Компания BMW с Bosch работают над водородным баком для автомобилей
BMW заявила о совместной с Bosch разработке – плоском баке для водорода для своих новых автомобилей. По словам немецких производителей, это поможет переосмыслить концепцию моделей нового поколения.
Компания БМВ уверена, что будущее не только за классическими электрокарами, но и за водородными автомобилями. По факту, это те же модели, которые «не привязаны к розеткам». То есть, они заряжаются за счет реакции водорода с кислородом.
Современные баки на автомобилях имеют традиционную цилиндрическую форму. Это не дает возможности сделать их максимально объемными. Плоские емкости, над которыми сейчас работают BMW и Bosch, позволят решить эту проблему.
Производитель утверждает, что новая форма поможет так же существенно сэкономить на стоимости – это очень важно для конечного покупателя.
Получив водородные топливные элементы, электрокары станут независимыми, а их запас хода увеличится в несколько раз. Именно такие технологии позволят заменить дизельные грузовики на новые модели.
Компания БМВ уверяет, что плоские баки новой конструкции будут готовы к концу 2022 года. Получается, что ждать их на водородной модели i Hydrogen Next, сделанной на базе BMW X5, не стоит. Ведь небольшая партия кроссоверов должна поступить в продажу до конца текущего года.
Водородные автомобили имеют ряд преимуществ перед классическими электрокарами. Например, заправляются они менее чем за 4 минуты. Запас хода за счет использования водорода и специальных баков не зависит от погодных условий – он одинаков суровой зимой и жарким летом.
Компания БМВ давно уже тестирует подобные автомобили. В 2015 году была выпущена небольшая опытная партия BMW 5 Series GT hydrogen fuel cell. Уже тогда они имели запас хода более 500 км.
Концепт-кар BMW i Hydrogen Next был показан еще в 2019 году. Тогда у производителя не имелось своих топливных баков для водорода, способных выдерживать давление до 700 бар, пришлось обратиться за помощью к компании Toyota.
Модель BMW i Hydrogen Next, которая дебютирует в 2022 году, по словам БМВ, должна стать первопроходцем в области водородных автомобилей. Ее главная задача – это показать потребителю преимущество таких двигателей.
По предварительным прогнозам, массовые модели водородных автомобилей должны появиться в Европе в 2025 году. Но если покупатели проявит к ним интерес, не исключено, что и раньше.
Самое главное – это снижение цен на водородные автомобили и развитие сети специализированных заправочных станций.
Компания БМВ уверена, что будущее не только за классическими электрокарами, но и за водородными автомобилями. По факту, это те же модели, которые «не привязаны к розеткам». То есть, они заряжаются за счет реакции водорода с кислородом.
Современные баки на автомобилях имеют традиционную цилиндрическую форму. Это не дает возможности сделать их максимально объемными. Плоские емкости, над которыми сейчас работают BMW и Bosch, позволят решить эту проблему.
Традиционная форма баков для водорода. Фото: Youtube.com
Производитель утверждает, что новая форма поможет так же существенно сэкономить на стоимости – это очень важно для конечного покупателя.
Получив водородные топливные элементы, электрокары станут независимыми, а их запас хода увеличится в несколько раз. Именно такие технологии позволят заменить дизельные грузовики на новые модели.
Компания БМВ уверяет, что плоские баки новой конструкции будут готовы к концу 2022 года. Получается, что ждать их на водородной модели i Hydrogen Next, сделанной на базе BMW X5, не стоит. Ведь небольшая партия кроссоверов должна поступить в продажу до конца текущего года.
Водородные автомобили имеют ряд преимуществ перед классическими электрокарами. Например, заправляются они менее чем за 4 минуты. Запас хода за счет использования водорода и специальных баков не зависит от погодных условий – он одинаков суровой зимой и жарким летом.
Компания БМВ давно уже тестирует подобные автомобили. В 2015 году была выпущена небольшая опытная партия BMW 5 Series GT hydrogen fuel cell. Уже тогда они имели запас хода более 500 км.
Концепт-кар BMW i Hydrogen Next был показан еще в 2019 году. Тогда у производителя не имелось своих топливных баков для водорода, способных выдерживать давление до 700 бар, пришлось обратиться за помощью к компании Toyota.
Водородные автомобили по сути – это электрокары. Фото: Youtube.com
Модель BMW i Hydrogen Next, которая дебютирует в 2022 году, по словам БМВ, должна стать первопроходцем в области водородных автомобилей. Ее главная задача – это показать потребителю преимущество таких двигателей.
По предварительным прогнозам, массовые модели водородных автомобилей должны появиться в Европе в 2025 году. Но если покупатели проявит к ним интерес, не исключено, что и раньше.
Самое главное – это снижение цен на водородные автомобили и развитие сети специализированных заправочных станций.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...