На «механике» и спортивной подвеске: Honda представила новый Civic RS
Бренд Honda презентовал новый Civic для внутреннего рынка. Отдельного внимания заслуживает комплектация RS. Она получила жесткую подвеску, систему синхронизации оборотов Rev-matching и механическую КПП в качестве альтернативы вариатору.
Экстерьер RS совпадает с концептом, который «Хонда» представила на Токийском автосалоне в этом году. «Свежий» передний бампер присутствует на всех модификациях, остальные изменения не столь примечательны.
RS выделяется, в свою очередь, «шильдиками», черным салоном и 18-дюймовыми колесными дисками того же цвета. Также «заряженная» версия получила новые выхлопные трубы.
Японский Civic RS доступен в форм-факторе пятидверного хэтчбека. Североамериканская версия Si представлена только в виде седана.
Если потенциальному владельцу «Сивика» покажется мало визуальных изменений, их можно расширить за счет каталога Honda Access. В нем уже доступен спойлер в духе Type-R, а также более компактный в стиле ducktail.
Другие опции Access включают в себя:
✅ аэродинамические накладки на бамперы
✅ решетка радиатора
✅ другой дизайн нижнего воздухозаборника
В интерьере «Хонда» RS присутствуют красные акцентные вставки. Они представлены в виде полос на дверных картах и вентиляционном отверстии приборной панели. Остальная отделка салона выполнена в строгом черном цвете.
За мультимедиа отвечает сенсорный дисплей c диагональю 9 дюймов. Заявлена поддержка сервисов от Google, включая навигацию и магазин приложений. Водительское сиденье оснащено электрорегулировкой в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех.
В списке дополнительных опций числится площадка беспроводной зарядки для смартфонов, люк с электроприводом и технологии безопасности. Последние представляют собой уже ставший «стандартным» набор из систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, аварийного предотвращения столкновений CMBS.
В качестве силовой установки этого хэтчбека выступает турбированный полуторалитровый двигатель. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с. В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Модификации без приставки RS оснащаются вариатором CVT. LX и EX предлагаются в двух конфигурациях двигателя. В первом случае это тот же 1,5-литровый турбомотор, а во втором – более экономичная гибридная установка Sports e:HEV.
Старт продаж нового Civic в Японии запланирован на сентябрь. Стоимость конфигурации RS обойдется в 4,19 млн иен (2,43 млн рублей соответственно).
Экстерьер RS совпадает с концептом, который «Хонда» представила на Токийском автосалоне в этом году. «Свежий» передний бампер присутствует на всех модификациях, остальные изменения не столь примечательны.
RS выделяется, в свою очередь, «шильдиками», черным салоном и 18-дюймовыми колесными дисками того же цвета. Также «заряженная» версия получила новые выхлопные трубы.
Вот так выглядит салон Honda Civic RS. Фото: honda.co.jp
Японский Civic RS доступен в форм-факторе пятидверного хэтчбека. Североамериканская версия Si представлена только в виде седана.
Если потенциальному владельцу «Сивика» покажется мало визуальных изменений, их можно расширить за счет каталога Honda Access. В нем уже доступен спойлер в духе Type-R, а также более компактный в стиле ducktail.
Другие опции Access включают в себя:
✅ аэродинамические накладки на бамперы
✅ решетка радиатора
✅ другой дизайн нижнего воздухозаборника
В интерьере «Хонда» RS присутствуют красные акцентные вставки. Они представлены в виде полос на дверных картах и вентиляционном отверстии приборной панели. Остальная отделка салона выполнена в строгом черном цвете.
За мультимедиа отвечает сенсорный дисплей c диагональю 9 дюймов. Заявлена поддержка сервисов от Google, включая навигацию и магазин приложений. Водительское сиденье оснащено электрорегулировкой в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех.
В списке дополнительных опций числится площадка беспроводной зарядки для смартфонов, люк с электроприводом и технологии безопасности. Последние представляют собой уже ставший «стандартным» набор из систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, аварийного предотвращения столкновений CMBS.
Новая Honda Civic RS оснащается 1,5-литровым мотором, остальные версии доступны в гибридной компоновке. Фото: honda.co.jp
В качестве силовой установки этого хэтчбека выступает турбированный полуторалитровый двигатель. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с. В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Модификации без приставки RS оснащаются вариатором CVT. LX и EX предлагаются в двух конфигурациях двигателя. В первом случае это тот же 1,5-литровый турбомотор, а во втором – более экономичная гибридная установка Sports e:HEV.
Старт продаж нового Civic в Японии запланирован на сентябрь. Стоимость конфигурации RS обойдется в 4,19 млн иен (2,43 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- honda.co.jp
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...