
На «механике» и спортивной подвеске: Honda представила новый Civic RS
Бренд Honda презентовал новый Civic для внутреннего рынка. Отдельного внимания заслуживает комплектация RS. Она получила жесткую подвеску, систему синхронизации оборотов Rev-matching и механическую КПП в качестве альтернативы вариатору.
Экстерьер RS совпадает с концептом, который «Хонда» представила на Токийском автосалоне в этом году. «Свежий» передний бампер присутствует на всех модификациях, остальные изменения не столь примечательны.
RS выделяется, в свою очередь, «шильдиками», черным салоном и 18-дюймовыми колесными дисками того же цвета. Также «заряженная» версия получила новые выхлопные трубы.
Вот так выглядит салон Honda Civic RS. Фото: honda.co.jp
Японский Civic RS доступен в форм-факторе пятидверного хэтчбека. Североамериканская версия Si представлена только в виде седана.
Если потенциальному владельцу «Сивика» покажется мало визуальных изменений, их можно расширить за счет каталога Honda Access. В нем уже доступен спойлер в духе Type-R, а также более компактный в стиле ducktail.
Другие опции Access включают в себя:
✅ аэродинамические накладки на бамперы
✅ решетка радиатора
✅ другой дизайн нижнего воздухозаборника
В интерьере «Хонда» RS присутствуют красные акцентные вставки. Они представлены в виде полос на дверных картах и вентиляционном отверстии приборной панели. Остальная отделка салона выполнена в строгом черном цвете.
За мультимедиа отвечает сенсорный дисплей c диагональю 9 дюймов. Заявлена поддержка сервисов от Google, включая навигацию и магазин приложений. Водительское сиденье оснащено электрорегулировкой в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех.
В списке дополнительных опций числится площадка беспроводной зарядки для смартфонов, люк с электроприводом и технологии безопасности. Последние представляют собой уже ставший «стандартным» набор из систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, аварийного предотвращения столкновений CMBS.
Новая Honda Civic RS оснащается 1,5-литровым мотором, остальные версии доступны в гибридной компоновке. Фото: honda.co.jp
В качестве силовой установки этого хэтчбека выступает турбированный полуторалитровый двигатель. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с. В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Модификации без приставки RS оснащаются вариатором CVT. LX и EX предлагаются в двух конфигурациях двигателя. В первом случае это тот же 1,5-литровый турбомотор, а во втором – более экономичная гибридная установка Sports e:HEV.
Старт продаж нового Civic в Японии запланирован на сентябрь. Стоимость конфигурации RS обойдется в 4,19 млн иен (2,43 млн рублей соответственно).
Экстерьер RS совпадает с концептом, который «Хонда» представила на Токийском автосалоне в этом году. «Свежий» передний бампер присутствует на всех модификациях, остальные изменения не столь примечательны.
RS выделяется, в свою очередь, «шильдиками», черным салоном и 18-дюймовыми колесными дисками того же цвета. Также «заряженная» версия получила новые выхлопные трубы.

Японский Civic RS доступен в форм-факторе пятидверного хэтчбека. Североамериканская версия Si представлена только в виде седана.
Если потенциальному владельцу «Сивика» покажется мало визуальных изменений, их можно расширить за счет каталога Honda Access. В нем уже доступен спойлер в духе Type-R, а также более компактный в стиле ducktail.
Другие опции Access включают в себя:
✅ аэродинамические накладки на бамперы
✅ решетка радиатора
✅ другой дизайн нижнего воздухозаборника
В интерьере «Хонда» RS присутствуют красные акцентные вставки. Они представлены в виде полос на дверных картах и вентиляционном отверстии приборной панели. Остальная отделка салона выполнена в строгом черном цвете.
За мультимедиа отвечает сенсорный дисплей c диагональю 9 дюймов. Заявлена поддержка сервисов от Google, включая навигацию и магазин приложений. Водительское сиденье оснащено электрорегулировкой в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех.
В списке дополнительных опций числится площадка беспроводной зарядки для смартфонов, люк с электроприводом и технологии безопасности. Последние представляют собой уже ставший «стандартным» набор из систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, аварийного предотвращения столкновений CMBS.

В качестве силовой установки этого хэтчбека выступает турбированный полуторалитровый двигатель. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с. В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Модификации без приставки RS оснащаются вариатором CVT. LX и EX предлагаются в двух конфигурациях двигателя. В первом случае это тот же 1,5-литровый турбомотор, а во втором – более экономичная гибридная установка Sports e:HEV.
Старт продаж нового Civic в Японии запланирован на сентябрь. Стоимость конфигурации RS обойдется в 4,19 млн иен (2,43 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- honda.co.jp
Рекомендуем для вас