Конкурент Mazda 3: стоит ли внимания Hyundai i30 Sedan N Line
У этого автомобиля два названия. В некоторых странах его называют i30 Sedan, в других же он больше известен как Elantra. В любом случае, это не отменяет его популярность на мировом рынке в сегменте доступных моделей.
Наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество» является комплектация с приставкой N Line. Ее мы и рассмотрим более детально.
Обновленную линейку i30 Sedan открывает базовая модификация. Она получила 2-литровый «атмосферник» и ценник в 19 тыс. долларов (1,6 млн рублей). Более продвинутые конфигурации оснащаются новым турбированным двигателем с объемом 1,6 литра. Конфигурация на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей) дороже.
Следом за стандартной версией идут Elite, Premium, N Line, N Line Premium. Последняя обойдется соискателям в 34 тыс. долларов (2,9 млн рублей). Подводя итоги по стоимости и комплектациям, хочется выделить хороший «разброс» цены на любой бюджет.
Основные изменения в 2024 модельном году коснулись внешнего вида этого седана. Передняя часть i30 получила более узкие фары, а между ними теперь находится светодиодная полоса.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ клиренс – 140 мм
✅ снаряженная масса – 1,8 тонны
К списку изменений также стоит отнести передний бампер, который получил более агрессивные линии. В остальном разбор экстерьера можно завершать, ведь дизайн – субъективный показатель и очень индивидуален.
Салон обновленного i30 получил меньше изменений. Впрочем, это и к недостаткам трудно отнести. Предыдущая генерация имеет вполне неплохую компоновку, которую в текущей версии лишь немного доработали.
Интерьер седана может похвастаться достойным качеством материалов и сборки для этого ценового сегмента. Сиденья, по всей видимости, «перекочевали» от прошлого поколения в неизменном виде. По отзывам владельцев, у этих кресел неплохая боковая поддержка, но они могут быть неудобными для водителей с высоким или наоборот низким ростом.
За управление мультимедиа отвечает 8 и 10,25 дюймовый дисплей в базовой и более продвинутых комплектациях. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, программное обеспечение, как и вышеупомянутые сиденья, «переехали» без видимых обновлений.
В стандартную комплектацию i30 Sedan входит система Hyundai SmartSense. Она включает в себя круиз-контроль, технологии удержания в полосе и предотвращения столкновений.
В качестве силовой установки выступает четырехцилиндровый турбированный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 1,6 литра. Пиковая мощность ДВС доходит до 201 л. с.
По заверению инженеров Hyundai, крутящий момент сохраняет показатель на уровне 265 Н*м в диапазоне оборотов от 1,5 до 4,5 тыс. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод исключительно передний, 4WD недоступен даже в качестве опции.
«Одноклассником» по сегменту i30 является Mazda 3 G25. Примечательно, что в плане динамики, последняя показывает чуть более скромные цифры. Мощность достигает 186 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 252 Н*м. Впрочем, насколько ощущается эта разница в «реальной» жизни трудно ответить.
Сильной стороной i30 N Line являются его показатели экономичности. В комбинированном режиме автомобиль «кушает» всего 6,6 литров на 100 км пути. Однако, заявленный расход не только зависит от стиля вождения, но и от качества топлива.
Важно отметить, что показатель фиксировали при использовании 98-го бензина. Очевидно, при снижении октанового числа в целях экономии, потребление топлива увеличится до 7-7,5 литров.
В завершение хочется сравнить Hyundai i30 Sedan с ближайшими конкурентами. Как упоминалось ранее, близко к этому седану находится Mazda 3. «На бумаге» последняя обладает чуть более слабой динамикой, а также базовая модификация обойдется дороже в среднем на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей).
Вместе с тем у Mazda багажник меньше на 30 литров. С другой стороны, качество материалов отделки и уровень сборки интерьера «тройки» однозначно выше.
Еще одним конкурентом можно считать Kia Cerato в кузове седан. В большинстве случаев, он будет немного, но дешевле i30. «Церато» также представлен в 1,6 и 2-литровой конфигурации на выбор. Отличия лишь в мелочах и особенностях комплектаций.
Наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество» является комплектация с приставкой N Line. Ее мы и рассмотрим более детально.
