Конкурент Mazda 3: стоит ли внимания Hyundai i30 Sedan N Line
У этого автомобиля два названия. В некоторых странах его называют i30 Sedan, в других же он больше известен как Elantra. В любом случае, это не отменяет его популярность на мировом рынке в сегменте доступных моделей.
Наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество» является комплектация с приставкой N Line. Ее мы и рассмотрим более детально.
Обновленную линейку i30 Sedan открывает базовая модификация. Она получила 2-литровый «атмосферник» и ценник в 19 тыс. долларов (1,6 млн рублей). Более продвинутые конфигурации оснащаются новым турбированным двигателем с объемом 1,6 литра. Конфигурация на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей) дороже.
Следом за стандартной версией идут Elite, Premium, N Line, N Line Premium. Последняя обойдется соискателям в 34 тыс. долларов (2,9 млн рублей). Подводя итоги по стоимости и комплектациям, хочется выделить хороший «разброс» цены на любой бюджет.
Основные изменения в 2024 модельном году коснулись внешнего вида этого седана. Передняя часть i30 получила более узкие фары, а между ними теперь находится светодиодная полоса.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ клиренс – 140 мм
✅ снаряженная масса – 1,8 тонны
К списку изменений также стоит отнести передний бампер, который получил более агрессивные линии. В остальном разбор экстерьера можно завершать, ведь дизайн – субъективный показатель и очень индивидуален.
Салон обновленного i30 получил меньше изменений. Впрочем, это и к недостаткам трудно отнести. Предыдущая генерация имеет вполне неплохую компоновку, которую в текущей версии лишь немного доработали.
Интерьер седана может похвастаться достойным качеством материалов и сборки для этого ценового сегмента. Сиденья, по всей видимости, «перекочевали» от прошлого поколения в неизменном виде. По отзывам владельцев, у этих кресел неплохая боковая поддержка, но они могут быть неудобными для водителей с высоким или наоборот низким ростом.
За управление мультимедиа отвечает 8 и 10,25 дюймовый дисплей в базовой и более продвинутых комплектациях. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, программное обеспечение, как и вышеупомянутые сиденья, «переехали» без видимых обновлений.
В стандартную комплектацию i30 Sedan входит система Hyundai SmartSense. Она включает в себя круиз-контроль, технологии удержания в полосе и предотвращения столкновений.
В качестве силовой установки выступает четырехцилиндровый турбированный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 1,6 литра. Пиковая мощность ДВС доходит до 201 л. с.
По заверению инженеров Hyundai, крутящий момент сохраняет показатель на уровне 265 Н*м в диапазоне оборотов от 1,5 до 4,5 тыс. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод исключительно передний, 4WD недоступен даже в качестве опции.
«Одноклассником» по сегменту i30 является Mazda 3 G25. Примечательно, что в плане динамики, последняя показывает чуть более скромные цифры. Мощность достигает 186 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 252 Н*м. Впрочем, насколько ощущается эта разница в «реальной» жизни трудно ответить.
Сильной стороной i30 N Line являются его показатели экономичности. В комбинированном режиме автомобиль «кушает» всего 6,6 литров на 100 км пути. Однако, заявленный расход не только зависит от стиля вождения, но и от качества топлива.
Важно отметить, что показатель фиксировали при использовании 98-го бензина. Очевидно, при снижении октанового числа в целях экономии, потребление топлива увеличится до 7-7,5 литров.
В завершение хочется сравнить Hyundai i30 Sedan с ближайшими конкурентами. Как упоминалось ранее, близко к этому седану находится Mazda 3. «На бумаге» последняя обладает чуть более слабой динамикой, а также базовая модификация обойдется дороже в среднем на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей).
Вместе с тем у Mazda багажник меньше на 30 литров. С другой стороны, качество материалов отделки и уровень сборки интерьера «тройки» однозначно выше.
Еще одним конкурентом можно считать Kia Cerato в кузове седан. В большинстве случаев, он будет немного, но дешевле i30. «Церато» также представлен в 1,6 и 2-литровой конфигурации на выбор. Отличия лишь в мелочах и особенностях комплектаций.
Наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество» является комплектация с приставкой N Line. Ее мы и рассмотрим более детально.
