Nissan представил обновленный пикап Frontier
В этом году многие мировые производители решили обновить свои пикапы. К ним можно отнести Ford с моделями Maverick и F150, Ram и его 1500-ый, а также Chevrolet со «свежей» Tacoma. Теперь настал черед японского «ответа». Компания Nissan презентовала свежий Frontier.
Новому поколению «Ниссан» подарил измененный дизайн экстерьера. Пикап выглядит «смелее» и агрессивнее. Неокрашенная накладка на бампер доходит до капота и завершается хромированными вентиляционными отверстиями.
Решетка радиатора также изменилась. Комплектации с приставкой Pro-X и Pro-4X получили дополнительную защиту на заднюю дверцу кузова. Еще к списку изменений можно отнести 17-дюймовые колесные диски. Опционально они могут быть окрашены в новый цвет 2025 модельного года под названием Afterburn Orange.
Пользователям доступны модификации с удлиненной колесной базой и грузовой платформой на 182 см. Также была увеличена максимальная буксировочная способность. Ранее этот показатель составлял 3 тонны.
В остальном габариты пикапа не сильно отличаются от предыдущего поколения:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,85 м
✅ колесная база – 3200 мм
✅ буксировочная способность – 3,2 тонны
В интерьере пикапа потенциальных покупателей также ожидают положительные изменения. Появилась новая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы.
Последний доступен начиная с комплектации SV. Напомним, в прошлой генерации устанавливалась 9-дюймовая панель. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Модификации с приставкой Pro-X и выше оснащаются передними креслами с четырехпозиционной электрорегулировкой. Версиям подешевле пришлось довольствоваться только настройкой в двух положениях. Зато даже в базовой модели появилась поясничная поддержка водительского кресла.
В стандартную комплектацию входит «скользящее» окно заднего стекла, а также небольшой органайзер в верхней части первого ряда сидений. Начиная с версии SV Nissan предлагает 17-дюймовые колесные диски.
Топовая конфигурация с приставкой SL в довесок ко всему может похвастаться наличием площадки для беспроводной зарядки смартфонов и камеры кругового обзора. Многие функции безопасности теперь также стали частью базовой комплектации. Это касается системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и задних парктроников.
За производительность пикапа будет отвечать двигатель с предыдущей генерации. Агрегат имеет рабочий объем 3,8 литра и выполнен в конфигурации V6. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой в 310 л. с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В тандеме с силовой установкой трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
К сожалению, о стоимости нового Frontier компания Nissan пока не сообщает. Ценник предыдущего поколения в минимальной комплектации S стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,8 млн рублей).
Новому поколению «Ниссан» подарил измененный дизайн экстерьера. Пикап выглядит «смелее» и агрессивнее. Неокрашенная накладка на бампер доходит до капота и завершается хромированными вентиляционными отверстиями.
Решетка радиатора также изменилась. Комплектации с приставкой Pro-X и Pro-4X получили дополнительную защиту на заднюю дверцу кузова. Еще к списку изменений можно отнести 17-дюймовые колесные диски. Опционально они могут быть окрашены в новый цвет 2025 модельного года под названием Afterburn Orange.
Вот так выглядит салон нового поколения Nissan Frontier. Фото: nissanusa.com
Пользователям доступны модификации с удлиненной колесной базой и грузовой платформой на 182 см. Также была увеличена максимальная буксировочная способность. Ранее этот показатель составлял 3 тонны.
В остальном габариты пикапа не сильно отличаются от предыдущего поколения:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,85 м
✅ колесная база – 3200 мм
✅ буксировочная способность – 3,2 тонны
В интерьере пикапа потенциальных покупателей также ожидают положительные изменения. Появилась новая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы.
Последний доступен начиная с комплектации SV. Напомним, в прошлой генерации устанавливалась 9-дюймовая панель. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Модификации с приставкой Pro-X и выше оснащаются передними креслами с четырехпозиционной электрорегулировкой. Версиям подешевле пришлось довольствоваться только настройкой в двух положениях. Зато даже в базовой модели появилась поясничная поддержка водительского кресла.
В стандартную комплектацию входит «скользящее» окно заднего стекла, а также небольшой органайзер в верхней части первого ряда сидений. Начиная с версии SV Nissan предлагает 17-дюймовые колесные диски.
Под капотом нового Nissan Frontier находится 3,8-литровый V6. Фото: nissanusa.com
Топовая конфигурация с приставкой SL в довесок ко всему может похвастаться наличием площадки для беспроводной зарядки смартфонов и камеры кругового обзора. Многие функции безопасности теперь также стали частью базовой комплектации. Это касается системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и задних парктроников.
За производительность пикапа будет отвечать двигатель с предыдущей генерации. Агрегат имеет рабочий объем 3,8 литра и выполнен в конфигурации V6. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой в 310 л. с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В тандеме с силовой установкой трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
К сожалению, о стоимости нового Frontier компания Nissan пока не сообщает. Ценник предыдущего поколения в минимальной комплектации S стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,8 млн рублей).
- Vic Samoylik
- nissanusa.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....