
Старт продаж «белорусских» кроссоверов VGV в России отложен
Компания «Мотор-Плейс» объявила о переносе старта продаж в России кроссоверов VGV. Это китайский бренд, но собирают автомобили в соседней Беларуси. Речь про модели U70 Pro и U75 Plus.
Крупная партия этих кроссоверов уже в нашей стране, на складах официального дилера. Но продажи пришлось перенести. Основная причина – это изменение межправительственных соглашений между двумя странами. Требуется заново отрегулировать алгоритмы ввоза автомобилей из Республики Беларусь.
Кроссоверы VGV собирают в РБ на заводе «Юнисон». Почему-то руководство китайского бренда решило, что такой алгоритм им более выгоден. Хотя все изначально понимали, что основная масса автомобилей будет реализовываться в России.
VGV U70 Pro достаточно крупный, но при этом бюджетный кроссовер. Фото: youtube.com
А ведь продажи кроссоверов VGV ожидались со дня на день. Но пока сделать это невозможно. Обещают, что алгоритмы ввоза автомобилей из Беларуси урегулируют к концу августа, а то и в начале сентября. Только после этого будет объявлена новая дата старта продаж. Тогда же начнется прием предварительных заказов.
Напомним, что изначально кроссоверы VGV должны были появиться в салонах российских дилеров до конца июля. Тогда же объявили и минимальные цены на них. За U70 Pro нужно было заплатить от 2,1 млн рублей. Что касается кроссовера U75 Plus, то его оценили на 650 тысяч дороже.
Скорее всего, после всех согласований, стоимость автомобилей VGV повысится. Не зря же компания «Мотор-Плейс» пока не спешит открывать продажи и даже предварительные заказы. А ведь автомобили у них на складах уже есть.
Кроссоверы от VGV – это среднеразмерные модели, рассчитанные в первую очередь на семейную эксплуатацию. Их длина одинаковая – 4,82 метра, ведь машины одноплатформенные. Благодаря размерам, пассажирам в салоне комфортно.
Дорожный просвет кроссоверов – 200 мм. Это позволит водителю уверенно себя чувствовать не только в городе, но и в сельской местности. Автомобили без проблем довезут к речке или лесу. Главное помнить, что это не подготовленные внедорожники, а всего лишь кроссоверы.
Кроссовер VGV U75 Plus предназначен для тех, кто любит передвигаться более динамично. Фото: youtube.com
Более бюджетный VGV U70 Pro оснащается турбированным полуторалитровым двигателем. Силовой агрегат развивает 143 л. с. Он может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Каждая из них шестиступенчатая.
VGV U75 Plus – это более дорогой кроссовер. У него под капотом тоже турбированный двигатель, но уже с объемом 2,0 литра. Его мощность – 199 л. с. Для этого автомобиля МКПП не предусмотрена. Только 8-АКПП.
Все моторы кроссоверов VGV рассчитаны на бензин с октановым числом от АИ-92. По крайней мере, представители компании «Мотор-Плейс» утверждают, что это так, да и в технической документации подобная информация есть.
Крупная партия этих кроссоверов уже в нашей стране, на складах официального дилера. Но продажи пришлось перенести. Основная причина – это изменение межправительственных соглашений между двумя странами. Требуется заново отрегулировать алгоритмы ввоза автомобилей из Республики Беларусь.
Кроссоверы VGV собирают в РБ на заводе «Юнисон». Почему-то руководство китайского бренда решило, что такой алгоритм им более выгоден. Хотя все изначально понимали, что основная масса автомобилей будет реализовываться в России.

А ведь продажи кроссоверов VGV ожидались со дня на день. Но пока сделать это невозможно. Обещают, что алгоритмы ввоза автомобилей из Беларуси урегулируют к концу августа, а то и в начале сентября. Только после этого будет объявлена новая дата старта продаж. Тогда же начнется прием предварительных заказов.
Напомним, что изначально кроссоверы VGV должны были появиться в салонах российских дилеров до конца июля. Тогда же объявили и минимальные цены на них. За U70 Pro нужно было заплатить от 2,1 млн рублей. Что касается кроссовера U75 Plus, то его оценили на 650 тысяч дороже.
Скорее всего, после всех согласований, стоимость автомобилей VGV повысится. Не зря же компания «Мотор-Плейс» пока не спешит открывать продажи и даже предварительные заказы. А ведь автомобили у них на складах уже есть.
Кроссоверы от VGV – это среднеразмерные модели, рассчитанные в первую очередь на семейную эксплуатацию. Их длина одинаковая – 4,82 метра, ведь машины одноплатформенные. Благодаря размерам, пассажирам в салоне комфортно.
Дорожный просвет кроссоверов – 200 мм. Это позволит водителю уверенно себя чувствовать не только в городе, но и в сельской местности. Автомобили без проблем довезут к речке или лесу. Главное помнить, что это не подготовленные внедорожники, а всего лишь кроссоверы.

Более бюджетный VGV U70 Pro оснащается турбированным полуторалитровым двигателем. Силовой агрегат развивает 143 л. с. Он может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Каждая из них шестиступенчатая.
VGV U75 Plus – это более дорогой кроссовер. У него под капотом тоже турбированный двигатель, но уже с объемом 2,0 литра. Его мощность – 199 л. с. Для этого автомобиля МКПП не предусмотрена. Только 8-АКПП.
Все моторы кроссоверов VGV рассчитаны на бензин с октановым числом от АИ-92. По крайней мере, представители компании «Мотор-Плейс» утверждают, что это так, да и в технической документации подобная информация есть.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....