Старт продаж «белорусских» кроссоверов VGV в России отложен
Компания «Мотор-Плейс» объявила о переносе старта продаж в России кроссоверов VGV. Это китайский бренд, но собирают автомобили в соседней Беларуси. Речь про модели U70 Pro и U75 Plus.
Крупная партия этих кроссоверов уже в нашей стране, на складах официального дилера. Но продажи пришлось перенести. Основная причина – это изменение межправительственных соглашений между двумя странами. Требуется заново отрегулировать алгоритмы ввоза автомобилей из Республики Беларусь.
Кроссоверы VGV собирают в РБ на заводе «Юнисон». Почему-то руководство китайского бренда решило, что такой алгоритм им более выгоден. Хотя все изначально понимали, что основная масса автомобилей будет реализовываться в России.
А ведь продажи кроссоверов VGV ожидались со дня на день. Но пока сделать это невозможно. Обещают, что алгоритмы ввоза автомобилей из Беларуси урегулируют к концу августа, а то и в начале сентября. Только после этого будет объявлена новая дата старта продаж. Тогда же начнется прием предварительных заказов.
Напомним, что изначально кроссоверы VGV должны были появиться в салонах российских дилеров до конца июля. Тогда же объявили и минимальные цены на них. За U70 Pro нужно было заплатить от 2,1 млн рублей. Что касается кроссовера U75 Plus, то его оценили на 650 тысяч дороже.
Скорее всего, после всех согласований, стоимость автомобилей VGV повысится. Не зря же компания «Мотор-Плейс» пока не спешит открывать продажи и даже предварительные заказы. А ведь автомобили у них на складах уже есть.
Кроссоверы от VGV – это среднеразмерные модели, рассчитанные в первую очередь на семейную эксплуатацию. Их длина одинаковая – 4,82 метра, ведь машины одноплатформенные. Благодаря размерам, пассажирам в салоне комфортно.
Дорожный просвет кроссоверов – 200 мм. Это позволит водителю уверенно себя чувствовать не только в городе, но и в сельской местности. Автомобили без проблем довезут к речке или лесу. Главное помнить, что это не подготовленные внедорожники, а всего лишь кроссоверы.
Более бюджетный VGV U70 Pro оснащается турбированным полуторалитровым двигателем. Силовой агрегат развивает 143 л. с. Он может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Каждая из них шестиступенчатая.
VGV U75 Plus – это более дорогой кроссовер. У него под капотом тоже турбированный двигатель, но уже с объемом 2,0 литра. Его мощность – 199 л. с. Для этого автомобиля МКПП не предусмотрена. Только 8-АКПП.
Все моторы кроссоверов VGV рассчитаны на бензин с октановым числом от АИ-92. По крайней мере, представители компании «Мотор-Плейс» утверждают, что это так, да и в технической документации подобная информация есть.
Крупная партия этих кроссоверов уже в нашей стране, на складах официального дилера. Но продажи пришлось перенести. Основная причина – это изменение межправительственных соглашений между двумя странами. Требуется заново отрегулировать алгоритмы ввоза автомобилей из Республики Беларусь.
Кроссоверы VGV собирают в РБ на заводе «Юнисон». Почему-то руководство китайского бренда решило, что такой алгоритм им более выгоден. Хотя все изначально понимали, что основная масса автомобилей будет реализовываться в России.
VGV U70 Pro достаточно крупный, но при этом бюджетный кроссовер. Фото: youtube.com
А ведь продажи кроссоверов VGV ожидались со дня на день. Но пока сделать это невозможно. Обещают, что алгоритмы ввоза автомобилей из Беларуси урегулируют к концу августа, а то и в начале сентября. Только после этого будет объявлена новая дата старта продаж. Тогда же начнется прием предварительных заказов.
Напомним, что изначально кроссоверы VGV должны были появиться в салонах российских дилеров до конца июля. Тогда же объявили и минимальные цены на них. За U70 Pro нужно было заплатить от 2,1 млн рублей. Что касается кроссовера U75 Plus, то его оценили на 650 тысяч дороже.
Скорее всего, после всех согласований, стоимость автомобилей VGV повысится. Не зря же компания «Мотор-Плейс» пока не спешит открывать продажи и даже предварительные заказы. А ведь автомобили у них на складах уже есть.
Кроссоверы от VGV – это среднеразмерные модели, рассчитанные в первую очередь на семейную эксплуатацию. Их длина одинаковая – 4,82 метра, ведь машины одноплатформенные. Благодаря размерам, пассажирам в салоне комфортно.
Дорожный просвет кроссоверов – 200 мм. Это позволит водителю уверенно себя чувствовать не только в городе, но и в сельской местности. Автомобили без проблем довезут к речке или лесу. Главное помнить, что это не подготовленные внедорожники, а всего лишь кроссоверы.
Кроссовер VGV U75 Plus предназначен для тех, кто любит передвигаться более динамично. Фото: youtube.com
Более бюджетный VGV U70 Pro оснащается турбированным полуторалитровым двигателем. Силовой агрегат развивает 143 л. с. Он может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Каждая из них шестиступенчатая.
VGV U75 Plus – это более дорогой кроссовер. У него под капотом тоже турбированный двигатель, но уже с объемом 2,0 литра. Его мощность – 199 л. с. Для этого автомобиля МКПП не предусмотрена. Только 8-АКПП.
Все моторы кроссоверов VGV рассчитаны на бензин с октановым числом от АИ-92. По крайней мере, представители компании «Мотор-Плейс» утверждают, что это так, да и в технической документации подобная информация есть.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...