Конкурент Mazda 3: стоит ли внимания Hyundai i30 Sedan N Line
У этого автомобиля два названия. В некоторых странах его называют i30 Sedan, в других же он больше известен как Elantra. В любом случае, это не отменяет его популярность на мировом рынке в сегменте доступных моделей.
Наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество» является комплектация с приставкой N Line. Ее мы и рассмотрим более детально.
Обновленную линейку i30 Sedan открывает базовая модификация. Она получила 2-литровый «атмосферник» и ценник в 19 тыс. долларов (1,6 млн рублей). Более продвинутые конфигурации оснащаются новым турбированным двигателем с объемом 1,6 литра. Конфигурация на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей) дороже.
Следом за стандартной версией идут Elite, Premium, N Line, N Line Premium. Последняя обойдется соискателям в 34 тыс. долларов (2,9 млн рублей). Подводя итоги по стоимости и комплектациям, хочется выделить хороший «разброс» цены на любой бюджет.
Основные изменения в 2024 модельном году коснулись внешнего вида этого седана. Передняя часть i30 получила более узкие фары, а между ними теперь находится светодиодная полоса.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ клиренс – 140 мм
✅ снаряженная масса – 1,8 тонны
К списку изменений также стоит отнести передний бампер, который получил более агрессивные линии. В остальном разбор экстерьера можно завершать, ведь дизайн – субъективный показатель и очень индивидуален.
Салон обновленного i30 получил меньше изменений. Впрочем, это и к недостаткам трудно отнести. Предыдущая генерация имеет вполне неплохую компоновку, которую в текущей версии лишь немного доработали.
Интерьер седана может похвастаться достойным качеством материалов и сборки для этого ценового сегмента. Сиденья, по всей видимости, «перекочевали» от прошлого поколения в неизменном виде. По отзывам владельцев, у этих кресел неплохая боковая поддержка, но они могут быть неудобными для водителей с высоким или наоборот низким ростом.
За управление мультимедиа отвечает 8 и 10,25 дюймовый дисплей в базовой и более продвинутых комплектациях. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, программное обеспечение, как и вышеупомянутые сиденья, «переехали» без видимых обновлений.
В стандартную комплектацию i30 Sedan входит система Hyundai SmartSense. Она включает в себя круиз-контроль, технологии удержания в полосе и предотвращения столкновений.
В качестве силовой установки выступает четырехцилиндровый турбированный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 1,6 литра. Пиковая мощность ДВС доходит до 201 л. с.
По заверению инженеров Hyundai, крутящий момент сохраняет показатель на уровне 265 Н*м в диапазоне оборотов от 1,5 до 4,5 тыс. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод исключительно передний, 4WD недоступен даже в качестве опции.
«Одноклассником» по сегменту i30 является Mazda 3 G25. Примечательно, что в плане динамики, последняя показывает чуть более скромные цифры. Мощность достигает 186 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 252 Н*м. Впрочем, насколько ощущается эта разница в «реальной» жизни трудно ответить.
Сильной стороной i30 N Line являются его показатели экономичности. В комбинированном режиме автомобиль «кушает» всего 6,6 литров на 100 км пути. Однако, заявленный расход не только зависит от стиля вождения, но и от качества топлива.
Важно отметить, что показатель фиксировали при использовании 98-го бензина. Очевидно, при снижении октанового числа в целях экономии, потребление топлива увеличится до 7-7,5 литров.
В завершение хочется сравнить Hyundai i30 Sedan с ближайшими конкурентами. Как упоминалось ранее, близко к этому седану находится Mazda 3. «На бумаге» последняя обладает чуть более слабой динамикой, а также базовая модификация обойдется дороже в среднем на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей).
Вместе с тем у Mazda багажник меньше на 30 литров. С другой стороны, качество материалов отделки и уровень сборки интерьера «тройки» однозначно выше.
Еще одним конкурентом можно считать Kia Cerato в кузове седан. В большинстве случаев, он будет немного, но дешевле i30. «Церато» также представлен в 1,6 и 2-литровой конфигурации на выбор. Отличия лишь в мелочах и особенностях комплектаций.
Наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество» является комплектация с приставкой N Line. Ее мы и рассмотрим более детально.