Комплектации и цены
Обновленную линейку i30 Sedan открывает базовая модификация. Она получила 2-литровый «атмосферник» и ценник в 19 тыс. долларов (1,6 млн рублей). Более продвинутые конфигурации оснащаются новым турбированным двигателем с объемом 1,6 литра. Конфигурация на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей) дороже.
Hyundai i30 Sedan представлен в множестве комплектации под разный бюджет. Фото: YouTube.com
Следом за стандартной версией идут Elite, Premium, N Line, N Line Premium. Последняя обойдется соискателям в 34 тыс. долларов (2,9 млн рублей). Подводя итоги по стоимости и комплектациям, хочется выделить хороший «разброс» цены на любой бюджет.
Экстерьер
Основные изменения в 2024 модельном году коснулись внешнего вида этого седана. Передняя часть i30 получила более узкие фары, а между ними теперь находится светодиодная полоса.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ клиренс – 140 мм
✅ снаряженная масса – 1,8 тонны
К списку изменений также стоит отнести передний бампер, который получил более агрессивные линии. В остальном разбор экстерьера можно завершать, ведь дизайн – субъективный показатель и очень индивидуален.
Интерьер
Салон обновленного i30 получил меньше изменений. Впрочем, это и к недостаткам трудно отнести. Предыдущая генерация имеет вполне неплохую компоновку, которую в текущей версии лишь немного доработали.
Интерьер седана может похвастаться достойным качеством материалов и сборки для этого ценового сегмента. Сиденья, по всей видимости, «перекочевали» от прошлого поколения в неизменном виде. По отзывам владельцев, у этих кресел неплохая боковая поддержка, но они могут быть неудобными для водителей с высоким или наоборот низким ростом.
Вот так выглядит салон австралийской Hyundai i30 Sedan N Line. Фото: YouTube.com
За управление мультимедиа отвечает 8 и 10,25 дюймовый дисплей в базовой и более продвинутых комплектациях. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, программное обеспечение, как и вышеупомянутые сиденья, «переехали» без видимых обновлений.
В стандартную комплектацию i30 Sedan входит система Hyundai SmartSense. Она включает в себя круиз-контроль, технологии удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Техническая часть
В качестве силовой установки выступает четырехцилиндровый турбированный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 1,6 литра. Пиковая мощность ДВС доходит до 201 л. с.
По заверению инженеров Hyundai, крутящий момент сохраняет показатель на уровне 265 Н*м в диапазоне оборотов от 1,5 до 4,5 тыс. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод исключительно передний, 4WD недоступен даже в качестве опции.
Hyundai i30 Sedan N Line оснащен 1,6-литровым турбомотором на 200 «лошадей» . Фото: YouTube.com
«Одноклассником» по сегменту i30 является Mazda 3 G25. Примечательно, что в плане динамики, последняя показывает чуть более скромные цифры. Мощность достигает 186 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 252 Н*м. Впрочем, насколько ощущается эта разница в «реальной» жизни трудно ответить.
Сильной стороной i30 N Line являются его показатели экономичности. В комбинированном режиме автомобиль «кушает» всего 6,6 литров на 100 км пути. Однако, заявленный расход не только зависит от стиля вождения, но и от качества топлива.
Важно отметить, что показатель фиксировали при использовании 98-го бензина. Очевидно, при снижении октанового числа в целях экономии, потребление топлива увеличится до 7-7,5 литров.
Вывод
В завершение хочется сравнить Hyundai i30 Sedan с ближайшими конкурентами. Как упоминалось ранее, близко к этому седану находится Mazda 3. «На бумаге» последняя обладает чуть более слабой динамикой, а также базовая модификация обойдется дороже в среднем на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей).
Ближайшим конкурентом Hyundai i30 Sedan N Line является Mazda 3 G25. Фото: YouTube.com
Вместе с тем у Mazda багажник меньше на 30 литров. С другой стороны, качество материалов отделки и уровень сборки интерьера «тройки» однозначно выше.
Еще одним конкурентом можно считать Kia Cerato в кузове седан. В большинстве случаев, он будет немного, но дешевле i30. «Церато» также представлен в 1,6 и 2-литровой конфигурации на выбор. Отличия лишь в мелочах и особенностях комплектаций.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....