
Geely Monjaro против GAC GS8: детальное сравнение «в лоб»
Geely Monjaro считается одним из наиболее популярных внедорожников в своем ценовом сегменте на российском рынке. Близко к нему «подобрался» GAC GS8. Поэтому многие потенциальные покупатели находятся на своего рода распутье. К сожалению (или к счастью), никто не даст однозначного ответа на этот вопрос. Придется подводить итоги индивидуально. Monjaro и GS8 отличаются как по «внешности», так и техническими характеристики. Обе модели обладают своими «болезнями», но и не лишены сильных сторон. Начнем сравнение с показателя, на который в последнее время приходится обращать внимание в первую очередь – цена. В среднем, GAC обойдется соискателю на 1 млн рублей дороже Monjaro. Впрочем, это в большей степени обусловлено отлаженной цепочкой поставок последнего по «параллельной» схеме. Если сравнивать цены у дилеров, то различия уже не так разительны.
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....