Комплектации и цены
Обновленную линейку i30 Sedan открывает базовая модификация. Она получила 2-литровый «атмосферник» и ценник в 19 тыс. долларов (1,6 млн рублей). Более продвинутые конфигурации оснащаются новым турбированным двигателем с объемом 1,6 литра. Конфигурация на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей) дороже.
Hyundai i30 Sedan представлен в множестве комплектации под разный бюджет. Фото: YouTube.com
Следом за стандартной версией идут Elite, Premium, N Line, N Line Premium. Последняя обойдется соискателям в 34 тыс. долларов (2,9 млн рублей). Подводя итоги по стоимости и комплектациям, хочется выделить хороший «разброс» цены на любой бюджет.
Экстерьер
Основные изменения в 2024 модельном году коснулись внешнего вида этого седана. Передняя часть i30 получила более узкие фары, а между ними теперь находится светодиодная полоса.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ клиренс – 140 мм
✅ снаряженная масса – 1,8 тонны
К списку изменений также стоит отнести передний бампер, который получил более агрессивные линии. В остальном разбор экстерьера можно завершать, ведь дизайн – субъективный показатель и очень индивидуален.
Интерьер
Салон обновленного i30 получил меньше изменений. Впрочем, это и к недостаткам трудно отнести. Предыдущая генерация имеет вполне неплохую компоновку, которую в текущей версии лишь немного доработали.
Интерьер седана может похвастаться достойным качеством материалов и сборки для этого ценового сегмента. Сиденья, по всей видимости, «перекочевали» от прошлого поколения в неизменном виде. По отзывам владельцев, у этих кресел неплохая боковая поддержка, но они могут быть неудобными для водителей с высоким или наоборот низким ростом.
Вот так выглядит салон австралийской Hyundai i30 Sedan N Line. Фото: YouTube.com
За управление мультимедиа отвечает 8 и 10,25 дюймовый дисплей в базовой и более продвинутых комплектациях. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, программное обеспечение, как и вышеупомянутые сиденья, «переехали» без видимых обновлений.
В стандартную комплектацию i30 Sedan входит система Hyundai SmartSense. Она включает в себя круиз-контроль, технологии удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Техническая часть
В качестве силовой установки выступает четырехцилиндровый турбированный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 1,6 литра. Пиковая мощность ДВС доходит до 201 л. с.
По заверению инженеров Hyundai, крутящий момент сохраняет показатель на уровне 265 Н*м в диапазоне оборотов от 1,5 до 4,5 тыс. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод исключительно передний, 4WD недоступен даже в качестве опции.
Hyundai i30 Sedan N Line оснащен 1,6-литровым турбомотором на 200 «лошадей» . Фото: YouTube.com
«Одноклассником» по сегменту i30 является Mazda 3 G25. Примечательно, что в плане динамики, последняя показывает чуть более скромные цифры. Мощность достигает 186 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 252 Н*м. Впрочем, насколько ощущается эта разница в «реальной» жизни трудно ответить.
Сильной стороной i30 N Line являются его показатели экономичности. В комбинированном режиме автомобиль «кушает» всего 6,6 литров на 100 км пути. Однако, заявленный расход не только зависит от стиля вождения, но и от качества топлива.
Важно отметить, что показатель фиксировали при использовании 98-го бензина. Очевидно, при снижении октанового числа в целях экономии, потребление топлива увеличится до 7-7,5 литров.
Вывод
В завершение хочется сравнить Hyundai i30 Sedan с ближайшими конкурентами. Как упоминалось ранее, близко к этому седану находится Mazda 3. «На бумаге» последняя обладает чуть более слабой динамикой, а также базовая модификация обойдется дороже в среднем на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей).
Ближайшим конкурентом Hyundai i30 Sedan N Line является Mazda 3 G25. Фото: YouTube.com
Вместе с тем у Mazda багажник меньше на 30 литров. С другой стороны, качество материалов отделки и уровень сборки интерьера «тройки» однозначно выше.
Еще одним конкурентом можно считать Kia Cerato в кузове седан. В большинстве случаев, он будет немного, но дешевле i30. «Церато» также представлен в 1,6 и 2-литровой конфигурации на выбор. Отличия лишь в мелочах и особенностях комплектаций.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...