
Kia EV3 «напряглась»: Volvo представил комплектацию Core для электрического кроссовера EX30
Компания Volvo расширила линейку модели EX30. Появилась комплектация Core. Она на 2000 фунтов (220 тыс. рублей) дешевле предыдущей базовой модификации электрокара.
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.
Вот так выглядит салон Volvo EX30 Core. Фото: YouTube.com
Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.
Комплектация Core Volvo EX30 будет доступна только с одним электродвигателем. Фото: YouTube.com
Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.

Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.

Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас