Конкурент Mazda 3: стоит ли внимания Hyundai i30 Sedan N Line
340

Конкурент Mazda 3: стоит ли внимания Hyundai i30 Sedan N Line

У этого автомобиля два названия. В некоторых странах его называют i30 Sedan, в других же он больше известен как Elantra. В любом случае, это не отменяет его популярность на мировом рынке в сегменте доступных моделей.


Наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество» является комплектация с приставкой N Line. Ее мы и рассмотрим более детально.

Комплектации и цены


Обновленную линейку i30 Sedan открывает базовая модификация. Она получила 2-литровый «атмосферник» и ценник в 19 тыс. долларов (1,6 млн рублей). Более продвинутые конфигурации оснащаются новым турбированным двигателем с объемом 1,6 литра. Конфигурация на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей) дороже.

Конкурент Mazda 3: стоит ли внимания Hyundai i30 Sedan N LineHyundai i30 Sedan представлен в множестве комплектации под разный бюджет. Фото: YouTube.com

Следом за стандартной версией идут Elite, Premium, N Line, N Line Premium. Последняя обойдется соискателям в 34 тыс. долларов (2,9 млн рублей). Подводя итоги по стоимости и комплектациям, хочется выделить хороший «разброс» цены на любой бюджет.

Экстерьер


Основные изменения в 2024 модельном году коснулись внешнего вида этого седана. Передняя часть i30 получила более узкие фары, а между ними теперь находится светодиодная полоса.

Габариты модели следующие:

✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ клиренс – 140 мм
✅ снаряженная масса – 1,8 тонны

К списку изменений также стоит отнести передний бампер, который получил более агрессивные линии. В остальном разбор экстерьера можно завершать, ведь дизайн – субъективный показатель и очень индивидуален.

Интерьер


Салон обновленного i30 получил меньше изменений. Впрочем, это и к недостаткам трудно отнести. Предыдущая генерация имеет вполне неплохую компоновку, которую в текущей версии лишь немного доработали.

Интерьер седана может похвастаться достойным качеством материалов и сборки для этого ценового сегмента. Сиденья, по всей видимости, «перекочевали» от прошлого поколения в неизменном виде. По отзывам владельцев, у этих кресел неплохая боковая поддержка, но они могут быть неудобными для водителей с высоким или наоборот низким ростом.

Вот так выглядит салон австралийской Hyundai i30 Sedan N Line. Фото: YouTube.com

За управление мультимедиа отвечает 8 и 10,25 дюймовый дисплей в базовой и более продвинутых комплектациях. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, программное обеспечение, как и вышеупомянутые сиденья, «переехали» без видимых обновлений.

В стандартную комплектацию i30 Sedan входит система Hyundai SmartSense. Она включает в себя круиз-контроль, технологии удержания в полосе и предотвращения столкновений.

Техническая часть


В качестве силовой установки выступает четырехцилиндровый турбированный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 1,6 литра. Пиковая мощность ДВС доходит до 201 л. с.

По заверению инженеров Hyundai, крутящий момент сохраняет показатель на уровне 265 Н*м в диапазоне оборотов от 1,5 до 4,5 тыс. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод исключительно передний, 4WD недоступен даже в качестве опции.

Hyundai i30 Sedan N Line оснащен 1,6-литровым турбомотором на 200 «лошадей» . Фото: YouTube.com

«Одноклассником» по сегменту i30 является Mazda 3 G25. Примечательно, что в плане динамики, последняя показывает чуть более скромные цифры. Мощность достигает 186 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 252 Н*м. Впрочем, насколько ощущается эта разница в «реальной» жизни трудно ответить.

Сильной стороной i30 N Line являются его показатели экономичности. В комбинированном режиме автомобиль «кушает» всего 6,6 литров на 100 км пути. Однако, заявленный расход не только зависит от стиля вождения, но и от качества топлива.

Важно отметить, что показатель фиксировали при использовании 98-го бензина. Очевидно, при снижении октанового числа в целях экономии, потребление топлива увеличится до 7-7,5 литров.

Вывод


В завершение хочется сравнить Hyundai i30 Sedan с ближайшими конкурентами. Как упоминалось ранее, близко к этому седану находится Mazda 3. «На бумаге» последняя обладает чуть более слабой динамикой, а также базовая модификация обойдется дороже в среднем на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей).

Ближайшим конкурентом Hyundai i30 Sedan N Line является Mazda 3 G25. Фото: YouTube.com

Вместе с тем у Mazda багажник меньше на 30 литров. С другой стороны, качество материалов отделки и уровень сборки интерьера «тройки» однозначно выше.

Еще одним конкурентом можно считать Kia Cerato в кузове седан. В большинстве случаев, он будет немного, но дешевле i30. «Церато» также представлен в 1,6 и 2-литровой конфигурации на выбор. Отличия лишь в мелочах и особенностях комплектаций.
А что вы скажете по поводу Hyundai i30 Sedan N Line?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...