Комплектации и цены
Обновленную линейку i30 Sedan открывает базовая модификация. Она получила 2-литровый «атмосферник» и ценник в 19 тыс. долларов (1,6 млн рублей). Более продвинутые конфигурации оснащаются новым турбированным двигателем с объемом 1,6 литра. Конфигурация на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей) дороже.
Hyundai i30 Sedan представлен в множестве комплектации под разный бюджет. Фото: YouTube.com
Следом за стандартной версией идут Elite, Premium, N Line, N Line Premium. Последняя обойдется соискателям в 34 тыс. долларов (2,9 млн рублей). Подводя итоги по стоимости и комплектациям, хочется выделить хороший «разброс» цены на любой бюджет.
Экстерьер
Основные изменения в 2024 модельном году коснулись внешнего вида этого седана. Передняя часть i30 получила более узкие фары, а между ними теперь находится светодиодная полоса.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2720 мм
✅ клиренс – 140 мм
✅ снаряженная масса – 1,8 тонны
К списку изменений также стоит отнести передний бампер, который получил более агрессивные линии. В остальном разбор экстерьера можно завершать, ведь дизайн – субъективный показатель и очень индивидуален.
Интерьер
Салон обновленного i30 получил меньше изменений. Впрочем, это и к недостаткам трудно отнести. Предыдущая генерация имеет вполне неплохую компоновку, которую в текущей версии лишь немного доработали.
Интерьер седана может похвастаться достойным качеством материалов и сборки для этого ценового сегмента. Сиденья, по всей видимости, «перекочевали» от прошлого поколения в неизменном виде. По отзывам владельцев, у этих кресел неплохая боковая поддержка, но они могут быть неудобными для водителей с высоким или наоборот низким ростом.
Вот так выглядит салон австралийской Hyundai i30 Sedan N Line. Фото: YouTube.com
За управление мультимедиа отвечает 8 и 10,25 дюймовый дисплей в базовой и более продвинутых комплектациях. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. С другой стороны, программное обеспечение, как и вышеупомянутые сиденья, «переехали» без видимых обновлений.
В стандартную комплектацию i30 Sedan входит система Hyundai SmartSense. Она включает в себя круиз-контроль, технологии удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Техническая часть
В качестве силовой установки выступает четырехцилиндровый турбированный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 1,6 литра. Пиковая мощность ДВС доходит до 201 л. с.
По заверению инженеров Hyundai, крутящий момент сохраняет показатель на уровне 265 Н*м в диапазоне оборотов от 1,5 до 4,5 тыс. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод исключительно передний, 4WD недоступен даже в качестве опции.
Hyundai i30 Sedan N Line оснащен 1,6-литровым турбомотором на 200 «лошадей» . Фото: YouTube.com
«Одноклассником» по сегменту i30 является Mazda 3 G25. Примечательно, что в плане динамики, последняя показывает чуть более скромные цифры. Мощность достигает 186 «лошадей» при пиковом крутящем моменте в 252 Н*м. Впрочем, насколько ощущается эта разница в «реальной» жизни трудно ответить.
Сильной стороной i30 N Line являются его показатели экономичности. В комбинированном режиме автомобиль «кушает» всего 6,6 литров на 100 км пути. Однако, заявленный расход не только зависит от стиля вождения, но и от качества топлива.
Важно отметить, что показатель фиксировали при использовании 98-го бензина. Очевидно, при снижении октанового числа в целях экономии, потребление топлива увеличится до 7-7,5 литров.
Вывод
В завершение хочется сравнить Hyundai i30 Sedan с ближайшими конкурентами. Как упоминалось ранее, близко к этому седану находится Mazda 3. «На бумаге» последняя обладает чуть более слабой динамикой, а также базовая модификация обойдется дороже в среднем на 3 тыс. долларов (255 тыс. рублей).
Ближайшим конкурентом Hyundai i30 Sedan N Line является Mazda 3 G25. Фото: YouTube.com
Вместе с тем у Mazda багажник меньше на 30 литров. С другой стороны, качество материалов отделки и уровень сборки интерьера «тройки» однозначно выше.
Еще одним конкурентом можно считать Kia Cerato в кузове седан. В большинстве случаев, он будет немного, но дешевле i30. «Церато» также представлен в 1,6 и 2-литровой конфигурации на выбор. Отличия лишь в мелочах и особенностях комплектаций.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...