
Geely Monjaro против GAC GS8: детальное сравнение «в лоб»
Geely Monjaro считается одним из наиболее популярных внедорожников в своем ценовом сегменте на российском рынке. Близко к нему «подобрался» GAC GS8. Поэтому многие потенциальные покупатели находятся на своего рода распутье. К сожалению (или к счастью), никто не даст однозначного ответа на этот вопрос. Придется подводить итоги индивидуально. Monjaro и GS8 отличаются как по «внешности», так и техническими характеристики. Обе модели обладают своими «болезнями», но и не лишены сильных сторон. Начнем сравнение с показателя, на который в последнее время приходится обращать внимание в первую очередь – цена. В среднем, GAC обойдется соискателю на 1 млн рублей дороже Monjaro. Впрочем, это в большей степени обусловлено отлаженной цепочкой поставок последнего по «параллельной» схеме. Если сравнивать цены у дилеров, то различия уже не так разительны.
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....