Kia EV3 «напряглась»: Volvo представил комплектацию Core для электрического кроссовера EX30
Компания Volvo расширила линейку модели EX30. Появилась комплектация Core. Она на 2000 фунтов (220 тыс. рублей) дешевле предыдущей базовой модификации электрокара.
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.
Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.
Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.
Вот так выглядит салон Volvo EX30 Core. Фото: YouTube.com
Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.
Комплектация Core Volvo EX30 будет доступна только с одним электродвигателем. Фото: YouTube.com
Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...