Geely Monjaro против GAC GS8: детальное сравнение «в лоб»
Geely Monjaro считается одним из наиболее популярных внедорожников в своем ценовом сегменте на российском рынке. Близко к нему «подобрался» GAC GS8. Поэтому многие потенциальные покупатели находятся на своего рода распутье. К сожалению (или к счастью), никто не даст однозначного ответа на этот вопрос. Придется подводить итоги индивидуально. Monjaro и GS8 отличаются как по «внешности», так и техническими характеристики. Обе модели обладают своими «болезнями», но и не лишены сильных сторон. Начнем сравнение с показателя, на который в последнее время приходится обращать внимание в первую очередь – цена. В среднем, GAC обойдется соискателю на 1 млн рублей дороже Monjaro. Впрочем, это в большей степени обусловлено отлаженной цепочкой поставок последнего по «параллельной» схеме. Если сравнивать цены у дилеров, то различия уже не так разительны.
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
В плане габаритов GS8 немного больше. К особенностям также стоит отнести третий ряд сидений. Он не очень просторный, зато при необходимости складывается посредством электропривода. В таком положении можно получить более 500 литров полезного объема багажника. Мультимедиа система и другая электроника у GS8 почти «с завода» обладает рядом проблем. К примеру, по умолчанию в GAC нет Wi-Fi, GPS и магазина приложений. Они заблокированы на программном уровне. Только после некоторых манипуляций эти возможности станут доступными. У Monjaro таких проблем не замечено. Еще одним неординарным нюансом являются стеклоподъемники, которые порой «живут своей жизнью». Они могут то работать, то не реагировать на нажатия. «Монжаро» на фоне GAC выигрывает динамикой. Разгон до «сотни» – чуть больше 7 секунд, GS8 заметно медленнее. Также у Geely меньше расход топлива. В обоих случаях присутствует система полного привода. В GS8 подвеска мягче, а в Monjaro – более информативное рулевое управление. Посмотреть подробное сравнение этих двух моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....