
Стартовал прием заказов на новый Citroen C5 Aircross
Компания Citroen открыла книги заказов на новый C5 Aircross 2022 модельного года. Цены на компактный кроссовер начинаются с отметки в 25 515 фунтов стерлингов, что эквивалентно 30 505 долларам США или 2,291 млн. рублей по актуальному курсу. Новинка отличается от предыдущего поколения измененной передней частью и задними фонарями, а также улучшениями в салоне. В салоны официальных дилеров первые автомобили должны попасть во втором квартале этого года.
C5 Aircross 2022 доступен в одной из трех комплектаций: Sense Plus, Shine и топовая C-Series Edition. Базовая версия заменяет спецификацию Sense, которая встречается в предыдущем поколении. Она имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Дополнительный комфорт и безопасность придают передние и задние датчики парковки. Есть и электрическая регулировка боковых зеркал – пусть и мелочь, но приятно.
Модель лишилась характерной для Citroen двухъярусной оптики. Фото: youtube.com
В комплектации Shine кроссовер получает комфортабельные сиденья с обивкой из алькантары. Из числа опций появляются активная система торможения и адаптивный круиз-контроль. Автомобиль в этой спецификации стоит от 26 665 фунтов стерлингов, что соответствует 36 119 долларам США.
Топовая комплектация C-Series Edition по словам самого производителя разработана специально для эксплуатации на территории Великобритании. «Заряженный» кроссовер оснащен панорамным люком для лучшей обзорности из салона, электрическим приводом задней двери, беспроводной зарядкой для смартфона. Визуально модель отличается от младших версий двухцветной крышей. За максимальную комплектацию покупателю нужно выложить не менее 29 105 фунтов стерлингов.
Линейка бензиновых и дизельных двигателей у новой модели аналогична той, что мы наблюдаем у предшественника. Единственное отличие в том, что гибридный мотор стал доступен в средней комплектации. Он сочетает 1,6-литровый ДВС на бензине и электродвигатель с батареей на 13,2 кВт*ч. На чистой электрической энергии можно проехать до 50 километров без подзарядки.
В салоне появился 10-дюймовый экран. Фото: youtube.com
C5 Aircross получил самое большое багажное отделение среди всех кроссоверов своего сегмента за счет гибкой конфигурации задних сидений. Их можно раздвинуть, откинуть или вообще сложить внутрь багажника. По заявлениям производителя, доступный объем багажного отделения у бензиновых и дизельных версий составляет от 580 до 720 литров, у гибрида – от 460 до 600 литров.
Для C5 Aircross теперь доступны шесть цветов окраски кузова: недавно представленный Eclipse Blue, а кроме него еще и Polar White, Pearlescent White, Perla Nera Black, Platinum Grey и Steel Grey. Есть четыре дополнительных пакета оформления, вносящих разнообразие во внешний вид автомобиля.
C5 Aircross 2022 доступен в одной из трех комплектаций: Sense Plus, Shine и топовая C-Series Edition. Базовая версия заменяет спецификацию Sense, которая встречается в предыдущем поколении. Она имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Дополнительный комфорт и безопасность придают передние и задние датчики парковки. Есть и электрическая регулировка боковых зеркал – пусть и мелочь, но приятно.

В комплектации Shine кроссовер получает комфортабельные сиденья с обивкой из алькантары. Из числа опций появляются активная система торможения и адаптивный круиз-контроль. Автомобиль в этой спецификации стоит от 26 665 фунтов стерлингов, что соответствует 36 119 долларам США.
Топовая комплектация C-Series Edition по словам самого производителя разработана специально для эксплуатации на территории Великобритании. «Заряженный» кроссовер оснащен панорамным люком для лучшей обзорности из салона, электрическим приводом задней двери, беспроводной зарядкой для смартфона. Визуально модель отличается от младших версий двухцветной крышей. За максимальную комплектацию покупателю нужно выложить не менее 29 105 фунтов стерлингов.
Линейка бензиновых и дизельных двигателей у новой модели аналогична той, что мы наблюдаем у предшественника. Единственное отличие в том, что гибридный мотор стал доступен в средней комплектации. Он сочетает 1,6-литровый ДВС на бензине и электродвигатель с батареей на 13,2 кВт*ч. На чистой электрической энергии можно проехать до 50 километров без подзарядки.

C5 Aircross получил самое большое багажное отделение среди всех кроссоверов своего сегмента за счет гибкой конфигурации задних сидений. Их можно раздвинуть, откинуть или вообще сложить внутрь багажника. По заявлениям производителя, доступный объем багажного отделения у бензиновых и дизельных версий составляет от 580 до 720 литров, у гибрида – от 460 до 600 литров.
Для C5 Aircross теперь доступны шесть цветов окраски кузова: недавно представленный Eclipse Blue, а кроме него еще и Polar White, Pearlescent White, Perla Nera Black, Platinum Grey и Steel Grey. Есть четыре дополнительных пакета оформления, вносящих разнообразие во внешний вид автомобиля.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....