ГАЗ Баргузин – российская машина с японским качеством и ручной сборкой
2 047

ГАЗ Баргузин – российская машина с японским качеством и ручной сборкой

Микроавтобусы марки ГАЗ в России пользуются огромной популярностью. Они дешевые и доступные, причем почти в любой ценовой категории можно найти свой экземпляр. Пускай по низу рынка он будет и плохонький, но на ходу. Получится сразу же работать, вытирая подтеки масла и заткнув самые зияющие отверстия в кузовных панелях. Главное двигатель не перегреть, ведь система охлаждения в неухоженных «Газелях» часто работает не так, как задумывали конструкторы. А если попадется ГАЗ Баргузин, то можно и в путешествие на нем отправиться. Благо, автомобиль этот достаточно комфортабельный.

Но лучше всего доработать машину, как это сделали на канале «NVA-Motors». Конечно, «донора» они выбрали далеко не самого бюджетного, но и усовершенствования планировались глобальные и финансово затратные. Из обычного ГАЗ Баргузина был сделан российско-японский гибрид, так как мотор V8 с объемом 4,7 литра взят от Toyota Land Cruiser. Привод, естественно, полный. Салон тоже глобально доработан – теперь в микроавтобусе приятно не только находиться, но и ехать. А что именно переделано в ГАЗ Баргузин, вы узнаете, посмотрев ролик. Денег в этот проект не пожалели, как и потраченного времени на доработки. Зато владелец доволен – а это лучшая оценка труда мастеров.
А вы готовы вкладывать деньги в доработку микроавтобуса ГАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....