Kia EV3 «напряглась»: Volvo представил комплектацию Core для электрического кроссовера EX30
Компания Volvo расширила линейку модели EX30. Появилась комплектация Core. Она на 2000 фунтов (220 тыс. рублей) дешевле предыдущей базовой модификации электрокара.
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.
Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.
Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.
Вот так выглядит салон Volvo EX30 Core. Фото: YouTube.com
Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.
Комплектация Core Volvo EX30 будет доступна только с одним электродвигателем. Фото: YouTube.com
Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...