются от предыдущего поколения:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,85 м
✅ колесная база – 3200 мм
✅ буксировочная способность – 3,2 тонны
В интерьере пикапа потенциальных покупателей также ожидают положительные изменения. Появилась новая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы.
Последний доступен начиная с комплектации SV. Напомним, в прошлой генерации устанавливалась 9-дюймовая панель. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Модификации с приставкой Pro-X и выше оснащаются передними креслами с четырехпозиционной электрорегулировкой. Версиям подешевле пришлось довольствоваться только настройкой в двух положениях. Зато даже в базовой модели появилась поясничная поддержка водительского кресла.
В стандартную комплектацию входит «скользящее» окно заднего стекла, а также небольшой органайзер в верхней части первого ряда сидений. Начиная с версии SV Nissan предлагает 17-дюймовые колесные диски.
Под капотом нового Nissan Frontier находится 3,8-литровый V6. Фото: nissanusa.com
Топовая конфигурация с приставкой SL в довесок ко всему может похвастаться наличием площадки для беспроводной зарядки смартфонов и камеры кругового обзора. Многие функции безопасности теперь также стали частью базовой комплектации. Это касается системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и задних парктроников.
За производительность пикапа будет отвечать двигатель с предыдущей генерации. Агрегат имеет рабочий объем 3,8 литра и выполнен в конфигурации V6. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой в 310 л. с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В тандеме с силовой установкой трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
К сожалению, о стоимости нового Frontier компания Nissan пока не сообщает. Ценник предыдущего поколения в минимальной комплектации S стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,8 млн рублей).
- Vic Samoylik
- nissanusa.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...