Современные мотоциклы с колясками – это вам не «Урал», хотя сходство есть
2 437

Современные мотоциклы с колясками – это вам не «Урал», хотя сходство есть

Когда-то мотоциклы с колясками или боковыми прицепами, как правильней, были распространены. По крайней мере, в Советском Союзе таких хватало. Колясками комплектовалась меньшая часть моделей Иж и Jawa и все «Уралы» с «Днепрами». Тяжелые мотоциклы вообще без бокового прицепа в частные руки не продавались. Основное предназначение «колясычей» – это использование в качестве суррогата автомобиля. Конечно, условный Иж с данной задачей справлялся не очень хорошо, но пассажира и пару мешков с картошкой или зерном он вез даже в гору, хотя «Юпитеру» было сложновато. А «Днепр» и «Урал» именно для этого и предназначались.

Считается, что в мире остался только один бренд, выпускающий серийные мотоциклы с колясками. Это «Урал», который сохранился до наших дней. Остальное – это ручная работа или модели от частных тюнинг-компаний. Естественно, такие мотоциклы берут вовсе не в качестве альтернативы автомобилям. Просто в боковой прицеп можно сложить много полезных вещей, а байк будет дарить при этом радость полета над дорогой. Автор канала «Mysportbike» подобрал десяток «колясычей». Среди них больше всего моделей от БМВ. Не зря же они оппозитные, как российские «Уралы».
А вы бы выбрали мотоцикл с коляской?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас