Geely Monjaro против GAC GS8: детальное сравнение «в лоб»
Geely Monjaro считается одним из наиболее популярных внедорожников в своем ценовом сегменте на российском рынке. Близко к нему «подобрался» GAC GS8. Поэтому многие потенциальные покупатели находятся на своего рода распутье. К сожалению (или к счастью), никто не даст однозначного ответа на этот вопрос. Придется подводить итоги индивидуально. Monjaro и GS8 отличаются как по «внешности», так и техническими характеристики. Обе модели обладают своими «болезнями», но и не лишены сильных сторон. Начнем сравнение с показателя, на который в последнее время приходится обращать внимание в первую очередь – цена. В среднем, GAC обойдется соискателю на 1 млн рублей дороже Monjaro. Впрочем, это в большей степени обусловлено отлаженной цепочкой поставок последнего по «параллельной» схеме. Если сравнивать цены у дилеров, то различия уже не так разительны.
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...