
Kia EV3 «напряглась»: Volvo представил комплектацию Core для электрического кроссовера EX30
Компания Volvo расширила линейку модели EX30. Появилась комплектация Core. Она на 2000 фунтов (220 тыс. рублей) дешевле предыдущей базовой модификации электрокара.
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.
Вот так выглядит салон Volvo EX30 Core. Фото: YouTube.com
Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.
Комплектация Core Volvo EX30 будет доступна только с одним электродвигателем. Фото: YouTube.com
Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
Ценник на «Кор» стартует с отметки в 32,8 тыс. фунтов (3,6 млн рублей). Считается, что появление конфигурации приурочено к выходу Kia EV3. Последняя является прямым конкурентом в этом ценовом сегменте.
Напомним, приставка Core у шведского производителя предназначена для обозначения базовых версий моделей. Примечательно, EX30 и до этого был самым доступным электромобилем Volvo. Теперь бренд сохранил конкурентоспособность в быстрорастущем рынке бюджетных электрических кроссоверов.

Визуально комплектация «Кор» практически не отличается от своих более дорогих «собратьев». В список исключений попали лишь зеркала и спойлер, которые окрашены в цвет кузова. На старших комплектациях эти элементы имеют черный оттенок.
В интерьере также трудно найти большое количество изменений. Из заметных отличий можно лишь выделить отсутствие атмосферной подсветки на панели приборов.
Вся разница в стоимости новой комплектации находится в оснащении. В этом плане Volvo EX30 Core можно считать аскетичным электромобилем.
Модификация Plus предлагает следующие функции:
✅ двухзонная климатическая система
✅ подогрев руля
✅ передние парктроники
✅ электропривод двери багажника
✅ аудиосистема Harman Kardon
Новая комплектация Core этих функций, к сожалению, лишена. Тем не мене на «борту» электрического кроссовера все так же присутствует адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида.
На этой версии EX30 даже «остались» 18-дюймовые колесные диски и отделка салона со вставками из денима. Однако, количество доступных оттенков будет ограничено.

Еще больше отличий по сравнению со следующей комплектацией Plus можно найти в силовой установке. Модификация Core не представлена в компоновке с двумя электромоторами мощностью 422 л. с. как старшие версии. Потенциальным покупателям доступен лишь моно-двигатель и его модификация с увеличенным запасом хода.
Первая из них получила аккумулятора 51 кВт*ч, который позволяет преодолеть на одном заряде до 330 км. Версия с приставкой Extended Range оснащается батареей на 69 кВт*ч.
Она может проехать до 470 километров без «розетки» и комплектуется тепловым насосом. Однако к вышеуказанному базовому ценнику придется добавить еще 4200 фунтов (почти 460 тыс. рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....